допуски пусть Максим говорит![]()
допуски пусть Максим говорит![]()
я же уже сто раз приводил шаблон выбора масла....
не по этикеткам а по качеству....
еще раз дам ссылку там чел. Дмитрий 67, разжевывает все, и также борется с этикетками.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&start=0
главное-критерии качества- а не бренд.
Для лохов щас вообще выпускают масла Тойота, Фольксваген, форд, и т.д. а что там плещется никому не известно.... может Шеллл может Кастрол, может Лукошка или ТНК......
Что значит никому не известно, что там плещется? Читайте и будете знать, для какого бренда кто поставщик масла, вплоть до года и месяца. Например GM Dexos2 лукойл разливает дя GM и поставки идут по всему миру.
SsangYong 5W30 тоже лукой льет с августа 2013 года в пластике. Есть и Корея но она в жести и в 2 раза дороже.
Но никто не говорит, что масло плохое, смело можно 7000 км кататься, кроме того тот же SsangYong стоит 850 руб за 4 л и это уже нвнешняя цена, правда со скидкой, но и без скидки не превысит 950 руб. А терки идут что льют LUKOIL GENESIS , но аргументов железных не видел. Если заинтересовало могу дать артикул в экзисте есть, я про SsangYong
Алексей, это ты про че?))))
А то!Помнишь, рекламу про порошок "Дося"? Как там слоган был... "Если не видно разницы, зачем платить больше? ""
А так, еду я по ухабам, и не парюсь - подвеска прекрасно работает. Захотелось движок до 7 тыс открутить - легко! Еду, не жужжу, в зеркальце заднего вида гляжу!
P.S. Кстати, вот на резине не экономлю! Это святое! Покупать амтелы-кордианты всяки-различные, это слишком даже для меня))) Зима - был данлоп, сейчас бриджи, на лето тойо поставил после стока ) Хотя и тут отличился, зима липа! Ну про газели мои и уазики молчу, так как там круглогодично всесезоны были летние)))
- - - Добавлено - - -
Возьми промокашку, и капай на неё маслом с щупа. Когда трындец ему, будет видно. Если интересно, погугли, инфы много по этой теме. Легко и просто, а главное не ошибёшься когда маслу трындец уже...
Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 20.03.2015 в 00:34.
На канистрах оригинала GM видел несколько производителей shell, total это точно помню, было еще пару, но могу ошибиться.
В канистрах оригинальных масел, может быть любой производитель с которым заключен контракт. Производитель гарантирует что в канистре всегда масло одного и того же качества. и пофигу кто его производит, если это ТОЙОТА 5w30 то там только рекомендованное масло заводом изготовителем со всеми требованиями к качеству.
Каждый заказчик, например ТОЙОТА или хоть ВАЗ, дает конкретные требования к качеству базового масла, а так же наличие или отсутствие каких либо компонентов, присадок.
А вот если мы покупаем масло 5w30 любого производителя, то получаем сильно усредненные показатели.
То есть, может в нем одних присадок больше, чем в так называемом ОРИГИНАЛЕ, а других меньше, а может вообще тоже самое.
Есть еще момент по маслам, например я не очень радуюсь когда мне разливное масло пытаются залить в мотор, лучше переплачу и куплю в канистре.
Так же, не так давно был у поставщика и невольно подслушал его разговор по телефону, как раз по поводу масла. Суть была в том что они достаточно много расставили своей продукции, а так же оригиналки по сервисам и всяким СТО. Так вот первое время радовались продажам, а после началось падение, и достаточно серьезное. Начали выяснять, оказалось что наши прекрасные СТО вылив канистру "дорогого" масла клиенту в мотор, канистру оставляли себе. Остаток, если клиент просил, отдавали в 1 литровых ПЭТ бутылках или другой таре.
И как многие понимают, в России живем, покупалось более дешевое или самое дешевое масло, и заливалось в "дорогую" канистру и снова на полку!!! Прибыль охеренная!!! Балуются этим как правило небольшие СТО.
Когда гонял джипа на очередное ТО, сервисмены залили с бочки , в итоге через 1000 км привез свое оригинальное масло SSANG YONG, и под моим контролем поменяли. Бочкам вообще не доверяю!
оно абсолютно одинаковое!!!
а вот это уже мошенничество.....единственный способ обезопаситься - менять на проверенных станциях, или с собой привозить, кстати можете проверять сертификаты соответствия и узнавать кто поставляет......например компания "пятый элемент" - это подделка 50\50....... лучше всего если берут у офф. дилеров(это касается любых брендов, на станции обычно есть сертификат подтверждающий это), они единственные, кто может работать с претензиями, проводить анализы и т.д., .....и такие СТО, врятли будут портить свою репутацию....