Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 19 из 47 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    13luka
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Самый правильный размер на зиму!
    Думал даже 175/80/R14 но не решился слишком высокая для крепких поворотов на асфальте. А наши зимы такие снега 1 месяц и годи..отаке.

  2. #2
    besik50
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Купил Ксюше зимние сапоги. Долго думал, советовался и искал варианты по бабкам подходящие. В результате сейчас купил Амтел Нордмастер ST с дисками штамповка Кремнечуг -чёрного цвета,175х65х14 +монтаж и балансировка, не отходя от кассы. Всё удовольствие: 12160руб. ???
    Самый правильный размер на зиму!

  3. #3
    Лузер
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    а кто посоветует - на зиму лучше штамповка (диски) или литье, где то читал что штамповка зимой лучше. типа инертность больше-соответственно типа псевдо антипробуксовочный эффект получается + масса у них больше - соответственно удельная сила больше (хотя можно и тещу в багажник для загрузки бросить).И еще какие мнения по поводу Гиславеда 5-го, как он себя ведет в городе - преимущественно заледенелый асфальт и колея, и вообще не устаревшая ли это резина?

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    а кто посоветует - на зиму лучше штамповка (диски) или литье, где то читал что штамповка зимой лучше. типа инертность больше-соответственно типа псевдо антипробуксовочный эффект получается + масса у них больше - соответственно удельная сила больше (хотя можно и тещу в багажник для загрузки бросить).И еще какие мнения по поводу Гиславеда 5-го, как он себя ведет в городе - преимущественно заледенелый асфальт и колея, и вообще не устаревшая ли это резина?
    Зимой больше вероятность повредить и поцарапать диск, штамповку часто можно выправить, подкрасить. Снимать литой диск на морозе часто нестандартными ключами, да головками с секретками тоже не сахар.

  5. #5
    greddy
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Купил Ксюше зимние сапоги. Долго думал, советовался и искал варианты по бабкам подходящие. В результате сейчас купил Амтел Нордмастер ST с дисками штамповка Кремнечуг -чёрного цвета,175х65х14 +монтаж и балансировка, не отходя от кассы. Всё удовольствие: 12160руб. ???
    вот если б я знал.... у меня лежит лишний комплект дисков на ксю штамповка 14" штатная, отдал бы за ссущие копейки))

  6. #6
    besik50
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Знать бы прикуп......
    вот если б я знал.... у меня лежит лишний комплект дисков на ксю штамповка 14" штатная, отдал бы за ссущие копейки))

  7. #7
    zav72
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    а кто посоветует - на зиму лучше штамповка (диски) или литье, где то читал что штамповка зимой лучше. типа инертность больше-соответственно типа псевдо антипробуксовочный эффект получается + масса у них больше - соответственно удельная сила больше (хотя можно и тещу в багажник для загрузки бросить).И еще какие мнения по поводу Гиславеда 5-го, как он себя ведет в городе - преимущественно заледенелый асфальт и колея, и вообще не устаревшая ли это резина?
    Про диски - литье всегда лучше, имхо. А вот про Гиславед 5 могу сказать что резина достойная. Отъездил сезон без проблем, ни одного шипа не потерял, хотя дороги у нас чистят довольно регулярно ив городе зимой практически везде чистый асвальт. По снегу идет уверенно, роет на ура. Влип столько один раз и то по собственной глупости - на лесной дороге, где только Камазы ходят, сходу сел на брюхо вывесив все четыре... А у приятеля на Лансере хакка 5 стояла - гораздо шумнее, но тож достойная резина. И еще один плюс за Гиславед - он изготавливается в Германии, а Хакка - маде ин Раша. Вот последнее и качнуло чашу весов в сторону Гиславеда, тем более что разлет цен был рублей 300 за колесо. Пока не жалею.

  8. #8
    Taurus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Про диски - литье всегда лучше, имхо.
    ... ...
    +1!
    Да литьё всегда лучше. Хоть летом, хоть зимой.
    Я 2 зимы на литье проездил.

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    +1!
    Да литьё всегда лучше. Хоть летом, хоть зимой.
    Я 2 зимы на литье проездил.
    Литьё хорошо тем, что разгружается "подресоренная масса"+колкаки не нужны, но если попадаешь в яму-удар по подвеске\вместо сминания железного диска\. А непредвиденных ям зимой больше под снегом.

  10. #10
    Лузер
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    На нексии АБС-нет, так зимой (мое мнение) наоборот схватывание тормозов желательно чтоб было менее эффективно(но конечно в пределах разумного), чтоб труднее было заблокировать колеса, в этом смысле штамповка тяжелее по весу, соответственно момент схватывания тормозов до блокировки осуществляется большим усилием на педаль, что актуальней для зимы (если нет АБС), а на литье т.к. масса меньше при нажатии на тормоз-заблокировать колеса легче, соответственно это больше актуальней для лета.Какие будут мна данное предположение, это только предположение.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •