С шипом трогаться на льду легче,особенно в горку!
С шипом трогаться на льду легче,особенно в горку!
Могу сказать что не только на льду не держит, если машину понесло (юз+занос) то уже вообще ничего не поможетХоть шипучка ,хоть липучка ,один хрен на голом льду не держит.
Конечно не держит.. особеннолипучка.. метров этак на 20-30 больше, чем шипучка совсем не держит..Хоть шипучка ,хоть липучка ,один хрен на голом льду не держит.
А задок без шипов при шипах спереди - recht so!передок и без шипов это ни есть гуд
Ende gut, alles gut!
Один челодел вперед шипы, а зад не одел.
Начал обгонять по 1 ряду, а там резко остановилась Ауди у киоска.
Итог: 2 авто на списание.
У нас был 8 ноября первый гололед, я ехал менять резину, вместо 10 мин ехал на летней 40. При повороте к гаражам тянуло на встречку, 9-ка шарахнулась. Но как обратно на шипах ехал!! Не то слово!
А киоск?Один челодел вперед шипы, а зад не одел.
Начал обгонять по 1 ряду, а там резко остановилась Ауди у киоска.
Итог: 2 авто на списание.
Так зимняя резина и состав имеет другой,пальцем проведите по колесу и почувствуете разницу,по летней палец скользит,а по зимней нет.Шипы они особо не помогают,помогает протектор и качество резины,а шипы это просто +
У тебя какая летняя? У меня Мишлен Энержи Савер,и палец не скользит! Скользил на штатном Контике,но я от него сразу избавился!Так зимняя резина и состав имеет другой,пальцем проведите по колесу и почувствуете разницу,по летней палец скользит,а по зимней нет.Шипы они особо не помогают,помогает протектор и качество резины,а шипы это просто +
сейчас зимняя резина идет с плавающим шипом-это значит,что по асфальту он не мешает. а вот у липучки на льду никакого преимущества нет! делайте выводы господа.