Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 121 из 200 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1991
  1. #1201
    Вадим Саныч
    Старожил
    При перекрывании масляного радиатора на уазе, давление менялось на 1,5кг в сторону увеличения. Уж не знаю почему, но это факт на разных авто такого типа замечал. Так что длинные шланги пугают как-то... Если бы уж надо было, то давления датчик со стрелкой можно и через электричество приделать, аки положено, в авто, без шлангов, как показано на москвиче....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    но сегодня лампочка ни разу не моргнула
    На улице глубокий минус, масло не нагревалось как обычно... Обдув поддона холодными ветрами повлиял)


  2. #1202
    bes24
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    При перекрывании масляного радиатора на уазе, давление менялось на 1,5кг в сторону увеличения.
    - - - Добавлено - - -


    На улице глубокий минус, масло не нагревалось как обычно... Обдув поддона холодными ветрами повлиял)
    При перекрывании масляного радиатора оно должно было наоборот понизиться, так как температура масла без охлаждения будет выше, следовательно текучесть выше, насосу тяжелее создать давление и через зазоры ему проще убежать.
    А вообще, даже в школьном курсе физики проходят, то что жидкость очень плохо сжимается, а вот газ наоборот.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Если бы уж надо было, то давления датчик со стрелкой можно и через электричество приделать, аки положено, в авто, без шлангов, как показано на москвиче....

    - - - Добавлено - - -
    А каков ваш бюджетный вариант точного измерения давления масла в системе?

  3. #1203
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    При перекрывании масляного радиатора оно должно было наоборот понизиться
    Я повторяю - из практики! Должно или нет, это теория, и про остывание я в курсе.
    Добавлю, это из практики не на одной машине, а на нескольких. Видимо проблема в производительности маслонасоса, логично подумать, что на большей площади и давление насоса должно выше... но это уже другая тема.

    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    А вообще, даже в школьном курсе физики проходят, то что жидкость очень плохо сжимается, а вот газ наоборот.
    Логично, попробуй смять полную полтораху воды или пустую, даже без школы... только к чему ты это?


    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    А каков ваш бюджетный вариант точного измерения давления масла в системе?
    Если измерить, то достаточно такой девайс прикупить, ну тоже самое, только колхоза не надо со шлангами, всё в комплекте))))
    Болезни и ремонт.часть-2-b13a14f5923a5bb86707647183aa315b.jpg
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 28.12.2014 в 18:51.

  4. #1204
    bes24
    Старожил
    Вадим Саныч, т.е. ты предлагаешь по сути тот же манометр со шлангом, что и я?
    А как же возможная мифическая нехватка производительности маслонасоса?

    ПС: проще убрать радиатор, чем починить двигатель.

  5. #1205
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Короче. Выкручиваешь свой датчик и идёш с ним в магазин з/ч на КАМАЗ, там просишь продавца дать тебе шланг масляной магистрали (давления масла), резиновый где-то 1-1,5 метра длиной он будет. На концах шланга резбы, сверяешь эти резьбы со своим датчиком (90% должны быть идентичны по диаметру и шагу).
    Если всё сходится, покупаешь шланг и манометр давления масла там же от камаза (манометр на 6 или 10 атм круглый такой в приборке у камаза стоит)
    Просто мне показалось что слишком много заморочек) Зачем так сложно объяснять, когда есть готовый вариант)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    Вадим Саныч, т.е. ты предлагаешь по сути тот же манометр со шлангом, что и я?
    Ну да.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    А как же возможная мифическая нехватка производительности маслонасоса?
    Два шланга соединяющие, сам радиатор, ты сравниваешь с трубкой 20-30 см? И не мифическая она, нехватка эта. Хотя, там ещё и редукционный клапан ставят некоторые кулибины, дабы давление сохранялось, но это тоже мифические дела? ...))))))))
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 28.12.2014 в 20:25.

  6. #1206
    Гоша1001
    Старожил
    Вы не путайте-маслянный радиатор- где идет слив масла в поддон-т.е. открытое отверстие, причем довольно приличного сечения. И глухую ветку на датчик. Естественно при перекрытии радиатора, давление вырастает. Отъездил на Волгах от 24-ки до последних десяток. На 3110 маслянный радиатор с 402- двигателем вообще уже с завода не ставили, ибо масла уже другие чем были в 60-х годах.

  7. #1207
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Вы не путайте-маслянный радиатор- где идет слив масла в поддон
    Ну да, этот момент я и забыл))) Просто на днях как раз удалил с газели масл.радиатор, всё верно, трубка тупо в поддон. Поэтому там и стоять должен клапан, чтобы в радиатор масло шло только на высоких оборотах!

  8. #1208
    Арвий
    Участник
    ребят помогите советом пожалуйста
    уехал в деревню и вчера там было довольно таки холодно, сегодня сутра стал заводить машину, не заводится. Сосед сказал температура до - 37 падала ночью. Сцепление выжимаю и как будто в пластилин давлю, как мне казалось педаль в исходное положение не вернулась. Мучали аккум, думали подсел... подогрели, пытаемся завести так такое ощущение что аккумулятор пытается сдвинуть машину с места, хотя на скорости не стоит, сцепление выжато. В итоге завели прицепившись к ниве. Завелась, но сцепление как будто проваливается, передачи не втыкаются. Подождав минут 15, кое как первую вторую удалось переключить. Доехали до саратова, по пути бывали моменты (уже в городе) когда коробка ..или сцепление...или еще что-то ну не хотела переключать передачи, я так сильно на педаль сцепления еще никогда не жал. Понятно что масло в коробке менять надо, да и в двс тоже не мешало бы, но вот со сцеплением хз что делать, менять или дело в тж?
    на каком сто, можно поменять масло в двс, коробке, тж или на край сцепление? хз что делать

  9. #1209
    Роклон
    Старожил
    60-66-50 и тебе помогут)))

  10. #1210
    Арвий
    Участник
    Цитата Сообщение от Роклон Посмотреть сообщение
    60-66-50 и тебе помогут)))
    спасибы, записался
    п.с. надеюсь заведусь завтра)

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •