
Сообщение от
serso
Ну насколько я знаю - основной износ все-таки - первые секунды работы двигателя, но не больше. Я думаю на заводе не идиоты и подбирают сплавы поршней, цилиндров, колец и всего прочего так, чтобы прогрев шел приблизительно одинаково. После того как масло распространится по двигателю ему уже гораздо легче. До сих под все спорят греть или не греть авто. Большая (ударение на "о") проблема - расход. Программа в контроллере расчитана и жестко привязана к температуре. Рабочей температурой считается 80 град. Вот до этой температуры идет повышеный расход. А поскольку до работы доезжаешь - машина еще не 90, то о каком расходе топлива можно говорить. Когда-то был у меня Кадетт, так я в патрубок после термостата вставлял еще один термостат. Прогревался моментально, в машине - Ташкент. Летом убирал этот "тюнинг". Вот так и жил: то поставишь, то уберешь!