Like Tree3сказали спасибо

влияет ли ширина профиля шины, на тормозной путь?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    IlyaD43
    Старожил
    Если поставить 205 то тормозов уже не хватит чтобы их в юз пустить.
    А так чушь какуюто несете про пятно контакта. она вдоль не изменится, а поперек станет шире на 1,2 сантиметра.

    195 резина определенно будет лучше чем 185 на торможении и поворотах на сухом асфальте.
    Но на снег, лед, аквапланирование и грязь проявится эффект всплывания и будет чуть хуже. Ибо действует физика 5 класс. Чем шире пятно контакта тем меньше давление на квадратный сантиметр. На асфальте этого давления хватает, а вот на плохом покрытии резина начинает тупо скользить.

    И не обязательно ставить r15. Для 195/60/14 к примеру минимальная установочноя ширина диска 5.5 Тоесть наши стандартные штампы подходят.

    Тоже изучаю вопрос перехода передней летней оси на 195. Нехватает тормозного пути на асфальте(((
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 18.03.2013 в 10:36.


  2. #12
    DemInKSuy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    И не обязательно ставить r15. Для 195/60/14 к примеру минимальная установочноя ширина диска 5.5 Тоесть наши стандартные штампы подходят.

    Тоже изучаю вопрос перехода передней летней оси на 195. Нехватает тормозного пути на асфальте(((
    вот вот, часто при торможении если резко жать педаль или чуть передавить, колеса блокируются, так и тормозит дольше) да и пешеходы волнуются) просто когда на шиномонтажке спрашиваю оденут ли 195 на диск 5,5 многие начинают рассказывать что да как да зачем. увеличение ширины профиля использовать чисто для лета, я думаю самое то.

  3. #13
    IlyaD43
    Старожил
    DemInKSuy,
    ты для начала регуляторы тормозных усилий переделай... а то у нас с завода тормозов задних нет!
    Передние в юз моментально срываются, а задние как катились так и катятся... После переделки тормозной путь на треть сокращается.

  4. #14
    Polet
    Участник
    По-моему, просто изменится форма пятна. С одной стороны, будет увеличение пятна в поперечном направлении, поскольку профиль увеличился в ширину. А с другой стороны, с меньшей высотой профиля, меньше будет деформироваться "боковина", значит пятно уменьшится в продольном направлении.
    Да, согласен, я что-то изменение профиля просмотрел.

  5. #15
    DemInKSuy
    Автор темы
    у меня на стоковой резине передавить тормоз нехрен делать, задние не чувствуется, может массы авто недостаточно, а перед в юз пустить очень легко. а пеешходы пугаются)

  6. #16
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от DemInKSuy Посмотреть сообщение
    у меня на стоковой резине передавить тормоз нехрен делать, задние не чувствуется, может массы авто недостаточно, а перед в юз пустить очень легко. а пеешходы пугаются)
    у тебя задние никогда и не заблокируются.. более того они и не тормозят с завода )))))

  7. #17
    Нексия N150
    Участник
    у меня нексия десятого года в новом кузове задние тормоза работают отлично при резком торможении ни куда не уносит ни перед ни зад просто резко останавливается!

  8. #18
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    у меня нексия десятого года в новом кузове задние тормоза работают отлично при резком торможении ни куда не уносит ни перед ни зад просто резко останавливается!
    дак ты на снегу на летней резине попробуй зад заблокировать... поймешь на сколько ничтожны задние тормоза...

    машина только за счет передних и останавливается. но когда под колесами не асфальт - становится плохо ))
    перед моментально и бессмысслено срывается в юз и так и летишь до препятсвия без ощутимого замедления и возможности подрулить
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.04.2013 в 19:38.

  9. #19
    Нексия N150
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    дак ты на снегу на летней резине попробуй зад заблокировать... поймешь на сколько ничтожны задние тормоза...

    машина только за счет передних и останавливается. но когда под колесами не асфальт - становится плохо ))
    перед моментально и бессмысслено срывается в юз и так и летишь до препятсвия без ощутимого замедления и возможности подрулить
    я достаточно зарабатываю что бы зимой ездить на хорошей шипованной резине!

  10. #20
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    я достаточно зарабатываю что бы зимой ездить на хорошей шипованной резине!
    йопт я тоже ))) суть вопроса была не в том сколько ты зарабатываешь
    а в том что задние тормоза НЕ ТОРМОЗЯТ с завода, а ты и не замечаешь этого.

Похожие темы

  1. Где можно проточить тормозной диск и стоит ли?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:16
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 23:16
  3. На что влияет датчик скорости
    от Satel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:14
  4. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 09:54
  5. Масса на капот, но что влияет?
    от Minsk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •