скорее не вялость, я бы сказал отрудбил якоря и ушел в дальнее плавание :Сообщение от Apaxuc
:
:
![]()
скорее не вялость, я бы сказал отрудбил якоря и ушел в дальнее плавание :Сообщение от Apaxuc
:
:
![]()
Вот,это и мне предстоитСообщение от Apaxuc
не бойся, там ничего сложного нет, 6 болтов и один хомут ослабить, только смотри чтоб в бак не провалились, а то придется материть весь свет по чем зря ;D ;D ;DСообщение от Леха-1979
А еще лучше взять тряпочки, воды и пылесос - тк на крышке много грязи и пылиСообщение от noName64RUS
Спасибо,за совет,явно буду менять с кем-то под чудким руководствомСообщение от noName64RUS
![]()
да там все легко! Весь гимор потом прокладку совместить с отверстиями и чтобы не воняло бензом потом. Плюс осторожнее с хомутом шланга там лично у меня левый стоял...Я его подтянул он расслабился и бенз стал пропускать-в итоге 2 норма туда заипенил)))Сообщение от Леха-1979
И вообще я был удивлен то что там шланг на хомуте а не трубка на фитинге....По технике безопасности должна быть трубка с фитингом!!! Даже на ВАЗ-е так!!!! А тут экономия во всем!!!
Кстати, со шлангом снятие - надевание проблем особо не было, получилось без матаСообщение от detonator
- да и отверстия совместились быстро.
А вот про хомут тоже такого же мнения
хомут со шлангом ставят на карб а тут давление другое емае здесь трубка должна быть на резьбе!!!Сообщение от Apaxuc
Ну вот такой загадочный народ узбекиСообщение от detonator
я это почему так раскритиковал меня 10 была карбовая я ее в инж переделывал.....ну вот до трубки топливоподачи тоже кинул шланг....в итоге он у меня после 2 лет эксплуатации успешно потек.....Сообщение от Apaxuc