ага.только чистить нужно не его,а то место куда он крепится.Сообщение от galkinand
ага.только чистить нужно не его,а то место куда он крепится.Сообщение от galkinand
Понял, спасибо. Кстати у меня этот шланг порван немного и скотчем заклеян, может воздух поэтому подсасывается?Сообщение от Мачо
Да нет, ты можешь вобще без него ездить, просто грязь лететь в движок будет и все...Сообщение от galkinand
Народ у меня потек антифри3! =(
я радиатор еще неснимал, но уже нашел вроде откуда течет, на левой ваночке вроде трещена.. что делать? можна как нить решить ето бе3 затрат?!, а то ппц 10литров уже проибал...
Во-первых сначала надо понять из-за чего??? Где гарантия, что такого больше не будет??? А попробовать можно (если это точно пластмасса лопнула), в магазинах есть наборчик для ремонта пластмассы. Там что-то вроде эпоксидки и стеклоткани. Я ей заклеивал у БМВ патрубок распределитель тоже на антифризе. Ничего стоит до сих пор. Только он тогда лопнул от избытка давления. Крышка расширителя крякнула и все.
А точно лопина, может с какого патрубка сверху течет???
ну вроде лопина около 2-3см. ну течет да откуда то сверху.
седня если попаду в гараж смогу узнать точнее
мде! несмог седня поменять масло =( гайку так и неотвернул =( а Абсолют уже залил
а течет да с правой стороны там трещена 2-3 см. х3 что делать! как заклеить незнаю... зашел в би-би. предлогали какой то пистолет для заклейки пластика... хз поможет нет?! народ есть кто отпешите пли3, а то завтра на работу ехать в энгельс.
Можно рискнуть залить жидкий герметик High Gear для ремонта систем охлаждения. Очень эффективное средство. Но что будет с системой охлаждения, особенно летом вопрос (возможно забивание каналов ОЖ в головке, радиаторе). Я на своей как-то в дорогое вынужден был залить, течь достаточно сильная (1 литр в 10 мин) прекратилась через 15 мин. Потом ездил 2 года пока радиатор не поменял после аварии. В этом году перебирал мотор, каналы ОЖ чистые были.
Зайди в магазин, где торгуют красками, шпатлевкамии т.т. вот там найдешь рем.комплект для заклейки пластмассы. Клеить надо снаружи. Снимай радиатор и клей. Стеклоткань прогревается одновременно с радиатором. Разницы температур не будет и держаться будет.
Блин, мужики опять проблема. После где-то 1-1,5 часа езды, нажимаешь на газ - машина как будто захлебывается, причем если нажимать очень медленно, то обороты возрастают, а если по резче - она как бы захлебывается, но все равно обороты набирает. На холодную такого нет, как не газуй обороты резко набирает. Что это может быть??