Короче я не знаю. Поставил 185/65/14 Кама Euro || И не чуточку не жалею!! Пускай стоит радной размер! а кама евро намного лучше гардиана оказалась! хоть и шумная зато дорогу держит ого го
Короче я не знаю. Поставил 185/65/14 Кама Euro || И не чуточку не жалею!! Пускай стоит радной размер! а кама евро намного лучше гардиана оказалась! хоть и шумная зато дорогу держит ого го
А по счёт тармозного пути скажу так: не надо гнать зимой со всей дури, вот и сможете нормально притормазить.
Если машину начнёт крутить то вам не одна шиповка не поможет
До этого не надо доводитьЕсли машину начнёт крутить то вам не одна шиповка не поможет
Любезный, если уж Вы начитались чуши то постарайтесь сами ее не писАть. Коэффициент трения никак не зависит от площади соприкосновения, а исключительно от свойств соприкасаемых материалов, а вот что будет зависеть от площади подумайте сами, повспоминайте физику. Также вспомните еще, что машинки не только по снегу но и по льду иногда ездят.Господи какой только чуши тут неначитался!!!:o
В моем же понимании чем больше площадь соприкосновения колеса с поверхностью дороги тем больше коффициент трения!!! Тем самым будет более быстрый разгон и торможение, единственное чем больше эта площадь тем больше расход, а это уже та же самая физика (тех. механика)
я вам скажу что ваше понимание не верноГосподи какой только чуши тут неначитался!!!:o
В моем же понимании чем больше площадь соприкосновения колеса с поверхностью дороги тем больше коффициент трения!!! Тем самым будет более быстрый разгон и торможение, единственное чем больше эта площадь тем больше расход, а это уже та же самая физика (тех. механика)
для эксперемента сведите ладони и пошеркайте ими слегка ну как выполнили упражжнение ???
так вот теперь повторите но руки сдавите с силой ну как выполнили ??? труднее да ???
так вот при уменьшении площади соприкосновения при той же массе авто увеличивается давление в КГ на СМ квадратный
от сюда вывод сцепление лучше ....
и будьте сдержанее при высказываениях особенно не совсем грамотных
Дык это вроде как раз не родной размер. Великовата слегка будет, спидометр подвирать начнет.Короче я не знаю. Поставил 185/65/14 Кама Euro || И не чуточку не жалею!! Пускай стоит радной размер! а кама евро намного лучше гардиана оказалась! хоть и шумная зато дорогу держит ого го
Igor_C хорошо если ты такой умный возьми 2 колеса одной марки одного рисунка
185/65R14 и 175/65R14 поставь на передний привод и попробуй с пробуксовкой тронуться что получится???
Вот я бы поржал...![]()
Вот поэтому, по-моему, курсовая устойчивость зимой более важна, чем тормозной путь или разгон. Лучше впаяться кому-нибудь в зад на светофоре, чем вылететь на встречку на трассе.Если машину начнёт крутить то вам не одна шиповка не поможет
Дело даже не в том что 175/65 выше (можно ведь и 185/65 поставить), узкая резина такие валики гораздо легче режет...И снежно-солевые, песочные валики бывают на середине дороги от снегоуборщиков... Конечно 175-185 это такие тонкости, но 175 выше!
У моего брата на Кашкае стоит широченный dunlop. Сел он прокатиться на моей нексии и удивился: говорит, там где его кашкай "плывёт" (по рыхлому снегу, каше), нексия идёт как по рельсам. ...В тоже время, если сравнить его тормрзной путь и мой...
И что получится?Igor_C хорошо если ты такой умный возьми 2 колеса одной марки одного рисунка
185/65R14 и 175/65R14 поставь на передний привод и попробуй с пробуксовкой тронуться что получится???
Вот я бы поржал...![]()
А поржать Вы можете и без этого, мне не жалко.