P.S. Машинка 97 г.
P.S. Машинка 97 г.
Моя тоже 97 г.в.. Ну и хрен с ним - не полезу! Баба с возу -!!!
И не лезьте, заливать что не поподя, да лазить в КПП - дурная примета. Ремонт КПП будет не менее 5 тыш. за эти деньги можноещё одну купить, но тоже Б\У
ХАДО брал на оптовках за сенным рынком где магазин ассорти.знаешь даже не задумывался левак или настояшее ХАДО просто купил и все на пробу.срок годности правда смотрел чтобы свежий был и наклейка галограма.а так х.з потделать можно все.еше раз использавал ХАДО на хендай порторе.топливный насос (тнвд)накрылся(дизель).села прунжерная пара на горячую не заводился(насос не довал нужного давления при запуске)пробег 210000км.по инструкции погонял на ХАДО 3 тюбика в топливо с интервалом кажется 250км по трассе.после да первые 4 дня заводился с пол оборота как положено.потом таже хрень хрен заведешь.пришлось ремонтировать.движок прогонял на ХАДО после замены масла 3 тюбика по инструкции.движок реально стал тише работать тяга увеличилась.где в гору ранше залетал на 3 скорости сейчас свободно залетаю на 4 или 5.ХАДО нарашивает керамический слой на металле говорят хватает на год.только есть одна проблемка после ХАДО никто не берется протачивать детали(КОЛЕН ВАЛ РАСПРЕД ВАЛ и т.п) обработаные ХАДО.ТАКАЯ ХОДИТ БАЙКА СРЕДИ ВОДИЛ.насколько это правда Х.З.
ТАКАЯ ХОДИТ БАЙКА СРЕДИ ВОДИЛ.насколько это правда Х.З.
[/quote]
Не байка. Сам был свидетелем. На "Волжанин" (на Соколовой горе - известная расточка) привезли мы блок точить и тутже мужичек принес свой восьмой блок точить. Леонид - расточник, отказался брать блок, объяснив, что присадка меняет структуру металла на молекулярной основе и при расточке металл будет крошиться. Присадки вероятнее всего продляют жизнь металлу, но ремонту он после этого уже не подлежит! И еще: ни одна присадка металл (чаще всего это сложнейшие сплавы) не восстанавливает. Есть технология РЕМЕТализации - это воячная технология, расчитаная на то если пробит поддон - машина или танк до места назначения и без масла доедет, но после этого движок на свалку! Информация из достоверного источника. Общался сегодня с бывшим Начальником ЭКБ Серпухи. Старый знатный еврей (в лучшем понимании этого слова). Так что с моей стороны присадкам - НЕТ. Чтобы определиться хватило 3 дня.
Народ помогите советом. Началось с того, что я в пробке ехал, машина у меня заглохла, начал её заводить, она вроде завелась и заглохла сразу, потом опять завелась, но обороты не устойчивые были (от 500 до 1500) , причем нажимая на газ машина глохла совсем. Потом она вообще перестала заводиться. На следующий день с толкача её завели и она как ни в чем не бывало завелась, и заработала нормально. Я специально глушил её, опять заводил, всё хорошо. Но после 40-50 минут езды опять началось - газ нажимаешь, а машина глохнет, холостые сама 800 держит. Съездил на диагностику движка. Померили давление топлива перед топливной рампой. Просто включая зажигание, когда качает бензонасос - давление 3 кг. Сказали это очень мало, ТОЛЬКО МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС. Как считаете, менять или может просто сеточку???
Общался по этому поводу с Володей-vbiin, он посоветовал поменять топливный фильтр, сеточку, катушку индуктивности.
3 атм очень мало.я менял свой когда было чуть больше 4,но провалы были только после долгой езды летом и то с 2500об.а на счет замены фильтров-если насос "погиб",то это как мертвому припарки.но это мое личное мнение.Сообщение от galkinand
Катушка индуктивности? Как она влияет на давление? Насос!!! В упор насос должен накачать 7 кг. Проходное давление с регулятором 2,5 - 3 кг. Даже если фильтр забит все равно давление накачает. Снимать насос все-равно, а когда снимешь - увидишь сеточку. Если сетка забита наглухо - менять и снова проверять насос. Если не забита - насосу хана. Насос ВАЗовский БОШ поставил на свою - работает мама не горюй. У тебя того давления, которое насос дает хватает только на холостые обороты. И еще давление-давлением есть еще производительность. Давление, если подождать он со второго-третьего раза накачает, а при движении ему нужна производительность. По-моему у этих насосов она 90 л.час, а у Волжских - 130л.час. Так что скорой всего - насос. Кстати надо вспомнить. Кто-то с форума недавно насос поменял, а была причина во льду в трубопроводах. Вариант?
P/S. Хотя вобще-то насосы чаще летят в жару!!!
просто это более заметноСообщение от serso