он сам должен заполнятся,а как х.з. знаю только зачем он нужен и видел его всего раз 5.Сообщение от dema 064
он сам должен заполнятся,а как х.з. знаю только зачем он нужен и видел его всего раз 5.Сообщение от dema 064
Там либо резиновый клапаночек должен стоять сбоку, либо прорезь небольшая (в виде лабиринта) около дна, которая соединяет его с баком. Вобщем бензин попадает туда через небольшое отверстие.Сообщение от dema 064
Мануал про другой замок зажигания говорит, а у меня какой-то PN57...
Все, снял личинку, теперь нужна б/ушка, чтобы собрать под старый ключ, может у кого есть - я дал объяву в БАРАХОЛКЕ
Личинки все есть.
Видел ответ. Есть нескромное желание оставить старый ключ..??Сообщение от Вовка064
Друзья, потаскали меня вчера на тросе (я всё про то, что у меня не заводится после замены бензонасоса), даже намека чтоб завестись. Сегодня на станцию прикатили, мне сразу свечи другие поставили и она завелась, но как-то странно работает. Если поддерживать обороты на 2-3 тыс. она работает, только газ отпускаю - глохнет. Замерили давление топлива - всё нормально, регулятор работает. Пока копались с манометром она стала держать холостые. Мне сказали, что скорее всего воздух был в топливной системе, а потом воздух потихоньку вышел. Выехал с СТО, а обороты плавают. На холостых держится где-то 900, потом медленно опускается до 600 и потом она сама подгазовывает до 1100 и снова спадает потихоньку. Что может быть?
до этого такое было? может при замере давления где-то провода или контакты повредили?можно промыть рхх и ду.Сообщение от galkinand
Дай погреться машине, может где водичка после СТО подмерзла. Если нет - снимай дроссельный узел и весь мой, включая РХХ. Я мою на месте. Беру спрей для очистки карбюраторов, снимаю резиновый патрубок с дроссельной заслонки, снимаю регулятор ХХ и брызгаю ВЕЗДЕ. После этого все собираю на место, завожу и жду. После этого выравниваются обороты. С регулятора ХХ аккуратно тряпочкой счисть нагар. Да, посмотри, все ли трубочки одеты на впускном рессивере. Может где подсос воздуха?Сообщение от galkinand
До этого такого не было. А резиновый патрубок с дроссельной заслонки - это тот, который идет от воздушного фильтра (толстый такой) и расходится в три патрубка???