ну вообще где диагн. колодка ... справа-впереди от пассажирского сидения ... но у меня вроде нет ее ...Сообщение от Book-b
ну вообще где диагн. колодка ... справа-впереди от пассажирского сидения ... но у меня вроде нет ее ...Сообщение от Book-b
А каким образом она видит что на скорости?? У нас концевик только на задней скорости... Ручник - тоже понятно, а скорость?? Интересно, что за определитель ручки положения передач у тебя?? Делись секретами...Сообщение от Игарян
снимаешь пластиковый кожух в ногах пассажира там будет такая колодка и проводком закорочено и наклейка. вот это и есть фишка на 16 ВСообщение от Book-b
Нашел вот это:
1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.
2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87 (в РФ данная марка бензина НЕ производится!).
3. Бензины АИ-92: все контакты свободны, перемычки нет.
4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.
Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.
Если это так, в чем я сомневаюсь, то смысл перемычки теряется... Пол-градуса ничего не дадут!! Вернее дадут, но... как-то...
да и не должно их быть на n150Сообщение от nvb
Сергей,проверил на личном опыте-дают!особенно в плане "лечения" детонации,.Сообщение от serso
так споритьбудем насчет фишки...я тоже думал нету потом носом тыкнули......
Так мои предположения насчет глюков датчиков подтверждются товарищем одним с бортовиком в общем в сырую погоду начинает валиться ошибка недостаточного уровня сигнала датчика положения дроссельной заслонки....
Это его бортовик на его машине считал или как?? А твоя машина при чем??Сообщение от detonator
у него такой же двиг и такие же проблемы...у 16 В у всех такие проблемы (друг рабоатет в ремзоне) он мне сразу говорил они то едут то не едут. Причем разница с 8в тока в проводке......датчики одинаковые...Сообщение от serso