Like Tree3сказали спасибо

влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 79 из 79
  1. #71
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от моя ксюша Посмотреть сообщение
    Чем шире профиль шины лучше будет сцепление с дорогой естественно тормозной путь будет меньше.
    Нет, сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения, а зависит она от: силы реакции опоры, материала поверхностей и скорости относительного движения.
    Однако, необходимо учесть, что увеличивая площадь соприкосновения мы уменьшаем давление на каждый условный учаток поверхности, тем самым уменьшаем силу трения на нем, но одновременно пропорционально увеличиваем количество таких участков. В итоге мы получаем как-бы много "несильно" трущихся поверхностей вместо одной "маленькой", но с большой силой трения, что благоприятно сказывается на равномерности силы трения на неоднородных и неровных поверхностях, если проще - меньше вероятность заноса. При этом я рассмотрел шины различные только по площади контакта, остальное взял за одинаковое.


  2. #72
    OLEG_829
    Забанен
    Философы, математики - это устанавливается опытным путем, в испытательных центрах. Ну попробуйте описать все это в математической модели, но для этого нужны опытные исходные данные, а не ваше голословие. Это как говорить: Космические корабли..... бороздят просторы вселенной........
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 03.12.2018 в 23:58.

  3. #73
    bercut
    Старожил
    На болиды формулы надо бы колеса от лисапеда поставить.

  4. #74
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    На болиды формулы надо бы колеса от лисапеда поставить.
    можно, на силе трения не скажется, тормозить будем также, но вот нюанс - из-за высокой мощности, частых пробуксовок, а самое главное из-за маленького пятна контакта(читай крайне высокой силы трениния на каждый мм2 поверхности), данные колеса придется либо крайне часто менять, либо делать крайне "высокими", что негативно скажется на аэродинамике и устойчивости авто(чем "выше" будет резина, тем больше ее будет деформировать в повороте) и в гонке вы скорее всего проиграете оппонентам

  5. #75
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Нет, сила трения скольжения не зависит от площади соприкосновения, а зависит она от: силы реакции опоры, материала поверхностей и скорости относительного движения.
    Однако, необходимо учесть, что увеличивая площадь соприкосновения мы уменьшаем давление на каждый условный учаток поверхности, тем самым уменьшаем силу трения на нем, но одновременно пропорционально увеличиваем количество таких участков. В итоге мы получаем как-бы много "несильно" трущихся поверхностей вместо одной "маленькой", но с большой силой трения, что благоприятно сказывается на равномерности силы трения на неоднородных и неровных поверхностях, если проще - меньше вероятность заноса.
    Да, но при малом пятне контакта, во время торможения/повороте резина трется о поверхность и разогревается превращая поверхность резины в некого детского лизуна... При большей площади контакта, этот эффект снижается пропорционально. Может по этому на формуле стоит такая широкая резина? Да, давление уменьшится, но и температура снизится...

  6. #76
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Да, давление уменьшится, но и температура снизится...
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    данные колеса придется либо крайне часто менять, либо делать крайне "высокими"
    ну я это и имел ввиду, температура также следствие малого пятна контакта и высокой силы трения в этой точке

  7. #77
    mdr0bot
    Новичок
    Мне кажется, что динамика торможения зависит от ширины резины (т. е. пятна контакта с дорогой) , а не от диаметра колеса.

  8. #78
    bestkit87
    Новичок
    Цитата Сообщение от mdr0bot Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что динамика торможения зависит от ширины резины (т. е. пятна контакта с дорогой) , а не от диаметра колеса.
    Зависит, но ширина резины не является решающим фактором. К тому же, мне кажется на льду ширина наоборот в минус.

  9. #79
    belov28
    Участник
    Да, влияет.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Где можно проточить тормозной диск и стоит ли?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:16
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 23:16
  3. На что влияет датчик скорости
    от Satel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:14
  4. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:54
  5. Масса на капот, но что влияет?
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •