490сказали спасибо
1. Проверяем уровень масла в двигателе.
2. Измерить давление масла в системе.- ИБО! не зная давления масла в системе все остальные мнения - это гадания на кофейной гуще.
3. По результатам п.2 делаем выводы и принимаем решения.
__________________
Была одна машина с такими же симптомами - оказалась беда с электропроводкой.
Последний раз редактировалось kwu; 27.12.2014 в 00:46.
Уровень в норме, фильтр новый, масло менял сегодня же , как раз срок подошел. Но моргание было и до замены масла и после.
+1 за измерение давления в системе смазки.
Игарян, какая резьба на масляном датчике, диаметр - шаг. Если от отечественных машин подойдёт датчик, то измерение давления вообще не проблема.
Короче. Выкручиваешь свой датчик и идёш с ним в магазин з/ч на КАМАЗ, там просишь продавца дать тебе шланг масляной магистрали (давления масла), резиновый где-то 1-1,5 метра длиной он будет. На концах шланга резбы, сверяешь эти резьбы со своим датчиком (90% должны быть идентичны по диаметру и шагу).
Если всё сходится, покупаешь шланг и манометр давления масла там же от камаза (манометр на 6 или 10 атм круглый такой в приборке у камаза стоит).
Идёшь домой, вкручиваешь вместо датчика шланг, к шлангу манометр, заводишь и смотришь какое давление масла в системе. На холостых должно быть около 1 - 2-а кг, если меньше - печаль-беда. Когда газуешь должно до 5-6-ти доходить.
ПС: на нексии я так не делал поэтому и сомневаюсь в размерах резьб, но на нашем автопроме делал так не однократно, а на москвиче у меня такой манометр был вообще в приборку внедрён.
такой манометр![]()
Последний раз редактировалось bes24; 27.12.2014 в 01:56.
Ни фига се как всё просто, надо запомнить, респектос.
А это нормально разве выводить так шланг??Эт маслу надо его еще заполнить))странновато)
Шланг полностью заполнять не надо. Воздух чожмется до такого-же давления, как и давление масла. Манометр покажет давление, после остановки двигателя сжатый воздух выдавит остатки мала из шланга обратно в мотор.
Это же гидравлика, давление везде одинаковое
А количество воздуха в шланге ограничено.
Вот то о чём я говорил.
На корпус манометра не смотреть - это он вставлен в банку из под оливок и покрашен.
ПС: на первой фотке которую я привёл, наглядно, можно убедиться в том, что такой способ измерения давления не врёт. Там в кадр попал штатный москвичёвский указатель давления, который работает от такого же датчика (типо как на нексии), показания идентичны 2кг, у меня они были через волговский тройник подключены оба в дырку от датчика.
Последний раз редактировалось bes24; 27.12.2014 в 16:23.
Все интересно, но сегодня лампочка ни разу не моргнула, незнаю что думать. Но давление обязательно найду где померить. Спасибо.