Вы видимо только прочитали, а надо еще и понять, что там написано. Не спорю, если за рулем автоспортсмен, который "на ты" с автомобилем, техникой управления, стальными нервами, то абс может ему мешать. Но много ли их среди нас, рядовых автолюбителей? Если Вы такими навыками обладаете, то значит я зря тут распинаюсь

На сухом асфальте коэффициент сцепления шин с дорогой высок, поэтому для быстрой остановки большого мастерства не нужно, но если под колесами скользкое покрытие? В ответ на ваше торможение колеса будут блокироваться, придется приотпускать педаль, работать за абс. А если необходимо при этом экстренно маневрировать? В такой ситуации многие ли переиграют абс в эффективности? В этих случаях абс и приводит к уменьшению тормозного пути. Неадекватных людей на дорогах к сожалению еще хватает, случается всякое. К тому же сейчас большинство шин выпускается в расчете на абс, поймать грань блокировки на них сложно. В этих случаях не нужно судорожно цепляться в руль, нервно топтать педаль тормоза, пытаясь не заблокировать колеса, а можно спокойно, но быстро оценить ситуацию и вывернуть на безопасную траекторию. Следующая моя машинка после нексии будет обязательно с абс.