Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 44 из 47 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 461
  1. #431
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Короче на широкой резине при торможении эффект аквапланирования проявляется сильнее чем на узкой, так как лед при торможении от как раз сил трения таять начинает.


  2. #432
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    спасибо за ссылку

  3. #433
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    ДА незашто, думаю ниукого больше вопросов не появиться

  4. #434
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    ну скажем еще не на все заданные вопросы есть ответы ....

  5. #435
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Про одежду она создает доп трение, а на резине аквапланирование..Про липучку вообще ниче не скажу Другими словами это все из другой оперы

  6. #436
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от monk
    Да я хоть что то толковое написал. Умные люди почитаю поанализырую и примут решение. А вы, хоть и КМС ничего толкового не сказали (пример ваша очередная реплика). Так скажите что то умное, а лучше прокомментируйте в чем я заблуждаюсь. Я думаю для этого создавалась эта ветка.
    Я просто уже устал писать что-то умное. Каждый год одно и то же. Поиском пользоваться научитесь и порыскайте по ресурсу: каждый год идут дебаты по этому вопросу. Я не граммофон, чтоб одну и ту же пластинку 150 раз играть. А учитывая, что большинство (и Вы в том числе) поиском пользоваться не умеете и каждый год начинается одно и то же, то возникает вопрос: "А стоит ли метать бисер перед.........." Без обид.

    Цитата Сообщение от monk
    Вот к примеру: еду с горки на ногах, впереди куча мала, и что бы не врезаться в нее присаживаюсь ........ потом ложусь........ раздвигаю руки ноги что бы ЗАТОРМОЗИТЬ(то есть увеличить площадь торможения и тем самым уменьшаю силу давления). Или может все дело в кручении колеса которое за счет многоразового прокручивания то есть трения и с большей силой заменяет площадь широкой шины?! Тогда как при торможении?? Там такого эффекта не будет.
    Где та грань когда уже будет хуже?
    Тут немножко другой эффект проявляется: ложась на пузо и раскидывая руки вы просто увеличиваете площадь атаки на торможении. Увеличив площадь атаки Вы увеличиваете тот снежный ком перед собой, который нагребаете в процессе торможения. и уже об этот бруствер, который нагребли перед собой, и происходит торможение. На любом сыпучем или рыхлом покрытии торможение с блокировкой колес эффективнее чем без блокировки (та же АБС зимой мешает, так же как и на песке, грунте, гравии и т.д.) за счет все того же бруствера нагребаемого колесом. А если машину выставить боком, то торможение еще эффективней - ведь повернув колесо поперек направления движения мы добиваемся того же эффекта: увеличиваем площадь атаки и как следствие нагребаемое количество снега (песка, щебня) перед собой.
    Все выше описанное имеет место быть на сыпучих покрытиях. А вот если Вы окажетесь на льду покрытом пленкой воды, оттепель случилась, и начали скользить, то сколько на пузо не ложись да руки не раскидывай - толку не будет никакого, только мокрыми станете. Тут помогут только следующие активные действия: втыкание в лед пряжки ремня, наручных часов, крестика нательного и зубами работа усердная.... вот тогда остановитесь все же быстрее.

  7. #437
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Я понял в чем дело.
    И Вы были правы и я, просто мы говорили и доказывали разные вещи. Доказательство тому мой пример.

    Ваша правда в том что ...................... Едем с горки на ногах. Впереди куча мала .................. быстренько достаем шипы(альпинистские когти) одеваем на ноги тормозим .................. даже можем взобраться обратно на гору. Другая ситуация ............ одеваем "шипы" на руки ложимся и начинаем тормозить а вот тут .................... удельное давление маленькое и тормозить будем долго и не так результативно как с шипами на ногах.

    Моя правда в том что ................................. Едем с горки на ногах. Впереди куча мала ....................... шипов нет по этому ложимся(увеличиваем площадь торможения) и пробуем тормозить. Это получится не так хорошо как в первых двух случаях, но лучше чем стоя на ногах.

    Отсюда вывод(думаю согласитесь): Если собираетесь кататься на шипованой резине то лучше брать 175(в случае с Нексией). Если все таки собрались брать липучку тогда лучше 185.
    Хотя вот задумался не взять ли шипованую ;D

  8. #438
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Ну... в принципе верно.

    У меня на зиму два комплекта гражданских колес: 185/55 15" на каждый день по городу и 155/80 13" на дальняки. И то и другое на шипах.

  9. #439
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Смотрите по погоде, до -10 можно и липучку, но если снега много лучше шипы, у меня знакомый ездил на липучке, говорит как свежий снег - так он в резину забивается и колеса уже свистят, не тянут. Но опять же у нас морозы и теплее -10 зимой не бывает.

  10. #440
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    А у нас снег пошел ночью пока я выезжаю или убрали или укатали, а днем что не убрали растопилось вот такая погода 90% времени(но это в Киеве)А бывают зимы и без снега. А в селах без шипов тоже не покатаешься.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •