за мою бытность я все 2 раза встречал , что подрулевой плавится и решалось все это как правило чисткой и обжимом контактов.
за мою бытность я все 2 раза встречал , что подрулевой плавится и решалось все это как правило чисткой и обжимом контактов.
А чего-ж они заразы плавятся-то???Сообщение от vbiin
я же говорю"хреновый контакт". да будет всем известно, что клеммы греются по 2 пмричинам:1. плохой контакт, 2. большая нпгрузка. если из-за большой нагрузки они горят, то плавились бы у каждого второго наверное. а происходит сие оч редко и оч далеко не у всех.Сообщение от serso
чет я себя начинаю чуствовать наглухо рыжим))))) теперь у меня загорелась лампа давления масла. подозрения на то, что забил\ась маслоприемня труба
не вопрос!давай почистим))опыт уже есть)))))Сообщение от vbiin
vbiin, ты чего тоску нагоняешь, ГБЦ, радиатор,масло.... у тебя аппарат 2007 года!!! Ну не дложно быть столько поломок! :-\
Наверное "звёзды не так встали".
я ж грю, рыжеть начинаю))))))Сообщение от Tworez
только как то странно лампочка гореть начинает. только на прогретом двигателе, на холостых оборотах и когда машина мордой вниз стоит. видимо только только забиваться начало)) надеюсь машинка до выходных дотянет
Снимешь трубку маслоприемника в поддоне - увидишь сколько там герметика набилось... Ты уже столько раз прокладки, головки и пр. менял??? вот вся гадость внизу и накопилась... Лучше вскрыть не дожидаясь перитонита...Сообщение от vbiin