Like Tree3сказали спасибо

влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    IlyaD43
    Старожил
    Я ездил и на широкой и на узкой резине. И на низком и на высоком давлении. Езжу я быстро и агрессивно, и постоянно практикую дрифт. И я способен улавливать мельчайщую разницу в поведении. Зимой резина шире стандарта увеличивает тормозной путь, она склонна срываться в занос на колее, и легче всплывает на каше.
    Резина уже чем стандарт ведет себя изумительно на твердом покрытии. Тормозит эффективнее, в колее срывается позже и не всплывает на каше вообще. Но в глубоком сугробе проваливается и закапывается. В итоге я остановился на штатной ширине и тупо играю давлением. Эксперементально дошел до 2.2 бар и езжу на нем всю зиму. На каше не всплывает, колея предсказуема, торможение великолепное. Когда выпадает дикий снегопад подкачиваю 2.4.
    Как только давление падает поведение сразу отличается не в лучшую сторону.
    Это было пропущено через личный опыт. Изходя из него я вам доказываю что это работает в реальной жизни.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.12.2017 в 14:08.


  2. #52
    AVM63
    Член Клуба
    IlyaD43, дело в том, что с этими выводами согласны все )

  3. #53
    IlyaD43
    Старожил
    Ну чтоб совсем уж наглядно. Пример когда увеличения давления на туже самую площадь пятна контака затащило.
    https://vk.com/doc116809962_45502314...823304f61c8a5d


    Как вставить гиф??? почему он добавляется как jpg?влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?-nit1.jpg
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 08.12.2017 в 23:06.

  4. #54
    ШИНА-33
    Новичок
    С одной стороны, чем больше площадь пятна контакты шины с дорогой, тем большей поверхностью шина цепляется за дорогу. С другой - от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу.

  5. #55
    КМВ1961
    Участник
    Цитата Сообщение от ШИНА-33 Посмотреть сообщение
    С одной стороны, чем больше площадь пятна контакты шины с дорогой, тем большей поверхностью шина цепляется за дорогу. С другой - от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу.
    В режиме скольжения абсолютно не имеет значения площадь, с которой резина цепляется за дорогу. Другое дело, в режиме качения. Сила реакции опоры компенсирует снижение давления на точку опоры. Поэтому увеличение пятна контакта никак не влияет на тормозной путь при умеренном торможении без блокировки колёс. Но при экстренном торможении тормозной путь увеличивается. Вес шины особого влияния не оказывает, т.к с другой стороны, увеличение массы приводит к дополнительной инерции.

  6. #56
    Вячеслав23
    Участник
    Выше написали, не очень понял. Простой пример ОПЕЛЬ КОРСА. Стандарт и турбовый. Почему на турбовом резина шире стоит?

  7. #57
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Выше написали, не очень понял. Простой пример ОПЕЛЬ КОРСА. Стандарт и турбовый. Почему на турбовом резина шире стоит?
    Может чтобы разгонялся быстрее? Или турбина как то влияет на торможение?

  8. #58
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Выше написали, не очень понял. Простой пример ОПЕЛЬ КОРСА. Стандарт и турбовый. Почему на турбовом резина шире стоит?
    двигатель мощнее, тормоза мощнее, развесовка другая. обычная ширина эти параметры перестала сдерживать.

  9. #59
    Вячеслав23
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    двигатель мощнее, тормоза мощнее, развесовка другая. обычная ширина эти параметры перестала сдерживать.
    Значит, ширина покрышки имеет значение. как для разгона, так и для торможения?

  10. #60
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вячеслав23 Посмотреть сообщение
    Значит, ширина покрышки имеет значение. как для разгона, так и для торможения?
    Естественно имеет.

    Надо рассматривать увеличение или уменьшения от заводских параметров а не от модели к модели. Там все посщитано под задачи и ищется баланс между параметрами сопротивление качению, торможению разгону , управляемости. Каждая подвеска разрабатывается чтобы найти оптимальный баланс, если мы меняем больше меньше то гдето начинаем выигрывать, но в другом сильно терять...
    Или у тебя 80 лошадей на тонну или 200... На 80ти лошадях тебе хватает узкого колеса чтобы рулиться тормозиться и разгоняться, меньше сопротивление качению, меньше расход. На 200 тебе уже нужна управляемость, и хороший зацеп ибо динамика автомобиля возрастает
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.04.2018 в 12:25.

Похожие темы

  1. Где можно проточить тормозной диск и стоит ли?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:16
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 23:16
  3. На что влияет датчик скорости
    от Satel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:14
  4. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:54
  5. Масса на капот, но что влияет?
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •