Да мне по большому счету мотив то и не важен был, так как у официалов даже капнув пивом в салоне готовы с гарантии снять, мне было важно что они скажут про размеры резины.
Да мне по большому счету мотив то и не важен был, так как у официалов даже капнув пивом в салоне готовы с гарантии снять, мне было важно что они скажут про размеры резины.
Каждую осень обсуждается этот вопрос.Сообщение от e131e 16RUS
Вот Зимняя резина 175/65R14 вместо стандартной 185/60R14 :Сообщение от evga
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4396.htm
Как раз "родной" 185/60 R14 летний размер тяжело найти среди зимних шин. Даже в официальном автосалоне УзДэу продают зимние шины только с размером 175/65 R14
У нас все размеры шин есть. Просто 185/60 зимой большинству не нужен, вот и производят его меньше - чисто бизнес.![]()
185/60R14 для зимы великоваты, знакомый ланоса в такие обувал, я же брал 175/65R14 . У него и у меня Cordiant sno-max , развесовки машин практически одинаковы, пробовали на снегу 185/60R14 идёт хуже, легче сорвать ось в повороте, роет "кашу" похуже.
185/60 R14 "не великоваты", машина на них (с учетом штатной накачки) стоит на 2 см ниже, чем на 175/65 R14 это проверено не один год. А вот шире-это точно, меньше давление на грунт, сцепление с дорогой. Хотя по идее должен бы был быть выигрыш за счет увеличения пятна контакта с дорогой, летом так и происходит. Насчет эксплуатационных свойств полностью согласен, зимой стоят Michelin 175/65 R14 на штатной штамповке, летом литье 185/60 R14.Сообщение от maikl
мишкой доволен и чей он?Сообщение от Vic278
Как ни странно Российский ;D Уж 3 зиму будет,-3 шипа, и то сын похоже...Сообщение от alro1705
![]()
а меня здесь пугают российским.хотел нешиповкуСообщение от Vic278
мож чего присоветуешь?
Насчет нешиповки спроси у Ивана ibnhattab, он сторонник какой-то японской, по шиповке-новый Мишлен Х-Ice North.Сообщение от alro1705