Like Tree3сказали спасибо

влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79
  1. #41
    vn13
    Старожил
    вот че учитал:
    Кулон экспериментально установил, что коэффициент трения скольжения также зависит от относительной скорости движения поверхностей, продолжительности неподвижного контакта поверхностей и от удельного давления одного тела на другое. Оказалось, что коэффициент трения понижается с уменьшением площади касания.


  2. #42
    IlyaD43
    Старожил
    Ссылку уж скинь чтоли? Там много всего. Вырывать из текста неправильно.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.12.2017 в 18:35.

  3. #43
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Ссылку
    http://afportal.kulichki.com/index.f...os_otvet_8.htm
    надо доехать до парня. тот работал в шинной конторе и как то от делать нечего провели прокатку резины разной ширины.
    Им было интересно - а что лучше, узкая или широкая. Помню что гоняли от 155 до 205 где-то.
    Там много чего говорил. я для себя понял, что надо брать среднюю. там еще рассматривался вопрос управляемости.
    Надо попросить рассказать по-новой.

  4. #44
    IlyaD43
    Старожил
    Ну вот... Теперь я завис))) физики чертовы)))
    Статья прикольная. Кину другую вырезку
    Современная модель возникновения сил трения выглядит следующим образом. Граница соприкосновения двух поверхностей в микроскопических масштабах испещрена неровностями. Трение обусловлено не зацеплением выпуклостей друг о друга (если бы это было так, то сила трения обязана была бы зависеть от площади соприкосновения, а этого не наблюдается в эксперименте), а взаимодействием тел в точках соприкосновения на молекулярном уровне. (Подтверждением этому является наличие больших сил трения между тщательно отполированными поверхностями). Один из авторов теории трения Ф. Боуден говорил, что «наложение двух твердых тел одного на другое подобно наложению швейцарских Альп на перевернутые австрийские Альпы - площадь контакта оказывается очень малой», именно поэтому сила трения не зависит от площади поверхности. Но если поверхности начинать сдавливать, то «горные пики» начнут деформироваться и подлинная площадь контакта увеличится пропорционально приложенной нагрузке. Сопротивление относительному сдвигу этих контактных зон и является основным источником трения движения. При наличии сдвигающей силы один «пик» начнет прогибать второй «пик», как бы пытаясь сгладить дорогу, а потом уже скользить по ней. При этом надо учитывать, что имеющиеся пылинки и разрушающаяся поверхностная пленка будут играть роль смазки, усложняя явление. Таким образом, при наложении горизонтальной смещающей силы можно выделить 4 основных режима движения:
    – режим упругих микросмещений,
    – режим скольжения по площадкам контактов поверхностного слоя,
    – при увеличении скорости смазка создает подъемную силу, нарушающую большую часть прямых контактов, снижая тем самым силу трения,
    – с увеличением скорости вязк.

  5. #45
    Сергей2005
    Участник
    IlyaD43, Вы очень невнимательно читаете, что пишут другие люди, при этом не разбираетесь в вопросе. Извините, если звучит грубо.

    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Поглядите на резину для Формулы-1... Протекторов нет - почему?
    Вы заблуждаетесь.

    влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?-rsz_1783cb1d8710-2.jpg

    Почитайте про типы резины, которую применяют в Формуле.

  6. #46
    КМВ1961
    Участник
    Илья, ты или тролишь, или вообще не вникаешь в прочитанное. Ты доказываешь тоже самое, что и все. При увеличении ширины шины тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! С этим никто не спорит. Но для тебя причиной является площадь контакта, а для всех остальных, в т.ч учебника физики , причиной является давление на опору, которое уменьшается при увеличении площади пятна контакта. Изменение площади пятна контакта- это средство для изменения давления. Эта зависимость постоянна и не зависит от температуры воздуха и коэффициента сцепления дорожного покрытия.
    Для общего развития. В механике существует два типа движения колеса- качение (вращение) и скольжение. Скольжение- это поступательное движение , которое происходит при блокировке колёс, в простонародье - тормозной путь. Длина этого пути, как гласит наука, зависит от силы трения и коэффициента сцепления между поверхностями. Скольжение по льду отличается от скольжения по асфальту только абсолютными величинами этих параметров.
    На практике, при увеличении (уменьшении) ширины шины, изменения длины тормозного пути обычно не происходит, т.к при изменении ширины шины для сохранения внешнего радиуса шины, приходится изменять высоту шины, что приводит к дополнительному изменению амортизации и в результате давление на опору не меняется.
    Последний раз редактировалось КМВ1961; 03.12.2017 в 12:36.

  7. #47
    Тутатама
    Старожил
    Снизьте давление в шинах, увеличится пятно контакта шины, и проведите тесты.

  8. #48
    КМВ1961
    Участник
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Снизьте давление в шинах, увеличится пятно контакта шины, и проведите тесты.
    Это частный случай. Нужно оценивать при прочих равных условиях.
    Последний раз редактировалось КМВ1961; 03.12.2017 в 14:02.

  9. #49
    AVM63
    Член Клуба
    КМВ1961, здесь взрослые люди, со сложившимся мнением - думаю вы ничего не докажете, хоть сканы учебников прилагайте )

  10. #50
    КМВ1961
    Участник
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    КМВ1961, здесь взрослые люди, со сложившимся мнением - думаю вы ничего не докажете, хоть сканы учебников прилагайте )
    Пожалуй.

Похожие темы

  1. Где можно проточить тормозной диск и стоит ли?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:16
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 23:16
  3. На что влияет датчик скорости
    от Satel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:14
  4. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:54
  5. Масса на капот, но что влияет?
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •