Я ездил и на широкой и на узкой резине. И на низком и на высоком давлении. Езжу я быстро и агрессивно, и постоянно практикую дрифт. И я способен улавливать мельчайщую разницу в поведении. Зимой резина шире стандарта увеличивает тормозной путь, она склонна срываться в занос на колее, и легче всплывает на каше.
Резина уже чем стандарт ведет себя изумительно на твердом покрытии. Тормозит эффективнее, в колее срывается позже и не всплывает на каше вообще. Но в глубоком сугробе проваливается и закапывается. В итоге я остановился на штатной ширине и тупо играю давлением. Эксперементально дошел до 2.2 бар и езжу на нем всю зиму. На каше не всплывает, колея предсказуема, торможение великолепное. Когда выпадает дикий снегопад подкачиваю 2.4.
Как только давление падает поведение сразу отличается не в лучшую сторону.
Это было пропущено через личный опыт. Изходя из него я вам доказываю что это работает в реальной жизни.