Мощность мотора должна быть не выше 80 л.с. Вы, наверное, переплачиваете налог за мощность.
Заполните свой профиль этими данными.
Всем привет!У меня тоже такая же беда.я пробовал снимать трубку ,толчки не ушли.Менял ГРМ,свечи ,провода,все фильтра.Крутил потенциометр в разное цо.шрузы не болтаются,все в норме.НЕ пойму в чем дело.не делал только перепрошивку.
добрый день всем!!! опишу свою проблему с дерганьем на малых оборотах!!!перечитал всю тему и сделал вывод что для каждого авто могут быть разные причины поэтому опишу как я с этим поборолся!! у меня ксю 97 г 1.5 мотор и пробег 330000 тыщ стоит газ последнего покаления сам ставил!!! для начала я поехал на диагностику и как в большинстве случаев мне сказали что все датчики работают в норме и даже на то что холостые обороты скачут от 500 до 1300 пожали плечами!!! после я поехал на СО в итоге у меня было завышено стали регулировать оказалось что у СО потенциометра скручены мозги при постукивании его резко менялся вольтаж на выходе тем самым увеличивалась смесь!! поехал приобрел новый отрегулировали и двиг стал ровнее работать и тяга появилась но дергатня так и не пропала!! после сделал попозже зажигание и вуаля дерготня пропала сейчас может ксю ехать даже не нажимая на педаль тобишь на холостых !!! так что все испытания по поводу замены бензанососов и тп начните с самого простого !!! всем удачи может кому и поможет!!!
Вообщем ситуация такая -троит на холостых, дергает в движении, иногда и вовсе может заглохнуть,еле вчера доехал до дома. боротовик ругается на низкий уровень сигнала ДАДа. Поменял на новый ноль эмоций. Также поменяны провода ВВ, свечи. Чистил дроссельный узел. Также БК показывает 50кПа в впускном коллекторе, а когда нормально едет то от 19 и до 100 кПа в зависимости от нагрузки, а как хреновничает то 50 постоянно. не знаю что делать
В том то и дело, что нет. После сброса ошибки поставил новый Дад, завел - сразу же ошибка на высокий вакуум, т. е низкий уровень сигнала дада. хотелось бы узнать причины высокого давления впускного коллектора, что влияет. На холодную кстати можно проехать пару километров без проблем, прогреется и начинается дерготня
У меня такая беда: дергается только на низких и средних оборотах на низких передачах(1, 2, реже 3, на 4-5 ни разу не было), если газ в пол едет на всех передачах нормально. Геморойно ездить в пробках, когда приходится тащится на 1-й 2-й передаче на 1500-2000 об. Еду на полувыжатом сцеплении тогда проблем нет.
чек горит?