Я сейчас не помню на какой машине (из сороковых) это применялось в чистом виде.... но ни одна современная машина не сможет работать без помпы. Нексия не исключение - перегрев в течение времени неизбежен.
Я сейчас не помню на какой машине (из сороковых) это применялось в чистом виде.... но ни одна современная машина не сможет работать без помпы. Нексия не исключение - перегрев в течение времени неизбежен.
В течение времени
- - - Добавлено - - -
Дополню... термо-сифонная циркуляция работает и на наших движках, законы физики не отменить, после остановки двигателя. Иначе хана![]()
Обрубок там по сравнению с нормальной крыльчаткой вообще ни о чем. Разве что так, чуть подталкивал жидкость.
Значит тебе просто повезло с печкой... если этот вопрос встал, значит есть проблема... я пол зимы проездил в холоде, теперь хоть греть стала!
Что значит "повезло"? Там у всех все одинаковое. Чтобы стоковая печка хорошо грела нужно соблюсти три простых условия:
1. Чтобы мотор прогревался до рабочей температуры и была нормальная циркуляция ОЖ (термостат + помпа)
2. Чтобы радиатор печки был чистый изнутри и снаружи
3. Чтобы не было подсосов холодного воздуха в печку (уплотнители заслонок)
Все. Если эти пункты выполнены, то стоковая печка жарит так, что в -30 за бортом через полчаса начинаешь ее убавлять, ибо становится дышать нечем (на полном серьезе), если же холодно, смотри что не так. Одна и распространенных причин - забитый радиатор, при чем нередко чтобы его прочистить как надо нужна злая химия. Но часто помогает банальное включение печки в реверс на время, грязь вымывается обратным потоком.
Печка - это не Боинг, там все просто устроено, чудес там быть не может.
печку (систему охл-я) не мыл, не проклеивал, но стоит термостат 91 гр (лузар) и картонка. в машине ташкент.