Да уж! эти дёрганья достали всех, через месяц, попробую чипануть, если пропадёт обязательно отпишусь, а никто не пробовал менять датчик кислорода? просто посоветовали, решил спросить может кто менял )))
Да уж! эти дёрганья достали всех, через месяц, попробую чипануть, если пропадёт обязательно отпишусь, а никто не пробовал менять датчик кислорода? просто посоветовали, решил спросить может кто менял )))
У меня нет датчика кислорода. Наверное это значит что от датчика кислорода это не зависит ИМНОДа уж! эти дёрганья достали всех, через месяц, попробую чипануть, если пропадёт обязательно отпишусь, а никто не пробовал менять датчик кислорода? просто посоветовали, решил спросить может кто менял )))
Люди я просёк фишку. Если выставить 1400- 1500 оборотов коленчатого вала и зафиксировать педаль то движка сама скидывает до 800 оборотов,т.е. дросель открыт, обороты низкие а топливо льёт как из ведра, при езде машина тупит и расход приличный.
Я сделал следующее: регулировочным винтом призакрыл дросельную заслонку, но не в коем случае не доконца(оборотов 5-7 от заводских настроек)
ход педали увеличился динамика прибавилась расход уменьшился. Звучит как бред но мне действительно помогло.
У меня тоже дергалась, сделали комп диагностику - все ок! Потом мастер решил посмотреть бегунок, он как оказалось сгорел+вв провода(бели 2 пробитых)
купил ксю 8 клапанов 230 000 пробег дергается на 1 и 2 что характерно что если не придерживать сцепление (отпускаеш плавно да и при этом его надо придерживать ) машина дергается, движок работает ровно обароты правда на холостом высоковаты 1000 поменял сразу свечи сеточку промыл датчики и фарсунки не заменил пока только топливный фильтр(стоит отмокает) попробовал машину на разгон едит достойно (даже по сравнению с 1.6) я грешу на сцепление может не прав подскажите
Не парься...эти симптомы у нас тут через одного...сам почти смирился!купил ксю 8 клапанов 230 000 пробег дергается на 1 и 2 что характерно что если не придерживать сцепление (отпускаеш плавно да и при этом его надо придерживать ) машина дергается, движок работает ровно обароты правда на холостом высоковаты 1000 поменял сразу свечи сеточку промыл датчики и фарсунки не заменил пока только топливный фильтр(стоит отмокает) попробовал машину на разгон едит достойно (даже по сравнению с 1.6) я грешу на сцепление может не прав подскажите![]()
в отношении дерганья, у меня машина с газовым оборудованием дерганье, а точнее подергиванияв промежуточных режимах , когда на любой передаче без натяга и без полностью сброса. Это дерганье что на газе что на бензине одинаково.
Так что к топливной системе это не относится.
Машина дергалась от 2000- до 3000 об.Дело было в датчикеХолла ( есть такой в трамблере).
Машина дергается, где искать неисправность?
Нексия дорестайлинг 16кл, 50 000 км пробега.
Дергается следующим образом:
Когда сбрасываешь газ, то есть просто при движении убираешь ногу с педали газа машина дергается 3-4 раза, достаточно ощутимо и раньше такого не было. Чем выше обороты в момент сброса газа тем сильнее дерганья. Так же машинка подергивается если просто ехать на скорости без газа то есть на холостом ходу. На первой передаче дергается сильно, такое ощущение что за рулем чайник)))
Во время ездя это все создает некоторый дискомфорт, особено в проках(((
При этом обороты не плавают, машинка прет нормально, расход в норме, скорости врубаются нормально.
Подскажите в чем может быть проблема или это норма?)
"Памперс" давно менял?
"Памперс"- это топливный фильтр,который на бензонасосе в баке.Часто промогает его замена