в натуре хрень)))Сообщение от serso
в натуре хрень)))Сообщение от serso
Почитал про эту хрень. Оказывается хрень была охрененная. У него производительность 255 л/час!!! Можно еще пару цилиндров обеспечить бензином! Может поэтому 12 лет и выдержал!? А ставились они в корейские Нексии и те что собирались в Красном Аксае (Ростов), что одно и то же. Жалко хрень!!!Сообщение от Мачо
Не хилый расход!!!Сообщение от serso
В смысле?Сообщение от DenEngels
Щютка!!!!!!!Сообщение от serso
Да у меня и без шуток расход серьезный... 15 л. на 100 летом. У меня стоит регулятор давления топлива на 3,8 кг. Поэтому при вваливании она конечно втыкает, но порит прилично. А сейчас зимой даже подумать больно сколько она ест...
Обалдеть. У меня сейчас наверное литров 15, но сейчас же хрен поймешь. На холостых в заведенном состоянии часто работает.Сообщение от serso
жэсть нафик! умудряюсь в 11,5-12 укладыватся, хотя пробок особенно по Мичурина/Чернышевского и мосту никто не отменял...Сообщение от DenEngels
Для годовалого авто это должно быть нормой. Плюс особый расход - мелкие перебежки. А если завел и ездиш не один час (а дорога Энгельс-Саратов не 15 мин. езы), будет все в норме. Самый большой расход - холодный двигатель, самый большой износ - холодный двигатель. Зима - губительна. И т.д. и т.п...Сообщение от Акакий
Говорят что при морозе -20 и выше промежуток времени от завода машины до рабочей температуры двигателя равен 1000км пробега. Типа по износу деталей 20 мин. прогрева и 1000км равны.Сообщение от serso