Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 43 из 47 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Кстати широкая резина ещё нужна потому что в формуле бешеные лошади крутят эти колеса. Чем шире колесо тем сложнее его сорвать в юз. Но это только на асфальте!

  2. #2
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Значит так, вы согласны что асфальтовое покрытие отличается от снега или льда? Система проста, широкая резина на асьфалте цепляется все своей резиновой поверхностью, чем шире тем лучше сцепление. На льду же она проскальзывает всей своей поверхностью, вот чем уже резина тем больший на неё вес давит, думаю тут понятно что чем сильнее давить на лед тем лучше сцепление? Если резина широкая то на 185 кв.см(возьмем для примера за еденицу измерения) резины вес будет давить слабже, нежели на 175 кв\см. Следовательно получается что узкая резина начинает вгрызаться(сильно нажимать на лед) в лед, а широкая резина с таким же приходящим на неё весом начинает скользит потому что нажимает на лед слабже. Может масло масленное но смысл получается в разнице покрытия и разнице получаемого эффекта при кручении колеса.
    Все правильно я это понял сразу но
    Вот к примеру: еду с горки на ногах, впереди куча мала, и что бы не врезаться в нее присаживаюсь ........ потом ложусь........ раздвигаю руки ноги что бы ЗАТОРМОЗИТЬ(то есть увеличить площадь торможения и тем самым уменьшаю силу давления). Или может все дело в кручении колеса которое за счет многоразового прокручивания то есть трения и с большей силой заменяет площадь широкой шины?! Тогда как при торможении?? Там такого эффекта не будет.
    Где та грань когда уже будет хуже?

  3. #3
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Тут как раз дело в кручении колеса, на льду возьмем что сила трения близка к нулю а на асфальте она равна 5. От покрытия зависит какие силы действуют. Насчет торможения эффект такой же как и при кручении, нам требуется вгрызание, по этому же принципу шипы действуют маленькие узенькие режут лед, если бы шипы были широкие то они бы просто скользили. Ваш пример конечно хорош, не смогу его грамотно объяснить. Ещё для торможения так как при узкой резине давление выше то торможение без юза будет останавливать машину сильнее чем широкая. С юзом хз как оно выглядит, но думаю принцип шипа поможет все понять

  4. #4
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Может разница в резине подошвы и ткани одежды?

  5. #5
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Не знаю может и так ..................... хотя если сгруппироваться(не раскладывать руки и ноги) тормозной путь будет больше чем с разложенными руками. :-\

    Чет мне кажется что разница в 185 и 175 такая маленькая(это ж не 325 и 155), и по этому и разница в их эксплуатации будет такой же.
    Я на 175 покатался, придут снега проверю еще на ней свои ощущения(в горку, торможение, сугроб), поменяю на 185 и сразу же проверю. Думаю за пол часа в дорожных условиях ни че не изменится. Вот тогда отпишусь.

    Может кто найдется кто объяснит мой пример, может как то прольется свет на этот вопрос.
    Мой пример: еду с горки на ногах, впереди куча мала, и что бы не врезаться в нее присаживаюсь ........ потом ложусь........ раздвигаю руки ноги что бы ЗАТОРМОЗИТЬ(то есть увеличить площадь торможения и тем самым уменьшаю силу давления)

  6. #6
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Если сгруппироваться то сопротивление воздуха меньше это уже другое... Это из аэродинамики

  7. #7
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Я согласен что разница маленькая, но на своем опыте скажу что вполне ощутимая.

  8. #8
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Я согласен что разница маленькая, но на своем опыте скажу что вполне ощутимая.
    Может мне с самого начала надо было сказать что я буду брать липучки?! ))))) Тогда и спору бы не было, или к липучкам все те же требования?!

  9. #9
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    http://www.ultrashina.ru/recommendations_9.html вот для размышления там есть умные вещи Оказывается то о чем мы говрим это УДЕЛЬНОЕ давление и СКОЛЬЗСКАЯ дорога

  10. #10
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Думаю что к липучкам немного другое требование

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •