Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 42 из 47 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от vovkovich
    прошлой зимой: у брата на 9-ке 175я. у меня 185я. на достаточно накатанную и крутую горку заехала 185я )
    опыт вождения брата больше моего...
    вот и я об этом. Чуть чуть горка и стою шлифую а другие запросто поднимаются, хотя стаж у меня с 96 года. Да и резина ........ Данлоп винетр спорт. Кто выбирает марку то эту резину не советовал бы, потому что ....................... короче пригляделся к протектору он в таких порезах что боялся ставить на эту зиму.

  2. #2
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    И напоследок. Не про коньки, поезда или трамваи.

    Возьмем разные стили (виды) вождения.

    1)Городской, когда нужно полностью остановиться потому что впереди дебил, потолкаться в пробке ............. для этого всего нужны свои шины(которые тестировались на заводе изготовителе). Критичным будет торможение до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, а зимой добавится трогание с места в горку, выгребание из сугробов ....................

    2) Дальше возьмем формулу 1. Полуметровые колеса, нужны для того что бы держать машину на треке без всяких заносов (что является плюсом и для городской машины) машина получается вросшая в трек из за ширины этих колес.(и это факт см. телевизор)

    3) А вот теперь проанализируем стиль раллийной машины. Сидит штурман рассказывает о предстоящем повороте и ........................ пилот знает на какой скорости по какой траектории зайти в него ................................ пуская машину в КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ЗАНОС(а это ахренительный минус для города). То есть получается что ширина покрышки ровно такая что бы позволить выполнить этот прогнозируемый занос, иначе покрышка была бы такой же ширины как в формуле 1. И хотя скоростя в этом стиле вождения большие, торможение не является приоритетом, потому как если ехать на тормозе то нечего не выиграешь, да и поток не такой плотный можно объехать.

    4) И отдельно о раллийной зимней езде.
    Широкая шина будет "рыскат" по рыхлому снегу, а это не прогнозируемость ситуации, отсюда и размер 155. Это минус для раллийной машины, но вот развивать такую скорость в городском потоке и пускать в контролируемый занос никто не будет, а соответственно и критичность этого параметра меньше(ну и не так часто бывает рыхлый снег).
    Дальше .......... сопротивление качению, для раллийной машины это минус отсюда и размер 155, ну и для городской расход больше.(но не забывайте о бОльшей площади контакта и соответственно ........................... см.формулу 1)
    Дальше ......... широкая шина с такими шипами и таким их количеством не дадут пустить машину в прогнозируемый занос, отсюда и размер 155(для города сплошной плюс)
    Дальше ..................... предполагаю что в прогнозируемом заносе появляется дополнительное давление и если шина широкая то это давление будет приходится на одно "плече" шины, а другое плече "отдыхает" ну или почти не работает. По этому такой широкой шины не надо, а если увеличить высоту шины то при нагрузке(в повороте) площадь контакта увеличится(эффект приспущенной резины).

    Кто то в древние времена сказал что земля плоская и ВСЕ этому тупо ВЕРИЛИ очень долго.
    Все спорить больше не буду. Думайте, анализируйте и выбирайте САМИ и да поможет нам инет.

  3. #3
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Такую ты хренотень написал - уму непостижимо.... Все в одну кучу смешал. В паре мест проскакивают правильные мысли, но сразу же такие бредовые выводы производятся, что просто слов нет.
    Все Ваши выводы взяты с потолка и гроша ломанного не стоят... Это я Вам как КМС говорю. Постарайтесь больше не рассуждать на эту тему - не Ваша это епархия.

  4. #4
    Rewipex
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Чего спорить-то? Трение зависит как от площади трущихся поверхностей, так и от давления.
    На асфальте 185 будет иметь лучшее сцепление, т.к. площадь по-видимому больше влияет на сцепление, чем давление.
    Но зимой 175 выигрывает, если может за счет давления "вгрызться" до асфальта. Вот и все!
    Кстати шипы тоже на асфальте хуже, но почему-то зимой больше народа ездят на шипах а не на липучке... Шипы ведь тоже локально увеличивают давление на лед и накат и "вгрызаются" в него!
    Как это "за счёт давления будет вгрызаться до асфальта" ? Вы не ошиблись? Как это вы собираетесь до асфальта докапаться зимой , через лёд и снег??? Если только пустить вперед роту таджиков с ломами и лопатами )))


  5. #5
    sashaohk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    откатал сизон на 175 nordmann все супер насамом деле для зимы чем уже тем лутше

  6. #6
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Даже новички умные вещи говорят Про формулу один бредовый вывод, у них резина настолько мягкая что к руке прилипает особенно если нагретая. Во вторых нельзя путать лед и асфальт. Насчет ралли, узкая резина дает лучшую управляемость а не прогнозируемый занос. Да и все таки для города интереснее когда автомобиль хорошо трогается с места и тормозит на ноль. Рыхлый снег у вас может быть один день а у нас по неделям снег валит... И я не хочу всю неделю из сугробов выкапываться потому что широкая резина начинает лопатить снег(эффект водяной мельницы), вместо того чтоб цепляться за твердое основание, что под снегом.

  7. #7
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от ilvasl
    Такую ты хренотень написал - уму непостижимо.... Все в одну кучу смешал. В паре мест проскакивают правильные мысли, но сразу же такие бредовые выводы производятся, что просто слов нет.
    Все Ваши выводы взяты с потолка и гроша ломанного не стоят... Это я Вам как КМС говорю. Постарайтесь больше не рассуждать на эту тему - не Ваша это епархия.
    Да я хоть что то толковое написал. Умные люди почитаю поанализырую и примут решение. А вы, хоть и КМС ничего толкового не сказали (пример ваша очередная реплика). Так скажите что то умное, а лучше прокомментируйте в чем я заблуждаюсь. Я думаю для этого создавалась эта ветка.

    Но не для вот этого:
    Цитата Сообщение от ilvasl
    monk в школе, по видимому, что-то читал, но не учил. Просто тупо зубрил при необходимости и никогда не вдумывался в предмет изучения. Читать и учить это действительно хорошо. А ты вместо этого слишком много времени на уроках только и делал что "трогал и экспериментировал" с чем-то там под партой...
    Мой Вам совет: продолжайте онанировать втихомолку. Я конечно понимаю, что собственная пипка Вам уже надоела, но мозги окружающих - это плохая альтернатива вашему затроганному сокровищу...
    Вот с этого все поймут какой вы умны и всезнающий.

  8. #8
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Незнаю как в горку, не проверял на 175(не попадались горки) но 185 впринципе шла как ожидал...

  9. #9
    monk
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от thief29rus
    Даже новички умные вещи говорят Про формулу один бредовый вывод, у них резина настолько мягкая что к руке прилипает особенно если нагретая. Во вторых нельзя путать лед и асфальт. Насчет ралли, узкая резина дает лучшую управляемость а не прогнозируемый занос. Да и все таки для города интереснее когда автомобиль хорошо трогается с места и тормозит на ноль. Рыхлый снег у вас может быть один день а у нас по неделям снег валит... И я не хочу всю неделю из сугробов выкапываться потому что широкая резина начинает лопатить снег(эффект водяной мельницы), вместо того чтоб цепляться за твердое основание, что под снегом.
    Спасибо за ответ.
    Про формулу ....... ответьте пожалуйста. Мы разговариваем о ШИРИНЕ ШИНЫ и мне не понятно тогда, если у них она еще и такая липкая почему они не уменьшат ее ширину ????????? Ведь в этой ветке все утверждают что уже лучше.
    Про ралли ........... если узкая дает лучшую управляемость тогда почему в формуле широкие такие, разве там не нужна управляемость(хотя ....... может из-за липкости и управляемость!?)?
    Я не хочу утверждать и не хочу что бы мои соображения приняли за выводы эксперта. Просто хочу разобраться.

  10. #10
    thief29rus
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Значит так, вы согласны что асфальтовое покрытие отличается от снега или льда? Система проста, широкая резина на асьфалте цепляется все своей резиновой поверхностью, чем шире тем лучше сцепление. На льду же она проскальзывает всей своей поверхностью, вот чем уже резина тем больший на неё вес давит, думаю тут понятно что чем сильнее давить на лед тем лучше сцепление? Если резина широкая то на 185 кв.см(возьмем для примера за еденицу измерения) резины вес будет давить слабже, нежели на 175 кв\см. Следовательно получается что узкая резина начинает вгрызаться(сильно нажимать на лед) в лед, а широкая резина с таким же приходящим на неё весом начинает скользит потому что нажимает на лед слабже. Может масло масленное но смысл получается в разнице покрытия и разнице получаемого эффекта при кручении колеса.



Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •