Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

Страница 33 из 47 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 461
  1. #321
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от kofein
    А я в этом сезоне обую машинку в шипованный данлоп 185/65/14, три сезона ездил на 175/65 хочу на 185 размере покататься
    думаю поинтересней будет - клиренс на 1см больше, да и стоять на дороге лучше будет, узкая резина конечно подешевле,
    но на широкой приятнее...
    Да, будет поинтересней. Зацеп будет хуже, скорости упадут, очко играть будет чаще и сильнее.


  2. #322
    kofein
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от ilvasl
    Да, будет поинтересней. Зацеп будет хуже, скорости упадут, очко играть будет чаще и сильнее.
    ерунда это полная, узкая резина выигрывает у широкой только в управляемости по снежной каше, а в разгоне торможении
    проигрывает, а снег у нас худо-бедно чистят, да и в управляемости 185 совсем не критично уступает зато клиренс выше, остальное предрассудки

  3. #323
    kofein
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от sanek89
    спору нет,да и смотрится широкая резина намного лучше.А задние колеса шоркать арки не будут?Ждем впечатления с нетерпением
    не будут они шоркать, сейчас на машинке летняя стоит 195/55/15 и не шоркает нигде, а диаметр одинаковый с 185/65/14
    только пошире, так, что точно не будет цеплять.
    По 195 ширине тоже кстати пугали мол колейность сильная появится.... -ничего подобного никакой колейности нет, (она-колейность в смысле-появляется от неправильного вылета диска гораздо значительнее, чем от ширины собственно шины)
    лето отьездил -одни положительные впечатления - тормозной путь уменьшился, управляемость существенно улучшилась, да и внешний вид отличный!
    средняя скорость возросла..

  4. #324
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от kofein
    ерунда это полная, узкая резина выигрывает у широкой только в управляемости по снежной каше, а в разгоне торможении
    проигрывает, а снег у нас худо-бедно чистят, да и в управляемости 185 совсем не критично уступает зато клиренс выше, остальное предрассудки
    Узкая резина проигрывает в торможении и разгоне только на асфальте! На снегу и льду выигрывает. Это физика, а не предрассудки.

  5. #325
    kofein
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Цитата Сообщение от ilvasl
    Узкая резина проигрывает в торможении и разгоне только на асфальте! На снегу и льду выигрывает. Это физика, а не предрассудки.
    тогда бы и мерины с бмв и все остальные более престижные авто с 175 шириной катались, или с155! ещё круче
    наверно они исключительно из дизайнерских мотиваций ставят 225, 235 и т.д. размерчик...
    а физику внимательнее читать надо.

  6. #326
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Если продолжать ваш логический ряд, то в автоспорте вообще все идиоты... Ведь спортивная ЗИМНЯЯ резина имеет только два варианта ширины: 135 и 155 мм. Вот ведь они лохопеды недалекие!..

  7. #327
    kofein
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    в спорте ещё и шипы не детские, немного от гражданских отличаются, но дело в том что зимнее ралли проводят на снежной трассе
    а не на городском/загородном шоссе, попробуйте на спортивной покрышке да по городской улице..

  8. #328
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    И до кучи еще вот:
    Цитата Сообщение от ilvasl
    У меня зимой вообще два варианта: 15" 185/55 Мишлен XIN2 на каждый день, а когда на дальняк, в дебри матушки Руси, то Пирелли Винтер 155/80 13".
    И так я езжу уже 7-ой год. Так что не надо лезть в вопросы, в которых Вы мало чего понимаете. Ваша теория, да и та хромая на обе ноги, рядом не стоит с практикой, тестами, тестами и еще раз тестами.
    Ралли тем и отличается от всех остальных дисциплин автоспорта, что СУ проходят по дорогам общего пользования, просто на время прохождения канала эти дороги перекрываются для всех не участвующих в состязании автомобилей. А перегоны между СУ вообще проходят по дорогам общего пользования, в общем автомобильном потоке, с соблюдением ПДД. Представляете что чувствуют спортсмены попавшие на перегоне в пробку? А каждая минута опоздания на старт следующего СУ наказывается штрафом в 10 секунд...
    И вообще по поводу классического ралли. Не вам объяснять, что такое спортивная резина, и уж тем более не мне (я 2 сезона в Кубке России ехал). Так что прекращайте пороть чушь - она никому не интересна.

  9. #329
    kofein
    Участник

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    вот хамить не надо.
    а на счёт теории и тестов вот адрес например почитате http://by-rezina.kiev.ua/38

  10. #330
    ilvasl
    Старожил

    Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14

    Даже читать ничего не хочу. Все ваши теоретические выкладки гроша ломанного не стоят против реальной практики.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:48
  2. 185/60R14-летние, 185/65-зимние можно поставить?
    от nfnmzyf в разделе Шины и диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •