52сказали спасибо
Ну я - не говорю что Лук SN, это идеал....но достойное масло за свою цену, и зачастую переплевывает именитые и более дорогие бренды. SN- это по АПИ, более строгие требования по А3/В4, по АСЕА, ну и конечно белее жесткий по МВ 229.5. Конечно можно брать Равенол или Вальволин- но ведь у нас не Феррари с 16000 оборотов. лично мне качества масла с допуском от Мерса, при замене 7,5-8 т.км хватает за глаза. Движок чистый угара нет заводка в мороз хорошая лака нет. Че мне еще крестьянину надо за 1000 рублев? На Черри Тиго ФЛ с ДВВТ лил сперва Равенол SLS 5 вэ 30, щас тоже перевел на Лукошку. Это лично моя точка зрения....Я покупаю масло по его свойствам а не по этикетке.. Конечно можно высчитывать и сравнивать анализы по остаточному щелочному числу, по количеству меди, и строить эфимерные прогнозы-но оно мне не надо- комуто нужен хронометр от A. Lange & Sohne, а комуто и наша Победа или Восток сойдет...время всеравно одно и тоже.... Так и с маслом кто то тешит себя брендами- а мне достаточно качества подтвержденного соответствующими допусками.
А потом заметьте- я никогда не говорю что какоето масло говно и его не надо лить. Я всегда начинаю вставать на дыбы- когда начинают необоснованно хаять тот же Лукойл SN, опираясь на доморощенные методы, или когда начинают пиарить масло не имеющее реальных допусков-вводя потребителей в заблуждение - как было с маслом "Пентоси" на форуме Шниваклуба. В остальном- да ради бога...хозяин барин. Когда Нексию купил-быш Шелл какойто -Ультра- не понравилось изза угара, перешол на Кастрол-тыщ 40 проехал- не понравился лак- подвернулась Лукошка вот и езжу на нем. Ни лака ни угара, гидрики шепчут, с такимже успехом бы ездил на Равеноле только по 3000 за 4 литра.
и чё? и какой Шелл? какого качества? с какими допусками.....мне не интересна этикетка Шелл Хрелл или еще че, мне интересно какого качества масло.... по АРI- это минимум, и по МВ- это определяющее.
У меня немного угорел кстати, шелл зеликс ультра 5в40. Но держится молодцом, не такой как мотюль, но в моем ритме хорошо