У меня липучка континенталь стоковая.
1сказали спасибо
У меня липучка континенталь стоковая.
Nexia у меня 6-я машина, ездил и на шипах и на липучке. Помните зиму 2005-го в Мск? Морозы под -30, куча снега, ездил на почти 1,5-тонной заднеприводной машине (без АБС и прочих систем стабилизации), Yokohama Guardex K2 липучка, постоянно мотался в область, проблем никаких, дорогу держала как влитая, выезжал из сугробов когда машина на брюхе сидела. Потом была зубилка, резина Brigestone шипы (модель не помню), тоже никаких проблем кроме шума. Volvo 850 (АБС отключен), Michelin Maxi Ice липучка, тишина и уверенное сцепление с дорогой. Сейчас на нексии Michelin X-Ice липучка, в первый гололед и снегопад показала себя выше всяких похвал. резина очень тихая, у меня летний Kleber шумнее (достался с машиной).Заметил такую интересную статистику: липучку критикуют те кто на ней никогда не ездил, а те кто хоть раз катался на ней не столь однозначны в выводах. Может это не случайность? Может стоит сначала поюзать, а потом писать аргументировано - допустим была липучка такая-то не понравилась, взял шипы такие-то стало лучше...
А самое главное, голову не терять на любой резине и в любую погоду!![]()
нет, не на один сезон))) просто зима у нас такая, что шипы ни к чему.... тем более что передвигаюсь я исключительно по городу зимой.... Да и потом если ездить аккуратно и не носится по гололёду и снегу как очумевший, то всё будет ОК... До этого был ГАЗ 3110 так вот на нем вообще три зимы проездил без зимней резины на стоковой всесезонке, и всё было в норме.А ты что резину на один сезон брал.
а я вот не могу сказать что чувствовал себя некомфортно в тот единственный день когда выпал и пролежал ровно одну ночь снег...
Просто каждый, так сказать, хвалит своё "болото". Сдесь вообще к людям выбирающим "липучку" относятся скептически, и никакие аргументы в пользу её использования не принимают и не рассматривают. Уже несколько раз у меня были дебаты с обладателями "шиповки", и всякий раз все мои аргументы подавлялись различными фразами (типа, в Финляндию без шипов не пускают и всё такое). Такое ощущение что все постоянно туда ездят. ИМХО
Уже пускают, проверено. Главное резину с обозначением М+S. Так что минус один аргумент))).(типа, в Финляндию без шипов не пускают и всё такое). Такое ощущение что все постоянно туда ездят. ИМХО
Я раньше ездил на шипах, сейчас у меня липучка. Бывал на разных зимних дорогах. Ничего нового Вам не скажу. Разницы никакой. Главное чтобы резина была зимней и одинаковой на всех четырех колесах, а шипы не панацея от льда и снега - дурака на скользкой дороге они не спасут.
+1... Полностью согласен главное чтобы голова была на плечах....Я раньше ездил на шипах, сейчас у меня липучка. Бывал на разных зимних дорогах. Ничего нового Вам не скажу. Разницы никакой. Главное чтобы резина была зимней и одинаковой на всех четырех колесах, а шипы не панацея от льда и снега - дурака на скользкой дороге они не спасут.
Присоединяюсь.![]()
Если ездишь по плотно укатанному снегу или льду, то, конечно, шипы, а если погода как в москве - шипы как коньки: по снегу не поедешь(физика - Сила трения) - буксовать будет, а на асфальте(снег пообещали, одногрупник переобул, теперь жалуется - снег-то так и не выпал) шума много, резину жрет, шипы вылетают, да и горючего на литр более ест! Вобщем, совет такой - выбирай погодные условия и температурный режим. и не ленись 20 минут потратить колеса перекинуть, если среди зимы вдруг резко оттепель начнется!
Не согласен. Шипы же стоят не как на мотоциклах для зимнего спидвея в 5 см длиной, когда сцепление только шипами (а всего на 1,2мм). Резина же тоже в контакте с асфальтом! Причем вся! Шип слегка топится в резину при контакте с жесткой поверхностью. На всех (!) покрытиях работает резина. Не зря же на ней канавки, ламели и прочее. И по снегу зимняя шипованная (впрочем как и не шипованная) работает отлично, она же для этого предназначена!!!!Если ездишь по плотно укатанному снегу или льду, то, конечно, шипы, а если погода как в москве - шипы как коньки: по снегу не поедешь(физика - Сила трения) - буксовать будет, а на асфальте(снег пообещали, одногрупник переобул, теперь жалуется - снег-то так и не выпал) шума много, резину жрет, шипы вылетают, да и горючего на литр более ест! Вобщем, совет такой - выбирай погодные условия и температурный режим. и не ленись 20 минут потратить колеса перекинуть, если среди зимы вдруг резко оттепель начнется!
Езжу на совсем не дорогих шипах (Амтел) в Ростове. И опровергну почти всё что написано, кроме шума. И то после обкатки шума не много. Шип ни один не вылетел пока, горючего будет есть и с липучкой больше чем с летней (она ж прилипает к асфальту - отдирать приходится =)))). И почему же по снегу не поедешь? Шип в основнем предназначен для того чтобы разрушать лед, плотно укатанный снег, и за уже расрушенное скользкое покрытие цепляются ламели протектора. Ты же не просто на шипе едешь не касаясь шиной.Если ездишь по плотно укатанному снегу или льду, то, конечно, шипы, а если погода как в москве - шипы как коньки: по снегу не поедешь(физика - Сила трения) - буксовать будет, а на асфальте(снег пообещали, одногрупник переобул, теперь жалуется - снег-то так и не выпал) шума много, резину жрет, шипы вылетают, да и горючего на литр более ест! Вобщем, совет такой - выбирай погодные условия и температурный режим. и не ленись 20 минут потратить колеса перекинуть, если среди зимы вдруг резко оттепель начнется!
Липучка в условиях голого асфальта, небольшого снега конечно не уступит шипу, да и в некоторых других условиях, но вот есть случаи когда шипу нет равных.
Сегодня у нас первый раз хороший гололед - по дороге на работу видел больше 10 аварий. И везде где смог увидеть - была летняя резина. =(