Кому-то помогает пропайка скруток проводов. Полистай тему.
Было время, в пробках выбешивала дерготня - на сцепе ездил. Затем пропала, я и забыл про неё. Сейчас опять чуть-чуть появиласьВообщем, я успокоился и привык и приспособился
Пока кто-нибудь, что-нибудь не откопает
![]()
У меня такое бывает после ямок, когда тряханёт хорошо, ехать невозможно и чек загорается, низкое или высокое напряжение чего-то там. Лечил шевелением проводов, перевтыканием разъёмов под капотом. Сейчас месяца два проблема не всплывает, может законнектилось наконец где-то.http://www.nexia-club.ru/s/smilies/biggrin.gif
У меня с проводкой всё хорошо(пока))). Таких сигналов не наблюдал.
У кого дергается при езде в натяг - попробуйте отключить клапан ЕГР.
Добрый день! У меня машина Дэу нексия 16клапанная 2007года. Дёргается на третьей передаче когда еду 50км, а на 60 всё ок. Как только спускаюсь до 50 - дёргает - это нормально? Ремень ГРМ с роликами и помпой менял, масло в двигателе, в КПК, фильтры поменял, почистили инжектор. Может свечи? Это моя первая машина.
Прошу прощения, что апнул в нескольких ветках. В последний месяц сталкиваюсь точно с такой же проблемой. Дергается если обороты ниже 2000 при разгоне и удержании педали в статике. Не всегда, на горячую, периодически. Стоит притопить педаль, так все в порядке, но в моменты подергиваний машину будто держат за задницу. Система зажигания с нуля (свечи, провода, катушка), бензонасос новый, фильтры тоже. Планирую заглушить egr и заменить ДАД. Пересел на r9, динамика небо и земля по сравнению со стоком, но проблема с дерганиями на 2-3 передаче не ушла. Ошибок нет. Нексия 2006, 16кл, ДК.
Не совсем понятен вопрос... 2000 оборотов-мало... При устоявшемся движении 2000 оборотов хватает, но для ускорения нужно переключиться на пониженную передачу. Крутящего момента ей не хватает, вот и "держат за задницу" ее))
Попытаюсь донести чуть подробнее. При ускорения на нагретом двигателе в диапазоне оборотов 2000-3000 может произойти несколько провалов подряд, пока не утопишь педаль в пол, но и в этот момент машину по ощущениям держат за зад. На холодном двигателе такого не наблюдаю. Также, при езде на постоянной скорости (в одном положении педали, на трассе, например) также могут спонтанно появляться дёргания, до тех пор пока не отпустишь педаль и не перегазуешь выжав сцепление. Вкратце, как-то так![]()