да каждый заливает что считает лучше, или по средствам!
да каждый заливает что считает лучше, или по средствам!
Я Вам открою маленькую тайну про ВАЗовские движки. Это документальный факт, сам видел по телеку и подтвержденно в чертежах. Ось вращения коленвала- не совпадает с продольной осью цилиндров на 3 мм, в результате чего происходит износ одной стороны цилиндра больше чем другой. Вместо привычного элипса получаем яйцо. Этот двигатель в 71 году продали нам итальянцы, в последствии отказавшиеся от него, а мы до сих пор используем, на классике и на нивах. Сейчас за счет качественного масла удается продлить ресурс, а в совдепии как раз и получалось 80 тыщ замена колец, 120 тыщ капиталка.
У чижиков тоже несовпадение осей было ? Раньше москвичи , больше 90 тык не бегали . Мой 41 с 412 расточеным до 1.7 двигателем , на хорошем масле пробежал 145 тык . Был продан и капитал не требовал .
Ось коренных шеек не пересекается с осью цилиндров при их рядном расположении. Например в легендарном 6-ти цилиндровом двигателе ГАЗ-51. Это не ошибка в изготовлении картера блока цилиндров. Это конкретный пример удачного, грамотного инженерного решения, "убившего двух зайцев"
Дополнен 3 года назад
Если смотреть со стороны шестерён ГРМ, то ось К/В смещена вправо от оси цилиндров. Это сделано для снижения неравномерности распределения боковых нагрузок на поршень при его рабочем ходе. Положение шатуна при пиковой нагрузке, чуть ближе к вертикали. Соответственно разница разложения боковых векторных сил действующих на поршень уменьшается в пользу увеличения главного направления приложения энергии вспышки заряда топлива.
Эх ведь прописные истины механики. А легендарным этот двигатель считается потому, что максимальный крутящий момент такого двигателя наступает при гораздо меньших оборотах (со всеми положительными вытекающими) . А незнание матчасти является довольно слабым аргументом при охаивании конструкторских разработок отечественных инженеров. Может современные отечественные автомобили потому и плохи, что их изготовлением заняты подобные ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТЫ
Дополнен 3 года назад
Неравномерно поршень вырабатывается в любом случае. Просто при совпадении осей коленвала и цилиндров эта неравномерность гораздо выше. Я по этой особенности доджевского двигателя 1928 года выпуска, инсталированного в ГАЗ-51, курсовик писал. Кстати странно, что ни в каких обзорах технических особенностей этого двигателя, именно эта изюминка (пространственная разнесённость осей к/вала и цилиндров) , ни как не обсуждается и незаслуженно оставлена без внимания.
Кстати стрелка на днище поршня указывающая его ориентацию в цилиндре относительно "переда" двигателя. Служит той же цели. Потому что смещение оси поршневого пальца относительно центра поршня, выполняется так же не случайно и с той же целью, что вышеописанная история с осями к/вала и цилиндров.
- взято из тырнета...
- я просто не поверил что 3мм ляпнули мимо, это явно было учтено, и нашёл тому подтверждение.
![]()
Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 28.03.2015 в 01:45.
Про москвич и масло м8г6, или ка его там не помню, могу много рассказать.
Был у отца москвидон, покупал он его новым. В те времена моя тётя работала на крупном СТО Зав. складом, сами понимаете во времена повального дефицита с такими "связями" проблем с запчастями, маслами и пр. у нас не наблюдалось
Так вот отец менял масло на пробеге 5-7 тыс км. и наш москвидон без капиталки прожил 350 тыс км. В КПП вообще не лазили. Ездили в те времена Очень много
Масло было Уфимское и Камазовское, Так вот первое производили в Уфе, а второе вероятно лили в дизеля. И какое то лучше было лить зимой, а какое то летом.
На 350 тыс. решили сделать капиталку по причине прогара поршня, я был уже подростком, и помню почти в мелочах тот ремонт. Вал был почти идеальный, поршневая тоже в сносном состоянии. Конкретных задиров не было, шлифанулся под 0.25 отлично, поршневую меняли вместе с гильзами, но видимо мое участие в ремонте дало о себе знать, проехал после ремонта не много, но было ОЧЕНЬ много кооперативных запчастей.
Вот в тот момент на рынок хлынула куча контрафакта, в том числе и масла, в основном обманывал продавец продав какие нибудь гавно вместо качественного производителя.
Но сейчас могу сказать на 99% что поддельного масла нет, а вот фальсификация путем подмены содержимого сплошь и рядом, особенно в бочке.
Недавно разговаривал с другом, у него сеть магазинов в Саратове по з\ч, вот он давал звиздюлей своим продаванам за бадяжку масла, теперь камеру повесил.
А у некоторых СТО это чуть ли не основной заработок. Ведь разницу увидеть просто не возможно! А найти производителя того что в бочке вообще из области фантастики!
А сертификаты я могу вам любые завтра принести, думаю что это не проблема.
Смотря какого года авто . Да и эссо, уже давно не существует как бред .
Подскажите какое масло лучше залить в Нексию. Чтобы цена и качество соответствовало. Сейчас залит Кастрол синтетика.