Думал даже 175/80/R14 но не решился слишком высокая для крепких поворотов на асфальте. А наши зимы такие снега 1 месяц и годи..отаке.Самый правильный размер на зиму!
Думал даже 175/80/R14 но не решился слишком высокая для крепких поворотов на асфальте. А наши зимы такие снега 1 месяц и годи..отаке.Самый правильный размер на зиму!
Купил Ксюше зимние сапоги. Долго думал, советовался и искал варианты по бабкам подходящие. В результате сейчас купил Амтел Нордмастер ST с дисками штамповка Кремнечуг -чёрного цвета,175х65х14 +монтаж и балансировка, не отходя от кассы. Всё удовольствие: 12160руб. ???Самый правильный размер на зиму!
а кто посоветует - на зиму лучше штамповка (диски) или литье, где то читал что штамповка зимой лучше. типа инертность больше-соответственно типа псевдо антипробуксовочный эффект получается + масса у них больше - соответственно удельная сила больше (хотя можно и тещу в багажник для загрузки бросить).И еще какие мнения по поводу Гиславеда 5-го, как он себя ведет в городе - преимущественно заледенелый асфальт и колея, и вообще не устаревшая ли это резина?
Зимой больше вероятность повредить и поцарапать диск, штамповку часто можно выправить, подкрасить. Снимать литой диск на морозе часто нестандартными ключами, да головками с секретками тоже не сахар.а кто посоветует - на зиму лучше штамповка (диски) или литье, где то читал что штамповка зимой лучше. типа инертность больше-соответственно типа псевдо антипробуксовочный эффект получается + масса у них больше - соответственно удельная сила больше (хотя можно и тещу в багажник для загрузки бросить).И еще какие мнения по поводу Гиславеда 5-го, как он себя ведет в городе - преимущественно заледенелый асфальт и колея, и вообще не устаревшая ли это резина?
вот если б я знал.... у меня лежит лишний комплект дисков на ксю штамповка 14" штатная, отдал бы за ссущие копейки))Купил Ксюше зимние сапоги. Долго думал, советовался и искал варианты по бабкам подходящие. В результате сейчас купил Амтел Нордмастер ST с дисками штамповка Кремнечуг -чёрного цвета,175х65х14 +монтаж и балансировка, не отходя от кассы. Всё удовольствие: 12160руб. ???
Знать бы прикуп......вот если б я знал.... у меня лежит лишний комплект дисков на ксю штамповка 14" штатная, отдал бы за ссущие копейки))
Про диски - литье всегда лучше, имхо. А вот про Гиславед 5 могу сказать что резина достойная. Отъездил сезон без проблем, ни одного шипа не потерял, хотя дороги у нас чистят довольно регулярно ив городе зимой практически везде чистый асвальт. По снегу идет уверенно, роет на ура. Влип столько один раз и то по собственной глупости - на лесной дороге, где только Камазы ходят, сходу сел на брюхо вывесив все четыре... А у приятеля на Лансере хакка 5 стояла - гораздо шумнее, но тож достойная резина. И еще один плюс за Гиславед - он изготавливается в Германии, а Хакка - маде ин Раша. Вот последнее и качнуло чашу весов в сторону Гиславеда, тем более что разлет цен был рублей 300 за колесо. Пока не жалею.а кто посоветует - на зиму лучше штамповка (диски) или литье, где то читал что штамповка зимой лучше. типа инертность больше-соответственно типа псевдо антипробуксовочный эффект получается + масса у них больше - соответственно удельная сила больше (хотя можно и тещу в багажник для загрузки бросить).И еще какие мнения по поводу Гиславеда 5-го, как он себя ведет в городе - преимущественно заледенелый асфальт и колея, и вообще не устаревшая ли это резина?
+1!Про диски - литье всегда лучше, имхо.
... ...
Да литьё всегда лучше. Хоть летом, хоть зимой.
Я 2 зимы на литье проездил.
Литьё хорошо тем, что разгружается "подресоренная масса"+колкаки не нужны, но если попадаешь в яму-удар по подвеске\вместо сминания железного диска\. А непредвиденных ям зимой больше под снегом.+1!
Да литьё всегда лучше. Хоть летом, хоть зимой.
Я 2 зимы на литье проездил.
На нексии АБС-нет, так зимой (мое мнение) наоборот схватывание тормозов желательно чтоб было менее эффективно(но конечно в пределах разумного), чтоб труднее было заблокировать колеса, в этом смысле штамповка тяжелее по весу, соответственно момент схватывания тормозов до блокировки осуществляется большим усилием на педаль, что актуальней для зимы (если нет АБС), а на литье т.к. масса меньше при нажатии на тормоз-заблокировать колеса легче, соответственно это больше актуальней для лета.Какие будут мна данное предположение, это только предположение.