Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 144 из 501 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 5003
  1. #1431
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Блин у кого кадетовский двиг стоит то......на 16В ставят лачеттивский разработки толи 3 толи 5 года......А то что они выросли из 16 клапанников конца 90-х годов......так это так во всем мире сейчас........чуть-чуть дорабатывают и называют новым двиглом а процентов на 90 он вырос из старого......Я себе лью тока синтетику!


  2. #1432
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Book-b
    Вот и у меня вопрос возник:если кадетовские движки до сих пор стоят то зачем же оффы тратятся на ШеллХренликсУлтра?Че-то я их не пойму.Минералку лили бы и все дела!Но это лирика, а серьезно хочу спросить про свой движок-он должен всё таки синтетикой питаться или можно полусинтетику лить??Я думал, что синтетику , например, старые фиаты(а потом уже и ТАЗики) из-за разложения их резинок и сальников не держат, ну и зазоры конечно между валами-вкладышами и прочим не на последнем месте, а тут оказывается можно и в лачетти лить 10W40 и ниче не меняется?Я совсем запутался..Может я не прав, но в институте ещё учили "больше выгоды-при меньших затратах", зачем тратить больше, если результат одинаков:7000 км и менять.А износ одинаков выходит..ну если не нигрол, конечно Форум призван помогать?Верно?Так давайте по-порядку - что и в какие движки можно и какие последствия!Заранее прошу уважаемых форумчан не приводить доводы про то, что каждый хозяин решает и прочее..нужно объективное мнение практика.Выручайте бывалые!
    ЗЫ:Про 7000 км ещё дед учил меня, и до сих пор стараюсь не тянуть даже до гарантийных 10000, на днях собираюсь к оффам..Уже 7300 на одометре заодно гляну че лить будут и везде свой нос, сцуко, засуну, и вынесу им мозг совсем вообще нахфиг,вот!За флуд извиняюсь,накипело просто с этими оффами и вообще.
    вот смотри я иногда кручу свой двиг 5-6 т оборотов.......бывает такое ночью погоняться хочестя...) Мне спокойнее когда у меня маслице получше залито.....Тем более при нынешней цене масла экономить 200-300р смысл?......Я коненчо не говорю про Мотюль какой-нить или Репсол да для нексии это излишек......Официалы тебе Шелл Хеликс Ульру зальют синтетику-вполне сносное масло (если не палево) сам зиму откатал на ихнем Шелле.

  3. #1433
    ддт
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Book-b
    Вот и у меня вопрос возник:если кадетовские движки до сих пор стоят то зачем же оффы тратятся на ШеллХренликсУлтра?Че-то я их не пойму.Минералку лили бы и все дела!Но это лирика, а серьезно хочу спросить про свой движок-он должен всё таки синтетикой питаться или можно полусинтетику лить??Я думал, что синтетику , например, старые фиаты(а потом уже и ТАЗики) из-за разложения их резинок и сальников не держат, ну и зазоры конечно между валами-вкладышами и прочим не на последнем месте, а тут оказывается можно и в лачетти лить 10W40 и ниче не меняется?Я совсем запутался..Может я не прав, но в институте ещё учили "больше выгоды-при меньших затратах", зачем тратить больше, если результат одинаков:7000 км и менять.А износ одинаков выходит..ну если не нигрол, конечно Форум призван помогать?Верно?Так давайте по-порядку - что и в какие движки можно и какие последствия!Заранее прошу уважаемых форумчан не приводить доводы про то, что каждый хозяин решает и прочее..нужно объективное мнение практика.Выручайте бывалые!
    ЗЫ:Про 7000 км ещё дед учил меня, и до сих пор стараюсь не тянуть даже до гарантийных 10000, на днях собираюсь к оффам..Уже 7300 на одометре заодно гляну че лить будут и везде свой нос, сцуко, засуну, и вынесу им мозг совсем вообще нахфиг,вот!За флуд извиняюсь,накипело просто с этими оффами и вообще.
    Когда дедушка ездил и масло было другое и движки.Когда я ездил на копейке масло было разливное на заправках или фасованное,выбор,как видишь,маловат.Менял масло через 10000,пробег 210000 после капремонта,потом продал,состояние было хорошее,при -26 заводилась нормально.

  4. #1434
    вован64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Book-b
    Вот и у меня вопрос возник:если кадетовские движки до сих пор стоят то зачем же оффы тратятся на ШеллХренликсУлтра?Че-то я их не пойму.Минералку лили бы и все дела!Но это лирика, а серьезно хочу спросить про свой движок-он должен всё таки синтетикой питаться или можно полусинтетику лить??Я думал, что синтетику , например, старые фиаты(а потом уже и ТАЗики) из-за разложения их резинок и сальников не держат, ну и зазоры конечно между валами-вкладышами и прочим не на последнем месте, а тут оказывается можно и в лачетти лить 10W40 и ниче не меняется?Я совсем запутался..Может я не прав, но в институте ещё учили "больше выгоды-при меньших затратах", зачем тратить больше, если результат одинаков:7000 км и менять.А износ одинаков выходит..ну если не нигрол, конечно Форум призван помогать?Верно?Так давайте по-порядку - что и в какие движки можно и какие последствия!Заранее прошу уважаемых форумчан не приводить доводы про то, что каждый хозяин решает и прочее..нужно объективное мнение практика.Выручайте бывалые!
    ЗЫ:Про 7000 км ещё дед учил меня, и до сих пор стараюсь не тянуть даже до гарантийных 10000, на днях собираюсь к оффам..Уже 7300 на одометре заодно гляну че лить будут и везде свой нос, сцуко, засуну, и вынесу им мозг совсем вообще нахфиг,вот!За флуд извиняюсь,накипело просто с этими оффами и вообще.
    Если движок эксплуатировался в нормальном режиме, то примерно до 150 тыс пробега можно и лучше лить синтетику 5W30, в зиму 0W30, если любишь гонять на высоких оборотах, то 5W40, а уж если ты автогонщик и у тебя спорткар, то есть масло 5W60. Интервал замены зависит от режима эксплуатации, от качества топлива. При обычной езде в среднем 10 тыс км. Если хочешь экономить на масле, то заливай в лето п/синт 10W40. Главное, чтоб масло не левое было, ну и желательно не российское...

  5. #1435
    вован64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    И про дед учил: мой отец всегда говорил - колесо надо бортировать самому монтажкой... я его не слушаю! и музыку не включать, когда едешь, а то движок не слышно, вдруг стуканёт...

  6. #1436
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от вован64
    Интервал замены зависит от режима эксплуатации, от качества топлива.
    Это где же такие данные прописаны, что до 150 тыс - синтетика?? Интервал замены прописан и инструкции по эксплуатации. Там же прописаны спецификации масел, которые заливаются в двигатель. И ни одной сноски на производителя! Все, что укладывается в API SJ: SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE10W-40, SAE 15W-40 разрешено производителем. Все остальное - лотерея!! Смотрите: Я и сосед купили телевизоры Тошиба. У меня он сдох через пол-года, а у него уже 7 лет показывает. Так вот Тошиба добрая фирма или нет?? Все относительно...

  7. #1437
    вован64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Это где же такие данные прописаны, что до 150 тыс - синтетика?? Интервал замены прописан и инструкции по эксплуатации. Там же прописаны спецификации масел, которые заливаются в двигатель. И ни одной сноски на производителя! Все, что укладывается в API SJ: SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE10W-40, SAE 15W-40 разрешено производителем. Все остальное - лотерея!! Смотрите: Я и сосед купили телевизоры Тошиба. У меня он сдох через пол-года, а у него уже 7 лет показывает. Так вот Тошиба добрая фирма или нет?? Все относительно...
    Согласен, есть спецификации, но если производитель масла недобросовестный, и SAE написал от балды? можно ли такое масло заливать?Насчёт Тошибы: если у тебя сломался китайский левый Тошиба, будет его тебе ремонтировать сама Тошиба? Так же и с маслом, если ты залил в гарантийный Форд не Кастрол, а ТНК с таким же SAE, и у тебя навернулся движок из-за масла, то извини, ремонт из своего кармана! А так, наливать можно что угодно...Про масло я знаю из семинара с техническим директором лаборатории масел при автодорожном институте г.Москва, он про всё очень подробно рассказывал.И многое во что мы верили(и я в том числе!), оказывается на самом деле либо миф, либо маркетинговый ход производителей масла!

  8. #1438
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от вован64
    но если производитель масла недобросовестный, и SAE написал от балды?
    Интересно что было бы с таким "Шелом" или "Хеликсом", который написал SAE от "балды", в условиях кровожадного капитализма???
    Цитата Сообщение от вован64
    Насчёт Тошибы: если у тебя сломался китайский левый Тошиба, будет его тебе ремонтировать сама Тошиба?
    При чем тут Китай?? Я разве писал про китайский Тошиба?? Я писал про "лотерею", что можно купить Ликви Моли и попасть на камазовское в красивой канистре...
    Цитата Сообщение от вован64
    Про масло я знаю из семинара с техническим директором лаборатории масел при автодорожном институте г.Москва, он про всё очень подробно рассказывал.И многое во что мы верили(и я в том числе!), оказывается на самом деле либо миф, либо маркетинговый ход производителей масла!
    Тут я согласен, про то и разговор... Практически все статьи о качестве масел - сплошной ПИАР!! Вот тут как раз и подходит: зачем платить больше, если получаешь все равно -.....!

  9. #1439
    Book
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от вован64
    Если движок эксплуатировался в нормальном режиме, то примерно до 150 тыс пробега можно и лучше лить синтетику 5W30, в зиму 0W30, если любишь гонять на высоких оборотах, то 5W40, а уж если ты автогонщик и у тебя спорткар, то есть масло 5W60. Интервал замены зависит от режима эксплуатации, от качества топлива. При обычной езде в среднем 10 тыс км. Если хочешь экономить на масле, то заливай в лето п/синт 10W40. Главное, чтоб масло не левое было, ну и желательно не российское...
    Ага, значит если поеду на Esso нормально будет, просто я менялся раньше в гаражах у молочки.Но тогда Нива была 214i, а этот двигун-то пооборотистей будет.Ваше мнение по поводу Esso вообще???

  10. #1440
    Book
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от вован64
    Согласен, есть спецификации, но если производитель масла недобросовестный, и SAE написал от балды? можно ли такое масло заливать?Насчёт Тошибы: если у тебя сломался китайский левый Тошиба, будет его тебе ремонтировать сама Тошиба? Так же и с маслом, если ты залил в гарантийный Форд не Кастрол, а ТНК с таким же SAE, и у тебя навернулся движок из-за масла, то извини, ремонт из своего кармана! А так, наливать можно что угодно...Про масло я знаю из семинара с техническим директором лаборатории масел при автодорожном институте г.Москва, он про всё очень подробно рассказывал.И многое во что мы верили(и я в том числе!), оказывается на самом деле либо миф, либо маркетинговый ход производителей масла!
    Вот и я о том же.Мне, как далеко неспецу в движках информация чаще идет из рекламных продуктов либо ТВ, либо радио, либо журналы ЗР где одни пиАрщики, и как же быть?Мнений куча, а реально?Я так понял-всё в моих руках только?А с другой стороны, если масло убьёт мой двиг-докажу, что это так и подам в суд на производителя!Капиталюги именно так и делают и у них получается, чё бы нам так не делать, а???!

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •