Спасибо! Понял! Цепь трогать не буду... никогда))))))
Спасибо! Понял! Цепь трогать не буду... никогда))))))
Я купил машину полтора года назад, пробег был 14 с чем-то там... С 2005 года... Дедушка на дачу летом катался, зимой стояла. Сейчас 40, ремень не трогал. Да и так всё нормально. Наконечники поменял, правый подшипник, зад амо, одну пружину, бинокль, свечи. Подянул задние подшипники, развёл колодки. Передние вот только что поменял. Вот собственно и всё.Сообщение от Tworez
Чет ты много для 40 тыс поменял...Наконечники рулевые не менял, ну это как повезет. подшипники не трогал сейчас 77000, амо все родные, но просят замены особенно перед. Пружины надо менять парой а то будешь как карапет, Передние колодки на 54000, бинокль ну что то уж совсем рано. Задние подшипники не трогал еще. Задние колодки разводил ручками На 73000.
не путай 8клоповую машину и 16 клоповую. наши на 14 дисках стоят. и подшипники умирают в разы быстрее. а на ваших до 100 000 ходят. замена амо, это уже скорее желание а не обходимость. я на своей тоже поменял на 30 000. сейчас пробег 100 000 и не жалуюсь.Сообщение от Гоша1001
полность с Вами согласен. не перестаю удивляться - вроде и подшипники на 16 клапанной посерьёзнее, а выходят из строя гораздо быстрее.Сообщение от vbiin
(уже такая большая коллекция шариков из них шо ппц)
да уж млин............Сообщение от kwu
Ещё есть подозрение на шаровый правый, гремит иногда на поворотах немного. На холостых дребезжит резонатор, тоже под замену\ремонт.Сообщение от Гоша1001
доставали повышенные обороты, теперь вроде решил проблему, но не знаю надолго ли?
хотел как detonator расчехлять проводку, но оказалось все гораздо проще....
в штекере датчика дроссельной заслонки подогнул ушки, и обороты стали нормально стремиться к ХХ без зависаний.....
Почему же на Ланосе с 14-ми дисками не летят подшипники? 90 тыс пробег подшипники родныеСообщение от vbiin
видимо ступицы остались от 13. другого объяснения не вижу. но факт остается фактом. у ланоса и у нексии ходовка одинаковая.Сообщение от Гоша1001