Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 7 из 47 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 461
  1. #61
    0000
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Не провалитесь и на 175/65 R14, тормозит нормально, машина повыше будет. Где я носом снег разгребал едва ли на штатной кто проехал бы!Pirelli Winter carving направленные стоили весной 2006 (не в сезон) 1100 руб! Сейчас опять их поставил хотя на одном нет 14 шипов, а на др. от 1 до 3, получше-спереди.
    Замерил окружность и диаметр штатных-Континенталь 185/60 и зимних 175/65, получилось: окружность 180+1 см и 186+1 см; диаметр 55+1см и 58+1см. Т.е. окружность больше на 6 см ( на 3,3%), а диаметр на 3 см. Скорость и расстояние по спидометру будут чуть заниженными чем в реальности ( на 3,3%), хотя и не намного. Перед радарами лучше держать скорость ближе к 60, чем к 69.
    :o:o:o
    175/65/14 - диаметр колеса 583,1мм, высота профиля резины 113,75мм
    185/60/14 - диаметр колеса 577,6мм, высота профиля резины 111,00мм
    Разница в диаметре 5,5мм
    Разница в радиусе 2,75мм
    ВЫВОД: Увеличение клиренса 175/65/14 по сревнению с 185/60/14 - 2,75мм

    Насчет погрешности после замены:
    Скорость по спидометру - 100км/час
    Реальная скорость - 100.87км/час


  2. #62
    Vic278
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    :o:o:o
    175/65/14 - диаметр колеса 583,1мм, высота профиля резины 113,75мм
    185/60/14 - диаметр колеса 577,6мм, высота профиля резины 111,00мм
    Разница в диаметре 5,5мм
    Разница в радиусе 2,75мм
    ВЫВОД: Увеличение клиренса 175/65/14 по сревнению с 185/60/14 - 2,75мм

    Насчет погрешности после замены:
    Скорость по спидометру - 100км/час
    Реальная скорость - 100.87км/час
    2,75 мм по высоте и не заметно было бы, а реально разница разительная. Да и 5,5 - это едва ли в миллиметрах! Попробуйте рулеткой замерить, и Вас сомнения возьмут. Точность конечно не та, что по технической документации, но и цифры не такие абсурдные. Может быть это все же в сантиметрах, может и скорость пересчитать? Что там о разнице в длине окружности? Что за первоисточник?

  3. #63
    0000
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    2,75 мм по высоте и не заметно было бы, а реально разница разительная. Да и 5,5 - это едва ли в миллиметрах! Попробуйте рулеткой замерить, и Вас сомнения возьмут. Точность конечно не та, что по технической документации, но и цифры не такие абсурдные. Может быть это все же в сантиметрах, может и скорость пересчитать? Что там о разнице в длине окружности? Что за первоисточник?
    Мне рулеткой мерить не к чему....
    Прошлой зимой сменил 175/70R13 на 175/65R14 и знаю, что разница составляет 7,9мм в диаметре.
    Клиренс увеличился на 4мм.
    И то клиренс увеличивается при хорошо накачаных шинах. Чуть не докачал и клиренс остался тот же.

  4. #64
    Vic278
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Мне рулеткой мерить не к чему....
    Прошлой зимой сменил 175/70R13 на 175/65R14 и знаю, что разница составляет 7,9мм в диаметре.
    Клиренс увеличился на 4мм.
    И то клиренс увеличивается при хорошо накачаных шинах. Чуть не докачал и клиренс остался тот же.
    А я измерил рулеткой реальные накачанные до нормы колеса с дисками, с резиной 175/65 R14 и 185/60 R14 ( на которых езжу). Вопрос о первоисточнике остается! Что машина стала выше отчетливо бросается в глаза, речь идет не о миллиметрах.

  5. #65
    corsar
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    купил на днях по очень хорошей цене резину TOYO GARIT GRG4 (175/65R14, нешипуемая мягчайшая японская липучка), сразу и поставил.
    проехал не более ста км.,поэтому выводы делать рано,но первые впечатления такие:резина очень мягкая и очень тихая(для зимней),такое чувство,что комфортней летней CONTI ECO CONTACT.
    НИ СНЕГА,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЛЬДА(НА УДИВЛЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА)пока не было.ставил рядом оба колеса - 185/60R14 и 175/65R14,последнее выше примерно на 2 сантиметра,но в арке ничего не задевает. кто что поставил, клубчане, делитесь опытом собственным. по моей резине ввиду недавнего начала производства никаких отзывов реальных юзеров еще нет(только опыт прошлого сезона на TOYO GRG 3O,все довольны).обещаю впечатления собственные по мере появления выкладывать здесь. всем УДАЧИ!

  6. #66
    Vic278
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    купил на днях по очень хорошей цене резину TOYO GARIT GRG4 (175/65R14, нешипуемая мягчайшая японская липучка), сразу и поставил.
    проехал не более ста км.,поэтому выводы делать рано,но первые впечатления такие:резина очень мягкая и очень тихая(для зимней),такое чувство,что комфортней летней CONTI ECO CONTACT.
    НИ СНЕГА,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ЛЬДА(НА УДИВЛЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА)пока не было.ставил рядом оба колеса - 185/60R14 и 175/65R14,последнее выше примерно на 2 сантиметра,но в арке ничего не задевает. кто что поставил, клубчане, делитесь опытом собственным. по моей резине ввиду недавнего начала производства никаких отзывов реальных юзеров еще нет(только опыт прошлого сезона на TOYO GRG 3O,все довольны).обещаю впечатления собственные по мере появления выкладывать здесь. всем УДАЧИ!
    Вообще в теплую погоду по снегу и льду на очень мягкой резине не разгонишься, машина плывет. Но попробуй, может у тебя по другому, а вот моя шиповка 175/65R14 Pirelli winter carving подходит для любой погоды по опыту прошлого года. Однако шумновата будет, но за все надо платить. Амягкая резина на голом асфальте быстро стирается.

  7. #67
    corsar
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    согласен,за все надо платить, я готов платить повышенным износом на асфальте,но надеюсь,что все-таки зима у нас наступит и снег на дорогах ляжет.пока резину берегу,обкатываю без юзов и пробуксовок,на тормоз давлю аккуратненько,субьективно тормозной путь побольше, чем на летней CONTI.

  8. #68
    nikolya
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Вот это да!!!!!!! В Кемерово снег выпал , а в Киеве +12 небо чистое , и солнышко светит - прямо таки золотая осень....... Себе взял 175-65-14 Фулда Кристалл Монтерро 2 ..... Вроде бы мягкая... но еще не одевал..... надену , как только первый снег выпадет... А выпадет ли он....

    ЗЫ. Как только я основательно подготовлю машину к зиме - ЗИМЫ НЕ БУДЕТ!!!!!!! Проверено на нескольких машинах.....

  9. #69
    Killer
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Глупость несусветная....вы же непойдете летом в валенках и зимой в сланцах....
    Да не, дело даже не в этом, я на первой своей шахе долго по зиме на БЛке ездил (экстрим конечно если честно), но одно дело по Москве рассекать или по прочищенной трассе. У меня например проблема с гаражей выехать - 150 метров сугробов, чистить зае..ся, приходится с налёту штурмовать - тут на летней бесполезняк, даже мыслей таких нет. Поэтому приходится брать зимнюю резину, да и дороги в нашем городе не чистят толком. Хотя можно впринципе потихонечку на летней поездить, но в гололёд - это полная ж..., так что лучше взять резинку и забыть.

  10. #70
    климентий
    Новичок

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    У меня прошлой зимой стояла шиповка "Амтел Норд Мастер" 175 R 14,машина управляется отлично.Единственный недостаток этой резины -охренительная шумность. При 80 км/ч как будто идешь на взлет.Резину ставил на штатные диски,проблем с ходовой нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •