Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 11 из 47 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 461
  1. #101
    Remus
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Короче я не знаю. Поставил 185/65/14 Кама Euro || И не чуточку не жалею!! Пускай стоит радной размер! а кама евро намного лучше гардиана оказалась! хоть и шумная зато дорогу держит ого го


  2. #102
    Remus
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    А по счёт тармозного пути скажу так: не надо гнать зимой со всей дури, вот и сможете нормально притормазить.

  3. #103
    Remus
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Если машину начнёт крутить то вам не одна шиповка не поможет

  4. #104
    Rebel
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Если машину начнёт крутить то вам не одна шиповка не поможет
    До этого не надо доводить

  5. #105
    Igor_C
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Господи какой только чуши тут неначитался!!!:o

    В моем же понимании чем больше площадь соприкосновения колеса с поверхностью дороги тем больше коффициент трения!!! Тем самым будет более быстрый разгон и торможение, единственное чем больше эта площадь тем больше расход, а это уже та же самая физика (тех. механика)
    Любезный, если уж Вы начитались чуши то постарайтесь сами ее не писАть. Коэффициент трения никак не зависит от площади соприкосновения, а исключительно от свойств соприкасаемых материалов, а вот что будет зависеть от площади подумайте сами, повспоминайте физику. Также вспомните еще, что машинки не только по снегу но и по льду иногда ездят.

  6. #106
    Dkurtukov
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Господи какой только чуши тут неначитался!!!:o
    В моем же понимании чем больше площадь соприкосновения колеса с поверхностью дороги тем больше коффициент трения!!! Тем самым будет более быстрый разгон и торможение, единственное чем больше эта площадь тем больше расход, а это уже та же самая физика (тех. механика)
    я вам скажу что ваше понимание не верно
    для эксперемента сведите ладони и пошеркайте ими слегка ну как выполнили упражжнение ???
    так вот теперь повторите но руки сдавите с силой ну как выполнили ??? труднее да ???

    так вот при уменьшении площади соприкосновения при той же массе авто увеличивается давление в КГ на СМ квадратный
    от сюда вывод сцепление лучше ....
    и будьте сдержанее при высказываениях особенно не совсем грамотных

  7. #107
    Igor_C
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Короче я не знаю. Поставил 185/65/14 Кама Euro || И не чуточку не жалею!! Пускай стоит радной размер! а кама евро намного лучше гардиана оказалась! хоть и шумная зато дорогу держит ого го
    Дык это вроде как раз не родной размер. Великовата слегка будет, спидометр подвирать начнет.

  8. #108
    Стороста
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Igor_C хорошо если ты такой умный возьми 2 колеса одной марки одного рисунка


    185/65R14 и 175/65R14 поставь на передний привод и попробуй с пробуксовкой тронуться что получится???


    Вот я бы поржал...

  9. #109
    maralex
    Новичок

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Если машину начнёт крутить то вам не одна шиповка не поможет
    Вот поэтому, по-моему, курсовая устойчивость зимой более важна, чем тормозной путь или разгон. Лучше впаяться кому-нибудь в зад на светофоре, чем вылететь на встречку на трассе.
    И снежно-солевые, песочные валики бывают на середине дороги от снегоуборщиков... Конечно 175-185 это такие тонкости, но 175 выше!
    Дело даже не в том что 175/65 выше (можно ведь и 185/65 поставить), узкая резина такие валики гораздо легче режет...
    У моего брата на Кашкае стоит широченный dunlop. Сел он прокатиться на моей нексии и удивился: говорит, там где его кашкай "плывёт" (по рыхлому снегу, каше), нексия идёт как по рельсам. ...В тоже время, если сравнить его тормрзной путь и мой...

  10. #110
    Igor_C
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Igor_C хорошо если ты такой умный возьми 2 колеса одной марки одного рисунка
    185/65R14 и 175/65R14 поставь на передний привод и попробуй с пробуксовкой тронуться что получится???

    Вот я бы поржал...
    И что получится?
    А поржать Вы можете и без этого, мне не жалко.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •