Да, будет поинтересней. Зацеп будет хуже, скорости упадут, очко играть будет чаще и сильнее.Сообщение от kofein
Да, будет поинтересней. Зацеп будет хуже, скорости упадут, очко играть будет чаще и сильнее.Сообщение от kofein
ерунда это полная, узкая резина выигрывает у широкой только в управляемости по снежной каше, а в разгоне торможенииСообщение от ilvasl
проигрывает, а снег у нас худо-бедно чистят, да и в управляемости 185 совсем не критично уступает зато клиренс выше, остальное предрассудки
не будут они шоркать, сейчас на машинке летняя стоит 195/55/15 и не шоркает нигде, а диаметр одинаковый с 185/65/14Сообщение от sanek89
только пошире, так, что точно не будет цеплять.
По 195 ширине тоже кстати пугали мол колейность сильная появится.... -ничего подобного никакой колейности нет, (она-колейность в смысле-появляется от неправильного вылета диска гораздо значительнее, чем от ширины собственно шины)
лето отьездил -одни положительные впечатления - тормозной путь уменьшился, управляемость существенно улучшилась, да и внешний вид отличный!
средняя скорость возросла..![]()
Узкая резина проигрывает в торможении и разгоне только на асфальте! На снегу и льду выигрывает. Это физика, а не предрассудки.Сообщение от kofein
тогда бы и мерины с бмв и все остальные более престижные авто с 175 шириной катались, или с155! ещё кручеСообщение от ilvasl
наверно они исключительно из дизайнерских мотиваций ставят 225, 235 и т.д. размерчик...
а физику внимательнее читать надо.
Если продолжать ваш логический ряд, то в автоспорте вообще все идиоты... Ведь спортивная ЗИМНЯЯ резина имеет только два варианта ширины: 135 и 155 мм. Вот ведь они лохопеды недалекие!..
в спорте ещё и шипы не детские, немного от гражданских отличаются, но дело в том что зимнее ралли проводят на снежной трассе
а не на городском/загородном шоссе, попробуйте на спортивной покрышке да по городской улице..![]()
И до кучи еще вот:И так я езжу уже 7-ой год. Так что не надо лезть в вопросы, в которых Вы мало чего понимаете. Ваша теория, да и та хромая на обе ноги, рядом не стоит с практикой, тестами, тестами и еще раз тестами.Сообщение от ilvasl
Ралли тем и отличается от всех остальных дисциплин автоспорта, что СУ проходят по дорогам общего пользования, просто на время прохождения канала эти дороги перекрываются для всех не участвующих в состязании автомобилей. А перегоны между СУ вообще проходят по дорогам общего пользования, в общем автомобильном потоке, с соблюдением ПДД. Представляете что чувствуют спортсмены попавшие на перегоне в пробку? А каждая минута опоздания на старт следующего СУ наказывается штрафом в 10 секунд...
И вообще по поводу классического ралли. Не вам объяснять, что такое спортивная резина, и уж тем более не мне (я 2 сезона в Кубке России ехал). Так что прекращайте пороть чушь - она никому не интересна.
вот хамить не надо.
а на счёт теории и тестов вот адрес например почитате http://by-rezina.kiev.ua/38
Даже читать ничего не хочу. Все ваши теоретические выкладки гроша ломанного не стоят против реальной практики.