поздравляю!в прошлом году купил четыре катка в сборе с таганкой ВНИМАНИЕ за 4000рупий сезон отгонял буду второй юзать!!доволен как удав!!!!! ;DСообщение от and56
поздравляю!в прошлом году купил четыре катка в сборе с таганкой ВНИМАНИЕ за 4000рупий сезон отгонял буду второй юзать!!доволен как удав!!!!! ;DСообщение от and56
А с чем это связано? В чем заключается "опасность"?...позволю себе не согласиться , ибо мой опыт говорит об обратном. Более того, мой Мишлен после зимы имеет состояние нового, а отцовская Йокогама IG20 (которая откатала два зимних сезона и из за папиной лени катается летом) имеет вполне приличный вид (правда, пробеги не очень большие). Зима в Питере была ОЧЕНЬ снежной, пригородные второстепенные трассы были обледеневшими, но резина вела себя вполне адекватно и уменьшения сцепных свойств я не чувствовал. Все сказанное ИМХО, основанное на собственных впечатлениях и наблюдениях.Сообщение от mish-ka
В прошлом году поставил себе липучки Michelin X-ICE 175/65 R14, всем доволен, но если поверхность - укатанный до состояния льда снег - возникали пару раз проблемы, но просто надо быть осторожнее и всё. На шипы переходить окончательно передумал)Сообщение от and56
купил корейский нанкок(если не забуду дам ссылку).липучка.зиму откатал и по городу,и за городом...и снегу по брюхо,и как зеркало дорога.резиной очень доволен.
Отъездил зиму,одни положительные эмоции!!!!Сообщение от and56
Если по городу, то можно липучку, но если есть загородные участки с укатанным снегом, то шипы.
бриджстоун blizzak revo gz
А мне нравится шипованная резина. Потому что липучка быстро стирается, а шипы служат долго и стабильно!
вечный спор.главное понимать,что шипы не панацея
Шо, опять? (с)
В зависимости от условий. В Москве и прочих перманентно политых жидким реагентом городах - липучка. В условиях, когда дороги не чистят, а укатывают - шипы, без вариантов. А в промежутках - это уж как кто для себя выберет. Шиповка имеет более ровные характеристики - меньше разница между асфальтом и наледью, но проигрывает на хорошем покрытии. Шум - внутри машины больше слышен гул резины, который зависит от рисунка протектора. Звон шипов - только при открытых окнах и со стороны. Рисунок напрямую не связан с шипуемостью, но чаще шиповки и рисунок имеют более злой, чтоб снег рыть, а не жижу отжимать. Соответственно в глубоком снегу шиповки существенно лучше липучек - не потому, что шипы (в снегу они не роляют вообще), а потому что шипуют зубастые колёса. Грязевая резина, кстати, в снегу тоже неплоха, хотя на льду она не как корова даже. Потому что там рисунок важнее свойств резины. Но - только там, на наледи грязевая хуже коровы на льду.