Я все же решился и поставил себе 175/70 мирового бренда "Ван Линь"(угадайте производителя)
Ничего нигде не задевает,и клиренс вроде как повыше стал...
Я все же решился и поставил себе 175/70 мирового бренда "Ван Линь"(угадайте производителя)
Ничего нигде не задевает,и клиренс вроде как повыше стал...
А вот я поставил 185/60 R14 и сегодняшний снегопад доказал, что это хороший размер и его стоит ставить!!!
Вчера купил Матадор 175/70R14(мягкие, рисунок протектора на Nokian похожи) и поставил после долгой очереди на шиномонтаже сьездил на дачу по снегу прет хочь шо, по трасе тож класно ни кто ни за что не цепляет, не трет.Я очень доволен![]()
175/70 гудиер УГ 500 - испытал вчера по трассе на каше и по снежной целине и по снежным заносам, результаты:
1. трасса - водяная каша толщиной сантиметра 2- машина держится уверенно, но постоянное ощущение "гуляния" машины с пассажирского места - с водительского не чувствуется почемуто. (отец пол дороги ехал - был в шоке, не может такого быть говорит)
2. внутренние дороги, снежное поле - снежные заносы, прикатанный снег(рыхлый) - машина супер уверенно идёт по дороге, "как по рельсам", но как при движении с горочки становится страшновато.
3. Очень сильно укатанный снег с ледяной корочкой -при плавном повороте в наличии имеются слабые попытки сорваться в занос на скорости 40-50 км. рекомендовал бы проходить поворотна постоянной тяге без резких движений на малой скорости.
После мокрой трассы в арки набился сухой снег(!) машина утяжеляется очень здорово и проседает. если планируется далее двигаться на целину - из арок надо бы всё повыкидывать,, что б машина легче стала, по трассе - не трогать, т.к. у тяжёлой равномерно нагруженной машины устойчивость на трассе на этой резине явно лучше.
П.С. Не знаю как на другой резине, по снегу на своей резине я предпочёл трогаться со 2 передачи, на 1 передаче копать начинае иначе, при повышении оборотов более 1500.
185 зимой хуже 175, т.к более узкие колеса сильнее давят на покрытие => сцепление луше по снегу и льду, хотя на люду ниче не спасет...
Любой из ВМЕНЯЕМЫХ специалистов по резине Вам порекомендует 175/65 в зимнее время, это уже проверенно. А с неВМЕНЯЕМЫМИ лучше просто не общаться. У меня ТОУО с такими параметрами, по ощущениям - ничем не оличается от летней летом, а для меня это самое главное! А совершать "подвиги" сам не пытаюсь и другим не советую, зима в любом случае более сложный период.
Мало ламелей у этой резины, протектор явно для сугробов175/70 гудиер УГ 500 - испытал вчера по трассе на каше и по снежной целине и по снежным заносам, результаты:
Поставил 175/65/14 и то же был бы доволенА вот я поставил 185/60 R14 и сегодняшний снегопад доказал, что это хороший размер и его стоит ставить!!!
Это не оптимальная, это рекомендованная заводом-изготовителем резина на зиму для 14 дисковЗначит все-таки можно сделать вывод, что оптимально будет взять 175/65/14...!?
на самом деле 175 или 185 разницы нет.
всего 5%, а это ничто.
Самое главное голову не терять.
и любая резина будет хорошая.