Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 155 из 501 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 5003
  1. #1541
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от detonator
    (друг рабоатет в ремзоне) он мне сразу говорил они то едут то не едут.
    А этот друг (из ремзоны) что, так и не починил свою машинку??


  2. #1542
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    А этот друг (из ремзоны) что, так и не починил свою машинку??
    он себе 8 клоповую взял сразу.......)))) чтобы не ипаться говорит.....))

  3. #1543
    Алексей
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    А этот друг (из ремзоны) что, так и не починил свою машинку??
    а прикольный вопросик ;D

  4. #1544
    ддт
    Участник

    Болезни.Ремонт

    detonator,а ты когда машину взял обмыл с душой?

  5. #1545
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от ддт
    detonator,а ты когда машину взял обмыл с душой?
    по моему нет).....еще раз повторяю зайдите в тему про обороты в основном форуме там люди сотнями с такой проблемой и у всех в профиле двиг лачетивский!!!! Это проблема не отдельной машины....

  6. #1546
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Я до проблемы докопаюсь!!!! Мне бы время побольше свободного тестер вр уки и я найду эти косяки в проводке....4 скрутки уже пропаял буду искать другие! Потом буду бабло зашибать на нексиях 16В)))))))))))))

  7. #1547
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от detonator
    он себе 8 клоповую взял сразу.......)))) чтобы не ипаться говорит.....))
    Мудрое решение, такое же как "почему машину поменял?" "в ней пепельница уже полная!"
    А чтобы не ипаться нужно в общественном транспорте ездить. Таких машин не придумали, которые не ломаются... Вечный двигатель отменили...
    Цитата Сообщение от detonator
    еще раз повторяю зайдите в тему про обороты в основном форуме там люди сотнями с такой проблемой и у всех в профиле двиг лачетивский!!!! Это проблема не отдельной машины....
    Не перегибай палку. Отписалось несколько человек и это точно не все, кто ездит на Лачеттевских двиглах. Посмотри на форуме любую темку про ремонт и везде отписываются те, у кого проблемы похожи, но это не значит, что это подавляющее большинство владельцев Нексий... Статистика вещь скользкая... Как повернешь..

  8. #1548
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Мудрое решение, такое же как "почему машину поменял?" "в ней пепельница уже полная!"
    А чтобы не ипаться нужно в общественном транспорте ездить. Таких машин не придумали, которые не ломаются... Вечный двигатель отменили...Не перегибай палку. Отписалось несколько человек и это точно не все, кто ездит на Лачеттевских двиглах. Посмотри на форуме любую темку про ремонт и везде отписываются те, у кого проблемы похожи, но это не значит, что это подавляющее большинство владельцев Нексий... Статистика вещь скользкая... Как повернешь..
    знаешь я уже расколупал проводку и нашел 4 обжимки!!!! сигналы датчиков низкоуровневые там потери очень сильно влияют!!!! Обжатыбыли массовые провода 2 датчиков дросельной и рххх а относительно него и происходит измерение сигнала! Есть мысль посадить на массу массовый провод дроссельной заслонки где-нить поближе к самому датчику..

  9. #1549
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от detonator
    знаешь я уже расколупал проводку и нашел 4 обжимки!!!! сигналы датчиков низкоуровневые там потери очень сильно влияют!!!! Обжатыбыли массовые провода 2 датчиков дросельной и рххх а относительно него и происходит измерение сигнала! Есть мысль посадить на массу массовый провод дроссельной заслонки где-нить поближе к самому датчику..
    Дополнительные минусы никогда не мешают, это не плюсы!! Мне кажется больше нужно обратить внимание на жгут проводов около генератора... Генератор вырабатывает ток, при этом фон обязательно есть. Я бы поставил дополнительную изоляцию (гофру) на эту часть жгута... У меня была машинка (похожая) весь ремонт закончился перекладкой жгута подальше от генератора. Только была "сотка" 16 кл... У неё вобще жгут чуть ли не вокруг генератора.

  10. #1550
    detonator
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Дополнительные минусы никогда не мешают, это не плюсы!! Мне кажется больше нужно обратить внимание на жгут проводов около генератора... Генератор вырабатывает ток, при этом фон обязательно есть. Я бы поставил дополнительную изоляцию (гофру) на эту часть жгута... У меня была машинка (похожая) весь ремонт закончился перекладкой жгута подальше от генератора. Только была "сотка" 16 кл... У неё вобще жгут чуть ли не вокруг генератора.
    верно подмечено жгут кстати от датчиков экранированный! Как раз таки где заканчивается экран выходит проводок который и был обжат!!! с проводом который далее заходит в ЭБУ.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •