Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 120 из 501 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 5003
  1. #1191
    bes24
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    я за НН, хотя хз как оно на нексии, на жигули брали 2 раза и оба раза очень понравилось. Брали с шелкографией и полосой по верху.


  2. #1192
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    Мужики посоветуйте какое лобовое стекло лучше взять - российское (Н.Новгород) или китайское.
    На моей Ксюхе стоит Китайское - никаких нареканий, зато цена 1770 рубчиков, халява...

  3. #1193
    Игарян
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    На моей Ксюхе стоит Китайское - никаких нареканий, зато цена 1770 рубчиков, халява...
    это где такие цены

  4. #1194
    zavod64
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от vbiin
    если именно гайка провернулась, думаю туда можно подлезть накидным ключем. втулку резиновую поменять не сложно. подходят если не ошибаюсь от класики. только зачем тебе ее менять?? они чуть ли ни всю жизнь аморта служат.
    Резины там практически и не осталось, одна металлическая втулка на болту , амортизатор как в колокол бьет. С болтом и гайкой решил проблему - срезал головку болта болгаркой. Завтра буду искать новую резиновую втулку((((. Спасибо за совет! Надеюсь, что от классики подойдет! В инете не нашел инфы о втулке, видимо отдельно не поставляют(


    Резиновую втулку подобрал - подошла от москвича 2141(немного доработав по ширине!) , но пришлось оставить свою металическую втулку, т.к продается только резинка!!!
    Теперь другое сломалось; отдал почистить форсунки ультразвуком в контору одну - Запустить в нормальную работу двиг не получилось- 2 форсунки перестали работать(((( После поехал к Serso, за что большое спасибо за помощь в реанимации авто.!!!

  5. #1195
    vbiin
    Старожил

    Болезни.Ремонт


    Теперь другое сломалось; отдал почистить форсунки ультразвуком - 2 перестали работать((((
    Спасибо Serso за помощь!!!

    [/quote]привези мне свои форсы. попробую вылечить. если не получится ставь от 10ки старого образца. они подходят по произовдительности, а стоят в разы дешевле.

  6. #1196
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Игарян
    это где такие цены
    Экзист...
    Цитата Сообщение от zavod64
    Теперь другое сломалось; отдал почистить форсунки ультразвуком - 2 перестали работать((((
    Спасибо Serso за помощь!!!
    Спасибо за благодарность. Хочется добавить: форсы чистил не я, я удалял последствия... А то как бы не прочитать так: "благодаря Serso 2 перестали работать
    Цитата Сообщение от vbiin
    если не получится ставь от 10ки старого образца. они подходят по произовдительности, а стоят в разы дешевле.
    ..."
    Старого образца врядли. Нужны БОШ .........502. Ставил Сименсы и наши, те, которые были на старых 10-х - порят мама не горюй, а вот эти и на своей тестировал и ставил уже не раз клиентам - и резвость и прожорливость - эдентичны родным...

  7. #1197
    Motodoc
    Участник

    Болезни.Ремонт

    А мне вот 502 не понравились. Прошлым летом 5 или 6 комплектов поставил на 8 кл. нексии и все без исключения владельцы жаловались потом на вялую динамику на низких оборотах. СО естественно отрегулировано. С 996 бошами проблем не было и ходимость у них отличная.

  8. #1198
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Motodoc
    А мне вот 502 не понравились. Прошлым летом 5 или 6 комплектов поставил на 8 кл. нексии и все без исключения владельцы жаловались потом на вялую динамику на низких оборотах. СО естественно отрегулировано. С 996 бошами проблем не было и ходимость у них отличная.
    Смотря какие калибровки. Если на чипованую - то наверно лучше 996. Эти форсы были на старых контроллерах Январь 5.1 и М 7.0. Еще Россия 83 и Евро 2. На свежую базовую Нексию - 502, они сделаны уже под Евро 3 (впрыск поменьше), под более быстрые мозги, отсюда и поэкономичнее.
    Вот есть такое:
    форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP 7.0(двигатель V8, V16, 1.5)
    заменяются на BOSCH 0 280 158 110 или SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238.
    форсунки BOSCH 0 280 158 502 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7(двигатель V8, V16, 1.6)
    заменяются на SIEMENS DEKA 1D VAZ 6393.
    форсунки BOSCH 0 280 158 017 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
    заменяются SIEMENS DEKA 20734.
    форсунки BOSCH 0 280 158 022 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
    заменяются SIEMENS DEKA 20735.

  9. #1199
    Motodoc
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Ставил на сток исключительно. Мне кажется там статику в прошивке править под 502 нужно, т.к. если обращать внимание на показания с RСО-потенциометра, то при одинаковом напряжении потенциометра на родных форсунках и 502 будет разница в составе СО на ХХ около 0,5-0,7 (на 502 меньше), на 3000 об/мин СО выше 0,12 не поднимается. Это все касается Евро-0 нексий. На Евро-2 нексиях 8 кл. не менял еще форсунки, возможно там по ДК вырулится смесь. На Евро-3 совсем другие форсунки, не взаимозаменяемые с Евро-2.

  10. #1200
    Alex pod
    Участник

    Болезни.Ремонт

    так какие форсы сиавить на 8кл 97г. наверно евро-0 тоже хочу поменять

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •