Из -за чего он возник тогда, и как его исправить,если можно конечно?Сообщение от bes24
Из -за чего он возник тогда, и как его исправить,если можно конечно?Сообщение от bes24
износ осей в петлях дверей, может смазывали редко, а вообще по моему на нексиях и не только, это частенько случается. Лечится заменой осей на оригинал или на что нить не оригинал или колхоз. Надо форум почитать какой номинальный диаметр оси там. Я соседу в гаражах на жигулях 06 в место родных изношенных осей в двери вставил ножки от москвичёвских клапанов, подошли идеально, радуется.Сообщение от Леха-1979
На нексию хз что подойдёт, надо мерить. У меня у самого водительская дверь немного люфтит, но пока не критично.
ПС: где то читал, на форуме, что бы не было одностороннего износа дверных осей, нужно их периодически проворачивать.
Оси на Кутякова 50 руб штука,менял на 3-х дверях за 40 минут.Если износ в осях это мелочь,если износ в петлях - гимор.Была ситуёвина на классике,петли не мазались вообче,потом смазали,ржавчину смыло и дверь ещё сильнее разболталась пришлось менять оси.
закрытие дверей лутше регулировать замком ане штырем сам пробовал дел действителльно 5минут
Их не проворачивать нужно, а подбивать... Глубже и глубже... А потом менять...Сообщение от bes24
Bes,ддт и Serso,всем огромное спасибо!
P.S- я думаю в субботу свидемся,хотелось бы услышать экспертное мнение.
эт каким же образом. у наших машин замки не имеют большого смещения в посадочных местах. регулировка производится исключительно штырем на кузове.Сообщение от Alex pod
Ещё ось может просто погнулась - выбиваться будет труднее.
А вот замок у нас не регулируется и не двигается. Только штырь! Штырить надо товарищи!Сообщение от Alex pod
ось в петле, практически не реально погнуть(если только не кататься на двери). износиться-да, погнуться-врятлиСообщение от ддт