а я бы почитал, если б вы мне ссылочку подкинули на авторитетное издание,
тесты подтверждающие вашу, пока увы голословную точку зрения..
а я бы почитал, если б вы мне ссылочку подкинули на авторитетное издание,
тесты подтверждающие вашу, пока увы голословную точку зрения..
У нас нечищенных дорог зимой ..... , и по этому ... на зауженной резине с малой площадью ездить легче, где дорожники работают может и не так актуально.Сообщение от kofein
На узкой зимой хорошо! Сам 5 лет проездил на 175/65 R14. На Ниве ставили широкую-плывет по снегу как на лыжах-встала, легко назад... И на поворотах плывет, да и тормозить если быстро...Сообщение от ilvasl
У вас свои законы физики? Вы отменили силу трения?Сообщение от ilvasl
Просто ситуация там не настолько простая, не одна сила действует. Физики наверное практику объяснят! В Тайге думаю с сопки ты на прогулочных лыжах не съедешь как на охотничьих ;DСообщение от Rewipex
![]()
Нива - автомобиль полноприводный, поэтому он и "плывёт" на поворотах и не только по снегу, но и по грязи. И зависит это от протектора.Сообщение от Vic278
А широкая резина ВСЕГДА лучще узкой, по любой поверхности! Выбирайте резину с правильным протектером и будет вам счастье!
А я тоже считаю что широкая резина лучше.Особенно по мокрому снегу.Не проваливается,и в натяг легко накатывает колею.Сообщение от Rewipex
Тогда сравни. Попроси проехать на машине-у кого узкая!... Особо когда зимой Экстрим! Отпишешься потом, не забудь только упомянуть тогда что такой тест я тебе предложил!Сообщение от Sheglov
А никто не видел как "Кировцы" садятся? Я видел, на ровном месте, где МТЗ-80 легко проедет.
а есть ли разница существенная в сабже?
5мм в клиренсе?
10мм в ширине?
сдаётся мне больше влияет материал и протектор...