В магазине про новые квадратные шипы рассказывали, про плавающие не слышал
В магазине про новые квадратные шипы рассказывали, про плавающие не слышал
Я тоже не слышал про плавающие.
плавающий шип идет на нокиан hakka4-5. Gislaved NF-5. Continental асиметрия. это новые технологии там не ЛОХИ работают я так думаю. и однозначно это лучше липучки!
это и есть плавающие.В магазине про новые квадратные шипы рассказывали, про плавающие не слышал
а в За рулем придерживаются такой позиции, что на льду при более низких температурах лучше ведут себя липучки, а при температуре от 0 до минус 10 - лучше шипы
Ну я понимаю липучки например на присосках,вот это супер,а то какая то сморщеная состоящая из обычных ламелей во множественном числе, обычная зимняя резина.А шиповка например шипы+протектор+состав зимней резины+ламели раскрывающиеся когда в нех лёд со снегом забивается.И ктому же вопрос где эксплуатировать?В крупных городах с хорошим функционалом коммунальной дорожной техники пойдут липучки,некоторые даже на летней ездят зимой.А вот в областях,где либо нет такой техники,либо территория которую они покрывают,не соответствуют их возможностям,ездить лучше на шипах и с ядрёным протектором по-жёстче,т.к.мягкая резина при штурме сугробов проскальзывает и бесполезна.А уж тем более липучка.Выбирайте господа, исходя из места вашего обитания.Сотрутся шипы останется мощный протектор.Его хватит на две-три зимы,обычно на дольше резину не берут.Удачи Вам.
На Нексии была нешипованная Michelin Alpine, так никаких негативных неудобств не испытывал. Нормально ездил и по снегу и по асфальту и по наледи и по воде. Сейчас какой-то Гиславед шипованный- то же самое, езжу, как ездил....
Реально разницы не заметишь,просто это психологический настрой,а он очень важен водителю,иначе говоря иногда настроение водителя передаётся машине.
Зимой и весной во дворах мало чистят, без шипов не обойтись, тем более машин наставят, кинет на какую-нибудь себе проблеммы и ему...Ну я понимаю липучки например на присосках,вот это супер,а то какая то сморщеная состоящая из обычных ламелей во множественном числе, обычная зимняя резина.А шиповка например шипы+протектор+состав зимней резины+ламели раскрывающиеся когда в нех лёд со снегом забивается.И ктому же вопрос где эксплуатировать?В крупных городах с хорошим функционалом коммунальной дорожной техники пойдут липучки,некоторые даже на летней ездят зимой.А вот в областях,где либо нет такой техники,либо территория которую они покрывают,не соответствуют их возможностям,ездить лучше на шипах и с ядрёным протектором по-жёстче,т.к.мягкая резина при штурме сугробов проскальзывает и бесполезна.А уж тем более липучка.Выбирайте господа, исходя из места вашего обитания.Сотрутся шипы останется мощный протектор.Его хватит на две-три зимы,обычно на дольше резину не берут.Удачи Вам.
для города Липучки самое то, всю зиму по асфальту ездим