Like Tree52сказали спасибо

Масло моторное, кпп какое заливаете?

Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 408
  1. #341
    Алексей
    Старожил
    допуски пусть Максим говорит


  2. #342
    Гоша1001
    Старожил
    я же уже сто раз приводил шаблон выбора масла....
    не по этикеткам а по качеству....
    еще раз дам ссылку там чел. Дмитрий 67, разжевывает все, и также борется с этикетками.
    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0
    главное-критерии качества- а не бренд.
    Для лохов щас вообще выпускают масла Тойота, Фольксваген, форд, и т.д. а что там плещется никому не известно.... может Шеллл может Кастрол, может Лукошка или ТНК......

  3. #343
    perchic1
    Старожил
    Что значит никому не известно, что там плещется? Читайте и будете знать, для какого бренда кто поставщик масла, вплоть до года и месяца. Например GM Dexos2 лукойл разливает дя GM и поставки идут по всему миру.
    SsangYong 5W30 тоже лукой льет с августа 2013 года в пластике. Есть и Корея но она в жести и в 2 раза дороже.
    Но никто не говорит, что масло плохое, смело можно 7000 км кататься, кроме того тот же SsangYong стоит 850 руб за 4 л и это уже нвнешняя цена, правда со скидкой, но и без скидки не превысит 950 руб. А терки идут что льют LUKOIL GENESIS , но аргументов железных не видел. Если заинтересовало могу дать артикул в экзисте есть, я про SsangYong

  4. #344
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    я же уже сто раз приводил шаблон выбора масла....
    не по этикеткам а по качеству....
    еще раз дам ссылку там чел. Дмитрий 67, разжевывает все, и также борется с этикетками.
    http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0
    главное-критерии качества- а не бренд.
    Для лохов щас вообще выпускают масла Тойота, Фольксваген, форд, и т.д. а что там плещется никому не известно.... может Шеллл может Кастрол, может Лукошка или ТНК......
    API SN классификация.допуски на обратной стороне.фото у меня нет.в Феррари лить можно

  5. #345
    Гоша1001
    Старожил
    Алексей, это ты про че?))))

  6. #346
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    допуски пусть Максим говорит
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    API SN классификация.допуски на обратной стороне.фото у меня нет.в Феррари лить можно
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Алексей, это ты про че?))))
    • API: SN/CF
    • ACEA: A3/B3, A3/B4
    • BMW: LL-01
    • MB Approval 229.5, 226.5
    • VW: 502.00/505.00
    • Porsche: A40
    • Renault: RN 0700/0710
    • PSA: B71 2296
    • Ferrari
    • Fiat: 9.55535.Z2 (Отвечает требованиям)
    • Chrysler MS-10725

  7. #347
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Алексей, это ты про че?))))
    Про масло
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    • API: SN/CF
    • ACEA: A3/B3, A3/B4
    • BMW: LL-01
    • MB Approval 229.5, 226.5
    • VW: 502.00/505.00
    • Porsche: A40
    • Renault: RN 0700/0710
    • PSA: B71 2296
    • Ferrari
    • Fiat: 9.55535.Z2 (Отвечает требованиям)
    • Chrysler MS-10725

  8. #348
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    Вадим Саныча как не послушать, тот на всем экономит.
    А то! Помнишь, рекламу про порошок "Дося"? Как там слоган был... "Если не видно разницы, зачем платить больше? ""
    А так, еду я по ухабам, и не парюсь - подвеска прекрасно работает. Захотелось движок до 7 тыс открутить - легко! Еду, не жужжу, в зеркальце заднего вида гляжу!
    P.S. Кстати, вот на резине не экономлю! Это святое! Покупать амтелы-кордианты всяки-различные, это слишком даже для меня))) Зима - был данлоп, сейчас бриджи, на лето тойо поставил после стока ) Хотя и тут отличился, зима липа! Ну про газели мои и уазики молчу, так как там круглогодично всесезоны были летние)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алешка 777 Посмотреть сообщение
    Почему тогда, пишут-мы проводили испытания в лабораторных условиях, т.е. это значит. что не на улице и не в пылище и грязище и водище))) а выдохлось оно все равно через 8-9 т.км.???
    Возьми промокашку, и капай на неё маслом с щупа. Когда трындец ему, будет видно. Если интересно, погугли, инфы много по этой теме. Легко и просто, а главное не ошибёшься когда маслу трындец уже...
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 20.03.2015 в 00:34.

  9. #349
    Вовка064
    Автор темы
    На канистрах оригинала GM видел несколько производителей shell, total это точно помню, было еще пару, но могу ошибиться.
    В канистрах оригинальных масел, может быть любой производитель с которым заключен контракт. Производитель гарантирует что в канистре всегда масло одного и того же качества. и пофигу кто его производит, если это ТОЙОТА 5w30 то там только рекомендованное масло заводом изготовителем со всеми требованиями к качеству.
    Каждый заказчик, например ТОЙОТА или хоть ВАЗ, дает конкретные требования к качеству базового масла, а так же наличие или отсутствие каких либо компонентов, присадок.
    А вот если мы покупаем масло 5w30 любого производителя, то получаем сильно усредненные показатели.
    То есть, может в нем одних присадок больше, чем в так называемом ОРИГИНАЛЕ, а других меньше, а может вообще тоже самое.
    Есть еще момент по маслам, например я не очень радуюсь когда мне разливное масло пытаются залить в мотор, лучше переплачу и куплю в канистре.
    Так же, не так давно был у поставщика и невольно подслушал его разговор по телефону, как раз по поводу масла. Суть была в том что они достаточно много расставили своей продукции, а так же оригиналки по сервисам и всяким СТО. Так вот первое время радовались продажам, а после началось падение, и достаточно серьезное. Начали выяснять, оказалось что наши прекрасные СТО вылив канистру "дорогого" масла клиенту в мотор, канистру оставляли себе. Остаток, если клиент просил, отдавали в 1 литровых ПЭТ бутылках или другой таре.
    И как многие понимают, в России живем, покупалось более дешевое или самое дешевое масло, и заливалось в "дорогую" канистру и снова на полку!!! Прибыль охеренная!!! Балуются этим как правило небольшие СТО.
    Когда гонял джипа на очередное ТО, сервисмены залили с бочки , в итоге через 1000 км привез свое оригинальное масло SSANG YONG, и под моим контролем поменяли. Бочкам вообще не доверяю!

  10. #350
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вовка064 Посмотреть сообщение
    Есть еще момент по маслам, например я не очень радуюсь когда мне разливное масло пытаются залить в мотор, лучше переплачу и куплю в канистре.
    оно абсолютно одинаковое!!!

    Цитата Сообщение от Вовка064 Посмотреть сообщение
    и заливалось в "дорогую" канистру и снова на полку!!!
    а вот это уже мошенничество.....единственный способ обезопаситься - менять на проверенных станциях, или с собой привозить, кстати можете проверять сертификаты соответствия и узнавать кто поставляет......например компания "пятый элемент" - это подделка 50\50....... лучше всего если берут у офф. дилеров(это касается любых брендов, на станции обычно есть сертификат подтверждающий это), они единственные, кто может работать с претензиями, проводить анализы и т.д., .....и такие СТО, врятли будут портить свою репутацию....

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. Какое масло заливается в КПП на заводе и можно ли его приобрести на долив?
    от Viktorovich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:54
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. какое масло в кпп нексии 2008 г. A15SMS SOHC
    от cergei в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •