Like Tree3сказали спасибо

влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79
  1. #31
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Всё очень просто: чем выше площадь контакта (ширина шины), тем меньше удельное давление на единицу площади (т.е., например, сила давления меньше на см2, если площадь больше).

    По такому принципу работают снегоступы и все вездеходы. Выше пятно контакта - ниже давление на конкретную точку. Силу трения это не увеличивает.
    Поглядите на резину для Формулы-1... Протекторов нет - почему?
    Последний раз редактировалось Alex@ndr; 02.12.2017 в 17:18.


  2. #32
    КМВ1961
    Участник
    Илья, ты невнимательно читаешь посты. Никто не оспаривал влияние площади контакта. Но только как параметр, влияющий на давление. Поэтому результатом изменения площади контакта , при прочих равных является только давление . Эта тема возникла не случайно, т.к очень многие считают, что чем шире колёса, тем меньше тормозной путь.

  3. #33
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Я вешу 100 кг. На ватрушке 60 см я проезжаю растояние Н. На ватрушке 80 сантиметров +20 метров от расстояния H. На ватрушке 1.20 +35 метров!!!
    Все верно, при большей площади ватрушки уменьшилось давление на снег, тем дальше и катится.

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Когда поднимаешься по скользкому подьему ноги автоматически встают на носки. Так усиливается давление на площадь(которая сократилась в треть) и появляется сцепление с поверхностью.
    Вот и получается при меньшей ширине шины (встаешь на носок) зацеп увеличивается и увеличивается давление кг/см2.

  4. #34
    КМВ1961
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Поглядите на резину для Формулы-1... Протекторов нет - почему?
    Там сцепление с трассой обеспечивается за счёт мягкости материала шины. При разогреве, шина прилипает к асфальту. Иначе при тамошних ускорениях происходили бы постоянные пробуксовки колёс.

  5. #35
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Открывпем википедию....опа!
    Сила трения — это сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению. Причиной возникновения трения является шероховатость трущихся поверхностей и взаимодействие молекул этих поверхностей. Сила трения зависит от материала трущихся поверхностей и от того, насколько сильно эти поверхности прижаты друг к другу
    И снова

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от КМВ1961 Посмотреть сообщение
    Илья, ты невнимательно читаешь посты. Никто не оспаривал влияние площади контакта. Но только как параметр, влияющий на давление. Поэтому результатом изменения площади контакта , при прочих равных является только давление . Эта тема возникла не случайно, т.к очень многие считают, что чем шире колёса, тем меньше тормозной путь.
    Давление = сила с которой 2е поверхности соприкасаются

    Заблуждение есть только в том что зимой большая резина сокращает тормозной путь. А она его увеличивает
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.12.2017 в 17:49.

  6. #36
    vn13
    Старожил
    Вспоминая физику средней школы средних классов. Да, сила трения от площади соприкосновения не зависит. Но это в лабораторных условиях.
    Реальные условия это немного другое. Рисунок протектора. материалы, поверхность. Все влияет.
    Например при торможении просто резины по просто асфальту происходит нагрев. при меньшей площади энегрия нагрева распределится соответсвенно на меньшую и будет выше температура.
    Тогда резина потечет и получим трение в жидкости. Как то снег раньше начнет подтаивать. Хватит тонкой пленки.

  7. #37
    КМВ1961
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    И снова
    ,
    - - - Добавлено - - -


    Давление = сила с которой 2е поверхности соприкасаются

    Заблуждение есть только в том что зимой большая резина сокращает тормозной путь. А она его увеличивает
    Почему только зимой? Всегда! Разница между зимой и летом только в коэффициенте сцепления колёса с дорогой Поэтому зимой применяется более мягкаая резина с более "шероховатыми" ламелями.
    Давление- это сила, с который масса автомобиля через систему амортизаторов, давит на колёсные опоры а/м.

  8. #38
    IlyaD43
    Старожил
    С вами все ясно..

    - - - Добавлено - - -

    С вами все ясно.. Мой вес 100 килограмм на ватрушке 60 см проезжаю растояние Н. Ватрушка 80 см +20 метров. Ватрушкаи120 + 35МЕТРОВ !!!!!!

    ТОЛЬКО ЛИШЬ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ШИРИНЫ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ СТАЛ БОЛЬШЕ!!! АУУУУУУУ В ТАНКЕЕ?????
    С колесами зимой все точно также.

    Зимой колесо чаще попадает на заснеженные участки. При большой глубине снега возникает эффект похожий на аква планирование. Колесо перестает раскидывать кашу по ламелям и тупо всплывает на кашу. Если колесо шире рекомендованного и расчитанного под массу авто то этот эффект будет возникать легче и быстрее. Более того зимой под колесом на любом твердом покрытии образуется водяная прослойка на котором колесо при неправильном балансе также скользит.(эту прослойку используют липучки)
    Все решает баланс давления , ширины пятна контакта+ материалы.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.12.2017 в 18:20.

  9. #39
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    С колесами все точно также
    сумнения гложут, однако.

  10. #40
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    сумнения гложут, однако.
    Исключительно зимой. Летом сцепление с поверхностью гораздо лучше и увеличнние пятна реально приводит к улучшению всех показателей. Лето не зима, зима не лето. Для них правила разные.

Похожие темы

  1. Где можно проточить тормозной диск и стоит ли?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:16
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 23:16
  3. На что влияет датчик скорости
    от Satel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:14
  4. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:54
  5. Масса на капот, но что влияет?
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •