Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 268 из 501 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270278318368 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 5003
  1. #2671
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от AL64
    кстати мужчины всем привет, вопрос: поменяли прокладку ГБЦ, машина почему теперь ваще не тянет, что з-а проблемы могут быть?
    Точно, сбили метки ГРМ...
    Цитата Сообщение от rigmen
    Приветствую.
    Подскажите, что сделать, чтобы восстановить прежнюю работу авто? ???
    Заранее спасибо.
    Для начала проверь сцепление. Поставь на ручник, воткни 3 скорость и попробуй тронуться. Если начнет тащить и глохнуть - сцепление еще живое, если отпустишь сцепление, а она на месте - хана ему...
    Потом проверь куда делось масло. Дымит или течет наружу - разные вещи по критичности и по стоимости ремонта...
    И в третьих если загорается чек - ни уровень масла, ни сцепление тут не при чем, и происходит это скорей всего не из-за скорости, а из-за оборотов двигателя, но в любом случае - продиагностируй двигатель...
    А с ремнем - не греши... Если бы он перескочил - она не держала бы холостые и, заводилась хреново и ехала бы совсем никак...


  2. #2672
    RED_BULL
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от rigmen
    Тащил на буксире восьмерку, а парень постоянно жал на тормоза.
    Вы хоть сами когданибудь ехали на буксире - в машине которую тащат???

    Во первых на не заведенный движ - тормозов практически нет! Потому что нет вакуума. Вот и перестраховался парень на 8ке.
    Во вторых по правилам буксировки - ехать нужно не более 50кмч, для собственной безопасности.

    3) - могли спалить сцепление.
    4) масло могло уйти и до этого. чаще нужно проверять уровень, хотябы раз в неделю.

    Цитата Сообщение от rigmen
    Купил ZIC полусинтетику, залил до максимума.
    Заливать масло нужно до УРОВНЯ - Между MIN и MAX!!!! Неужели трудно прочесть мурзилку?
    Залив до MAX - масло будет вспениваться и терять свои свойства.

    Если у вас нексия 2-3летняя - то лить нужно синтетику 5W30. Такое масло есть в канистре GM.



  3. #2673
    Book
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Такое масло есть в канистре GM.
    Где есть такое масло?

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Заливать масло нужно до УРОВНЯ - Между MIN и MAX!!!! Неужели трудно прочесть мурзилку?
    Залив до MAX - масло будет вспениваться и терять свои свойства.
    ++++++++

  4. #2674
    AL64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от detonator
    не протянули... компрессии нету...
    да нет вроде при мне протягивал, и ремень сомневаюсь этот же мастер мне его и ставил (менял), кстати вот ещё не указал такое чуство как будто клапана звенят (или мож не звенять а както звонче стали что ли), не с малых а просто при разгоне. А вот кстати Сергей (serso) спасибо у меня примерно такие же мысли были, только не как сформулировать не мог, и закономерный вопрос во что мне это может вылится?

  5. #2675
    AL64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от rigmen
    Приветствую.
    Подскажите пожалуйста по ситуации.
    Последнее время начал на скорости >120 км/ч загараться чек энджайн. Всё ездил и забывал проверить масло.
    Тащил на буксире восьмерку, а парень постоянно жал на тормоза. Ехали ночью машин почти не было, скорость была примерно 100 км/ч. Из-за того, что он постоянно жал на тормоз, приходилось ехать на 2,3 скоростях в основном.
    После этого обороты стали гулять и вторая скорость уже не так рвёт, как раньше. Как-то плавнее стала разгоняться
    Открываю на следующий день капот, достаю щуп, вытираю, засовываю, достаю, а там нет ничего. Т. е. щуп не достает до масла. Ппц. Купил ZIC полусинтетику, залил до максимума. Стала ездить по-лучше и обороты реже гулять стали, но разгоняется всё-равно не так, как раньше.
    На СТО сказали, что мог пожечь сцепление. Сказали ездить дальше и проверять масло. Компрессию не мерили. Чек энджайн иногда загорается, когда долго еду. Читал где-то, что он загорается бывает, когда датчик скорости накрывается. При этом она начинает потреблять больше топлива. По поводу расхода ещё не успел пока замерить.
    Подскажите, что сделать, чтобы восстановить прежнюю работу авто? ???
    Заранее спасибо.
    Парни а не может чекэнджин загораться из-за засора катализатора, если у него масло в трубу выгнало, может и забило?

  6. #2676
    Dieselboy
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от RED_BULL
    Если у вас нексия 2-3летняя - то лить нужно синтетику 5W30. Такое масло есть в канистре GM.
    Видали мы такое масло... с надписью Made by Shell и снизу значек шелловский. Есть желание переплатить за данное масло?

  7. #2677
    B.O.S.S
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Dieselboy
    Видали мы такое масло... с надписью Made by Shell и снизу значек шелловский. Есть желание переплатить за данное масло?
    Эт ты щас к чему?

  8. #2678
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от B.O.S.S
    Эт ты щас к чему?
    к переплате за шильдик "GМ"

  9. #2679
    rigmen
    Новичок

    Болезни.Ремонт

    Вы хоть сами когданибудь ехали на буксире - в машине которую тащат???

    Во первых на не заведенный движ - тормозов практически нет! Потому что нет вакуума. Вот и перестраховался парень на 8ке.
    Во вторых по правилам буксировки - ехать нужно не более 50кмч, для собственной безопасности.
    Да, Уважаемый, ездил и ни раз и с бОльшей скоростью. Насчет тормозов с не заведенным движком в курсе. Перестраховаться - одно, а жать на тормоза даже при старте, когда стоим - это уже не перестраховка, а тупость. Вопрос то не в этом.

    3) - могли спалить сцепление.
    Вот на СТО также сказали.

    4) масло могло уйти и до этого. чаще нужно проверять уровень, хотябы раз в неделю.
    Да вот в том то и дело. Это моя дурацкая манера - всегда забываю о расходниках

    Заливать масло нужно до УРОВНЯ - Между MIN и MAX!!!! Неужели трудно прочесть мурзилку?
    Ну как бы знаю, но заливал на горячий движок. Подумал, что залью до MAX и оно через пару минут опустится как раз до МЕЖДУ. Не правильно?

    Если у вас нексия 2-3летняя - то лить нужно синтетику 5W30. Такое масло есть в канистре GM.
    А вот это не знал. У меня 2007 года.


    serso, спасибо за советы! Скажи, а можно как-то проверить сцепление по-другому? У меня ручника нет.
    И подскажи, куда лучше съездить на диагностику двигателя?
    Заранее спасибо.

  10. #2680
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от rigmen
    куда лучше съездить на диагностику двигателя?
    к serso и съездий

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •