Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 30 из 501 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 5003
  1. #291
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Ну насколько я знаю - основной износ все-таки - первые секунды работы двигателя, но не больше. Я думаю на заводе не идиоты и подбирают сплавы поршней, цилиндров, колец и всего прочего так, чтобы прогрев шел приблизительно одинаково. После того как масло распространится по двигателю ему уже гораздо легче. До сих под все спорят греть или не греть авто. Большая (ударение на "о") проблема - расход. Программа в контроллере расчитана и жестко привязана к температуре. Рабочей температурой считается 80 град. Вот до этой температуры идет повышеный расход. А поскольку до работы доезжаешь - машина еще не 90, то о каком расходе топлива можно говорить. Когда-то был у меня Кадетт, так я в патрубок после термостата вставлял еще один термостат. Прогревался моментально, в машине - Ташкент. Летом убирал этот "тюнинг". Вот так и жил: то поставишь, то уберешь!


  2. #292
    Акакий
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от DenEngels
    Говорят что при морозе -20 и выше промежуток времени от завода машины до рабочей температуры двигателя равен 1000км пробега. Типа по износу деталей 20 мин. прогрева и 1000км равны.
    греть 20 минут!!!! не перебор ли? вроде не карбюратор... ну погрел минут 5 максимум, чтобы лобовое проветрить, не более..

  3. #293
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Акакий
    греть 20 минут!!!! не перебор ли? вроде не карбюратор... ну погрел минут 5 максимум, чтобы лобовое проветрить, не более..
    Ну да, обзор есть - For Verst!!! И карбюратор никогда не грел. Подсос и вперед!

  4. #294
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    мужики а вчем может быть причина - машина остывает на ходу когда более менее пробок нет и едешь на приличной скорости, уже и картоночку на радиатор поставил , не помогает. А на холостых опять вверх стрелка лезет.

  5. #295
    Вовка064
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Термостат, как правило. Проверь термостат на открытие у меня один закис, заменил на оригинал, так у него открытие было при 76-72гр. тоже не помогло. Сейчас машины нет, но причина думаю осталась.

  6. #296
    Вовка064
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Ну насколько я знаю - основной износ все-таки - первые секунды работы двигателя, но не больше. Я думаю на заводе не идиоты и подбирают сплавы поршней, цилиндров, колец и всего прочего так, чтобы прогрев шел приблизительно одинаково. После того как масло распространится по двигателю ему уже гораздо легче. До сих под все спорят греть или не греть авто. Большая (ударение на "о") проблема - расход. Программа в контроллере расчитана и жестко привязана к температуре. Рабочей температурой считается 80 град. Вот до этой температуры идет повышеный расход. А поскольку до работы доезжаешь - машина еще не 90, то о каком расходе топлива можно говорить. Когда-то был у меня Кадетт, так я в патрубок после термостата вставлял еще один термостат. Прогревался моментально, в машине - Ташкент. Летом убирал этот "тюнинг". Вот так и жил: то поставишь, то уберешь!
    А все в курсе что на холодном моторе сцепление нельзя выжимать на ксюхе?

  7. #297
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вовка064
    А все в курсе что на холодном моторе сцепление нельзя выжимать на ксюхе?
    интересно почему???что там особенного?? Мне кажется что если ничего не выжимать,то машину вообще не заведешь."сил" не хватит.

  8. #298
    Вовка064
    Участник

    Болезни.Ремонт

    В описании прописано, что не рекомендуется выжим сцепления перед запуском двигателя, так как это ведет к повышенному износу упорных подшипников коленвала. Типа что они одна из последних точек в системе смазки и масло туда приходит в самый последний момент. Допускаестся выжим при ниже -20 или более, не помню.

  9. #299
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вовка064
    В описании прописано, что не рекомендуется выжим сцепления перед запуском двигателя, так как это ведет к повышенному износу упорных подшипников коленвала. Типа что они одна из последних точек в системе смазки и масло туда приходит в самый последний момент. Допускаестся выжим при ниже -20 или более, не помню.
    Я так думаю, что это при очень-очень длительном неиспользовании авто. Я даже не могу сказать через какое время обсохнет от смазки (что должно быть за масло) опорный подшипник настолько, чтобы смазываться он начал только после закачки масла маслонасосом. А что тогда говорить о гидриках? Вспомнили стук гидриков? Вот до них и до распредвала давление добирается в последний момент, а коленвал- первый на очереди...

  10. #300
    J
    Новичок

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Вовка064
    В описании прописано, что не рекомендуется выжим сцепления перед запуском двигателя, так как это ведет к повышенному износу упорных подшипников коленвала. Типа что они одна из последних точек в системе смазки и масло туда приходит в самый последний момент. Допускаестся выжим при ниже -20 или более, не помню.
    В умной книжке страница 2-5 "жми сцепление и не трогай газ" - так и делаю нет проблем

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •