Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 121 из 501 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 5003
  1. #1201
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Alex pod
    так какие форсы сиавить на 8кл 97г. наверно евро-0 тоже хочу поменять
    Я на своей ставил 502 (в качестве проверки)- разницы не почувствовал. У меня форсы родные чистые нормальные. На 502 ездит Batman с форума и несколько таксистов в Саратове. Ставил не раз - пока нареканий от клиентов нет. Я не знаю по напряжению на потенциометре - не мерил. СО выставляю по газоанализатору. Выставляю порядка 0,6. На Оборотах в 2500 падает до 0,2-0,3. А вопрос менять встал из-за чего?


  2. #1202
    Motodoc
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Alex pod
    так какие форсы сиавить на 8кл 97г. наверно евро-0 тоже хочу поменять
    502 ставь. Боши 996 давно уже не производятся.

  3. #1203
    Alex pod
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от serso
    Я на своей ставил 502 (в качестве проверки)- разницы не почувствовал. У меня форсы родные чистые нормальные. На 502 ездит Batman с форума и несколько таксистов в Саратове. Ставил не раз - пока нареканий от клиентов нет. Я не знаю по напряжению на потенциометре - не мерил. СО выставляю по газоанализатору. Выставляю порядка 0,6. На Оборотах в 2500 падает до 0,2-0,3. А вопрос менять встал из-за чего?
    просто думаю пора уже 200000 тык перевалило мож лучше валить будет. да и расход чот прет под 15л. хочу попробовоть форсы поменять мож чо изменица ,кароче ради эксперимента

  4. #1204
    Alex pod
    Участник

    Болезни.Ремонт

    а кроме 502 нет альтернативы?

  5. #1205
    Motodoc
    Участник

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Alex pod
    да и расход чот прет под 15л
    ????. Когда началось? Я пока тебе не помогу, гараж продал, а новый большой все никак не дострою. Если нужно номер телефона диагноста сброшу, пускай посмотрит.
    Цитата Сообщение от Alex pod
    а кроме 502 нет альтернативы?
    Нет. Только родные. Первый признак подзабитых форсунок при условии исправности системы зажигания - это "попукивание в выхлоп". У тебя есть это?

  6. #1206
    Alex pod
    Участник

    Болезни.Ремонт

    нет попукиваний нет ,бывает на холостых работает ровно и вдруг обороты подпрыгивают как будто кандюк включили,расход по бк 1л. в час это норма? или много?

  7. #1207
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Alex pod
    бывает на холостых работает ровно и вдруг обороты подпрыгивают как будто кандюк включили,расход по бк 1л. в час это норма? или много?
    Так себя форсы не ведут. Скорей всего ДАД. Попробуй его снять и погреть дома. Была такая проблема, сначала заменили ДАД - стало все нормально, а потом он полежал денек дома и ожил. Видимо попала влага внутрь и мешала ему. 1 литр в час на ХХ (прогретый авто) - это многовато...

  8. #1208
    Motodoc
    Участник

    Болезни.Ремонт

    В бортовике обычно есть параметр "длительность импульса впрыска". Посмотри сколько у тебя. Норма около 3-3,2 мс на ХХ. 15 л расход по бортовику или реальный? Какую среднюю скорость показывает БК?
    Касательно резкого подъема оборотов - посмотри сколько показывает процентов открытия дросселя в момент увеличения оборотов. Возможно банальный неконтакт (скорее всего в скрутке по питанию на расстоянии 15-20 см от разъема ДПДЗ). Сними гофру на проводах, увидишь это место. Желательно пропаять эту скрутку. Не помешает также зачистить и протянуть массу датчиков. Прикручена к двигателю чуть ниже сапуна с клапанной крышки.

  9. #1209
    serso
    Старожил

    Болезни.Ремонт

    Цитата Сообщение от Motodoc
    В бортовике обычно есть параметр "длительность импульса впрыска". Посмотри сколько у тебя. Норма около 3-3,2 мс на ХХ. 15 л расход по бортовику или реальный? Какую среднюю скорость показывает БК?
    Касательно резкого подъема оборотов - посмотри сколько показывает процентов открытия дросселя в момент увеличения оборотов. Возможно банальный неконтакт (скорее всего в скрутке по питанию на расстоянии 15-20 см от разъема ДПДЗ). Сними гофру на проводах, увидишь это место. Желательно пропаять эту скрутку. Не помешает также зачистить и протянуть массу датчиков. Прикручена к двигателю чуть ниже сапуна с клапанной крышки.
    В любом случае нужно подключатья к диагностике и ловить момент...

  10. #1210
    Alex pod
    Участник

    Болезни.Ремонт

    тут еще одна хрень вылеза начал заводить машину не заводица,убил стартер,ладно решили дернуть ,не заводица,нажимаю на газ сразу завелась,газ бросаю сразу глохнет,кароче держал,газовал минут 5 отпустил газ опять заглохла,опять дерули доехал до гаража чтоб покавыряца в ней ,все нормально заработала,у меня в том году так разок было в35ти градусный мороз носёдня всево минус 4,Олег я посматю показания БК и отпишусь,только не раньше среды я уеду днея на три,да ещё и стартер надо сделать

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •