Like Tree3сказали спасибо

влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79
  1. #61
    Вячеслав23
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Естественно имеет.

    Надо рассматривать увеличение или уменьшения от заводских параметров а не от модели к модели. Там все посщитано под задачи и ищется баланс между параметрами сопротивление качению, торможению разгону , управляемости. Каждая подвеска разрабатывается чтобы найти оптимальный баланс, если мы меняем больше меньше то гдето начинаем выигрывать, но в другом сильно терять...
    Или у тебя 80 лошадей на тонну или 200... На 80ти лошадях тебе хватает узкого колеса чтобы рулиться тормозиться и разгоняться, меньше сопротивление качению, меньше расход. На 200 тебе уже нужна управляемость, и хороший зацеп ибо динамика автомобиля возрастает
    Так это понятно, просто выше по теме было другое мнение. С зимы перешли на лето. Но у мощных авто и зимой и летом широкие покрышки.

    - - - Добавлено - - -

    Из своего опыта Авео, стандарт колеса 185/60-14. Но как он себя вел классно на 215/45—16. Расход был немнго больше, был жесче . Но оттормаживался не реально. Причем зимой я ствавил тольк на перед шипы.


  2. #62
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Значит, ширина покрышки имеет значение. как для разгона, так и для торможения?
    Тоже так думал, хоть школьная физика говорит об обратном...))))))))
    Сила трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким». Характерной отличительной чертой сухого трения является наличие трения покоя.Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «?». Она зависит от природы и качества обработки трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то «k» можно считать постоянным.

    https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/682370

  3. #63
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Так это понятно, просто выше по теме было другое мнение. С зимы перешли на лето. Но у мощных авто и зимой и летом широкие покрышки.

    - - - Добавлено - - -

    Из своего опыта Авео, стандарт колеса 185/60-14. Но как он себя вел классно на 215/45—16. Расход был немнго больше, был жесче . Но оттормаживался не реально. Причем зимой я ствавил тольк на перед шипы.
    Условия на дороге бывают разные. Каша, лед, вода, асфальт, сугроб. Производители делают все унифицырованным. Если отклоняемся от стандарта то гдето мы выиграем, гдето сильно проиграем. Зимой если ставим резину уже выигрываем на каше и льду, теряем на асфальте и в сугробе. Соответственно нужно выбирать для себя что более нужно, и какие условия встречаются 80% времени.

  4. #64
    Сергей2005
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Так это понятно, просто выше по теме было другое мнение. С зимы перешли на лето. Но у мощных авто и зимой и летом широкие покрышки.

    - - - Добавлено - - -

    Из своего опыта Авео, стандарт колеса 185/60-14. Но как он себя вел классно на 215/45—16. Расход был немнго больше, был жесче . Но оттормаживался не реально. Причем зимой я ствавил тольк на перед шипы.
    Всё очень просто объясняется: чем шире шина, тем ниже шанс потерять сцепление на неровностях, ведь асфальт не идеально ровный. Плюс ещё при большем крутящем моменте, передающемся на колесо, нагрузка на шину возрастает многократно, я думаю еще и в этом дело (возможно узкие шины банально быстрее разрушаются при повышенных нагрузках) .

    Трение тут непричем.

  5. #65
    IlyaD43
    Старожил
    Узкие шины хороши зимой и в двух вариантах- когда каша, и когда лед.

  6. #66
    Вячеслав23
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Узкие шины хороши зимой и в двух вариантах- когда каша, и когда лед.
    Откуда такая уверенность? Для авто класса Нексии на перед шип 185, а задние можно не менять. Есть коробка, которой можно тормозить, если умеешь.
    Невидел еще ни одного авто премим класса на 155 ширине.
    Последний раз редактировалось Вячеслав23; 07.04.2018 в 03:12.

  7. #67
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? Для авто класса Нексии на перед шип 185, а задние можно не менять. Есть коробка, которой можно тормозить, если умеешь.
    Невидел еще ни одного авто премим класса на 155 ширине.
    Уверенность с того что катался в ралийных зимних гонках в классе сток, и на узкой шине с стандартным шипом реально время и зацеп на насте, льду и каше лучше.
    А невидел ты их потому что читать неумеешь. Яж написал что узкое колесо гдето выигрывает, а гдето сильно проигрывает и под все дорожные ситуации его использовать нельзя!!!

  8. #68
    моя ксюша
    Участник
    Чем шире профиль шины лучше будет сцепление с дорогой естественно тормозной путь будет меньше.

  9. #69
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от моя ксюша Посмотреть сообщение
    Чем шире профиль шины лучше будет сцепление с дорогой естественно тормозной путь будет меньше.
    Это устанавливается опытным путем, в испытательных центрах.

  10. #70
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от моя ксюша Посмотреть сообщение
    Чем шире профиль шины лучше будет сцепление с дорогой естественно тормозной путь будет меньше.
    Здравствуйте. Представьтесь и заполните профиль: откуда Вы и на каком авто Вы ездите.

Похожие темы

  1. Где можно проточить тормозной диск и стоит ли?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:16
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 23:16
  3. На что влияет датчик скорости
    от Satel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:14
  4. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:54
  5. Масса на капот, но что влияет?
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •