Вот и у меня вопрос возник:если кадетовские движки до сих пор стоят то зачем же оффы тратятся на ШеллХренликсУлтра?Че-то я их не пойму.Минералку лили бы и все дела!Но это лирика, а серьезно хочу спросить про свой движок-он должен всё таки синтетикой питаться или можно полусинтетику лить??Я думал, что синтетику , например, старые фиаты(а потом уже и ТАЗики) из-за разложения их резинок и сальников не держат, ну и зазоры конечно между валами-вкладышами и прочим не на последнем месте, а тут оказывается можно и в лачетти лить 10W40 и ниче не меняется?Я совсем запутался..

Может я не прав, но в институте ещё учили "больше выгоды-при меньших затратах", зачем тратить больше, если результат одинаков:7000 км и менять.А износ одинаков выходит..ну если не нигрол, конечно

Форум призван помогать?Верно?Так давайте по-порядку - что и в какие движки можно и какие последствия!Заранее прошу уважаемых форумчан не приводить доводы про то, что каждый хозяин решает и прочее..нужно объективное мнение практика.Выручайте бывалые!

ЗЫ:Про 7000 км ещё дед учил меня, и до сих пор стараюсь не тянуть даже до гарантийных 10000, на днях собираюсь к оффам..Уже 7300 на одометре

заодно гляну че лить будут и везде свой нос, сцуко, засуну, и вынесу им мозг совсем вообще нахфиг,вот!За флуд извиняюсь,накипело просто с этими оффами и вообще.