Кстати широкая резина ещё нужна потому что в формуле бешеные лошади крутят эти колеса. Чем шире колесо тем сложнее его сорвать в юз. Но это только на асфальте!
Кстати широкая резина ещё нужна потому что в формуле бешеные лошади крутят эти колеса. Чем шире колесо тем сложнее его сорвать в юз. Но это только на асфальте!
Все правильно я это понял сразу ноСообщение от thief29rus
Вот к примеру: еду с горки на ногах, впереди куча мала, и что бы не врезаться в нее присаживаюсь ........ потом ложусь........ раздвигаю руки ноги что бы ЗАТОРМОЗИТЬ(то есть увеличить площадь торможения и тем самым уменьшаю силу давления). Или может все дело в кручении колеса которое за счет многоразового прокручивания то есть трения и с большей силой заменяет площадь широкой шины?! Тогда как при торможении?? Там такого эффекта не будет.
Где та грань когда уже будет хуже?
Тут как раз дело в кручении колеса, на льду возьмем что сила трения близка к нулю а на асфальте она равна 5. От покрытия зависит какие силы действуют. Насчет торможения эффект такой же как и при кручении, нам требуется вгрызание, по этому же принципу шипы действуют маленькие узенькие режут лед, если бы шипы были широкие то они бы просто скользили. Ваш пример конечно хорош, не смогу его грамотно объяснить. Ещё для торможения так как при узкой резине давление выше то торможение без юза будет останавливать машину сильнее чем широкая. С юзом хз как оно выглядит, но думаю принцип шипа поможет все понять![]()
Может разница в резине подошвы и ткани одежды?![]()
Не знаю может и так ..................... хотя если сгруппироваться(не раскладывать руки и ноги) тормозной путь будет больше чем с разложенными руками. :-\
Чет мне кажется что разница в 185 и 175 такая маленькая(это ж не 325 и 155), и по этому и разница в их эксплуатации будет такой же.
Я на 175 покатался, придут снега проверю еще на ней свои ощущения(в горку, торможение, сугроб), поменяю на 185 и сразу же проверю. Думаю за пол часа в дорожных условиях ни че не изменится. Вот тогда отпишусь.
Может кто найдется кто объяснит мой пример, может как то прольется свет на этот вопрос.
Мой пример: еду с горки на ногах, впереди куча мала, и что бы не врезаться в нее присаживаюсь ........ потом ложусь........ раздвигаю руки ноги что бы ЗАТОРМОЗИТЬ(то есть увеличить площадь торможения и тем самым уменьшаю силу давления)
Если сгруппироваться то сопротивление воздуха меньше это уже другое... Это из аэродинамики![]()
Я согласен что разница маленькая, но на своем опыте скажу что вполне ощутимая.
Может мне с самого начала надо было сказать что я буду брать липучки?! ))))) Тогда и спору бы не было, или к липучкам все те же требования?!Сообщение от thief29rus
http://www.ultrashina.ru/recommendations_9.html вот для размышления там есть умные вещиОказывается то о чем мы говрим это УДЕЛЬНОЕ давление и СКОЛЬЗСКАЯ дорога
![]()
Думаю что к липучкам немного другое требование