Спасибо Макс, выручилСообщение от The Stig
Спасибо Макс, выручилСообщение от The Stig
обращайся..Сообщение от Игарян
AXIL, это не тебе про вакуум, а мне, я жестянку двери задней коленкой промял, да ещё в таком месте где изнутри ну никак..поэтому лучше самому не лезть, вот и спросил про вакуумные такие примочки, которые вытягивать умеют..только где ж их взять ??? Ну вроде дали номер одного точкоправа..попробую. А тебе про пресс пишут, которым надо выдавливать сайлентблоки из рычагов! Хотя это не так всё просто, я думаю..Сообщение от AXIL
1. Пресс с оправкойСообщение от Book
2. Смочить все тосолом или мыльной водой
3. Подточить одну сторону сайлентблока, чтобы точнее вошла
4. Еще пару сайлентблоков (все равно первых два заколбасишь)
вот даже как..и в чем причина?Эт всегда так?Сообщение от serso
Ну не знаю, мой слесарь постоянный замечательно управляется молотком, оправкой и мыльной водичкой. Ни разу не пришлось покупать сайлентблоки в запас. Не вижу смысла заниматься этим самостоятельно, работа стоит в районе 150-200 р.
П.С. Кстати нексия удивляет ходимостью резинок. На моей машине с пробегом 215 тыс. заменен 1 сайлентблок передний правый (2 раза по причине щелчков при трогании) и резинки на стойках стабилизатора 1 раз. И все!
фишка есть!!! только она спрятана в отличие от нексий!!! на матиз клабе всё подробно описано.Сообщение от Игарян
а чё я её не видел, и чё ты мне о ней не сказал, брателло.........Сообщение от GrayAngeL
так ты и не спрашивал! а тебе зачем? всё равно матиз 92-м заправляешь!Сообщение от The Stig
больше знаешь, крепче спишь.........Сообщение от GrayAngeL