
Сообщение от
zango
надо брать однозначно шипы ! суть в том что действительно на асфальте тормозной путь на шипах немного длиннее , но это вполне предсказуемо и можно принять меры (увеличить расстояние до впереди идущей машины , не гнать и многое другое) , а вот достаточно один раз попасть на вечернюю или утреннюю наледь и в этот один единственный раз вам не поможет никакая суперлипучка и вы будете как на коньках , тормозного пути у вас не будет вовсе , вас как баржу будет нести по инерции , в таком случае выручат только шипы , и вот ради нескольких таких случаев за зиму и стоит брать шипы .
у меня был похожий случай ехал я вечером осенью и прихватил морозец , на асфальте той дороги куда я свернул (новослободская улица) образовалась невидимая ледяная корочка (это в центре москвы) , скорость у меня была километров 10 не больше , я готовился к повороту и когда нажал на педаль тормоза с ужасом обнаружил что машина как баржа плывёт вперёд и не реагирует на тормоз , слава богу машин рядом небыло , мне пришлось проскользить этот поворот и в следующий уже входить на скорости 2-5 км.ч. правда тогда я ещё был на летней резине .