я за НН, хотя хз как оно на нексии, на жигули брали 2 раза и оба раза очень понравилось. Брали с шелкографией и полосой по верху.
я за НН, хотя хз как оно на нексии, на жигули брали 2 раза и оба раза очень понравилось. Брали с шелкографией и полосой по верху.
На моей Ксюхе стоит Китайское - никаких нареканий, зато цена 1770 рубчиков, халява...Сообщение от Игарян
это где такие ценыСообщение от serso
Резины там практически и не осталось, одна металлическая втулка на болту , амортизатор как в колокол бьет. С болтом и гайкой решил проблему - срезал головку болта болгаркой. Завтра буду искать новую резиновую втулку((((. Спасибо за совет! Надеюсь, что от классики подойдет! В инете не нашел инфы о втулке, видимо отдельно не поставляют(Сообщение от vbiin
Резиновую втулку подобрал - подошла от москвича 2141(немного доработав по ширине!) , но пришлось оставить свою металическую втулку, т.к продается только резинка!!!
Теперь другое сломалось; отдал почистить форсунки ультразвуком в контору одну - Запустить в нормальную работу двиг не получилось- 2 форсунки перестали работать(((( После поехал к Serso, за что большое спасибо за помощь в реанимации авто.!!!
Теперь другое сломалось; отдал почистить форсунки ультразвуком - 2 перестали работать((((
Спасибо Serso за помощь!!!
[/quote]привези мне свои форсы. попробую вылечить. если не получится ставь от 10ки старого образца. они подходят по произовдительности, а стоят в разы дешевле.
Экзист...Сообщение от Игарян
Спасибо за благодарность. Хочется добавить: форсы чистил не я, я удалял последствия... А то как бы не прочитать так: "благодаря Serso 2 перестали работатьСообщение от zavod64
..."Сообщение от vbiin
Старого образца врядли. Нужны БОШ .........502. Ставил Сименсы и наши, те, которые были на старых 10-х - порят мама не горюй, а вот эти и на своей тестировал и ставил уже не раз клиентам - и резвость и прожорливость - эдентичны родным...
А мне вот 502 не понравились. Прошлым летом 5 или 6 комплектов поставил на 8 кл. нексии и все без исключения владельцы жаловались потом на вялую динамику на низких оборотах. СО естественно отрегулировано. С 996 бошами проблем не было и ходимость у них отличная.
Смотря какие калибровки. Если на чипованую - то наверно лучше 996. Эти форсы были на старых контроллерах Январь 5.1 и М 7.0. Еще Россия 83 и Евро 2. На свежую базовую Нексию - 502, они сделаны уже под Евро 3 (впрыск поменьше), под более быстрые мозги, отсюда и поэкономичнее.Сообщение от Motodoc
Вот есть такое:
форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP 7.0(двигатель V8, V16, 1.5)
заменяются на BOSCH 0 280 158 110 или SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238.
форсунки BOSCH 0 280 158 502 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7(двигатель V8, V16, 1.6)
заменяются на SIEMENS DEKA 1D VAZ 6393.
форсунки BOSCH 0 280 158 017 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются SIEMENS DEKA 20734.
форсунки BOSCH 0 280 158 022 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются SIEMENS DEKA 20735.
Ставил на сток исключительно. Мне кажется там статику в прошивке править под 502 нужно, т.к. если обращать внимание на показания с RСО-потенциометра, то при одинаковом напряжении потенциометра на родных форсунках и 502 будет разница в составе СО на ХХ около 0,5-0,7 (на 502 меньше), на 3000 об/мин СО выше 0,12 не поднимается. Это все касается Евро-0 нексий. На Евро-2 нексиях 8 кл. не менял еще форсунки, возможно там по ДК вырулится смесь. На Евро-3 совсем другие форсунки, не взаимозаменяемые с Евро-2.
так какие форсы сиавить на 8кл 97г. наверно евро-0 тоже хочу поменять