Во первых. Какие аргументы можно предоставить человеку который в одном слове 3 ошибки делает.Сообщение от Vasileus
Во вторых. Аргументов я здесь предоставил не одну страницу. Каждому их растолковывать не собираюсь.
Во первых. Какие аргументы можно предоставить человеку который в одном слове 3 ошибки делает.Сообщение от Vasileus
Во вторых. Аргументов я здесь предоставил не одну страницу. Каждому их растолковывать не собираюсь.
Учите две самостоятельные науки ГИДРОДИНАМИКА, И ТЕРМОДИНАМИКА. И Ваши труды в постижении знаний будут не напрасны. По крайней мере глупости писать перестанете. А тут....я лекций читать не буду, а тем более спорить и доказывать что то человеку у которого знаний 0, только общие представления о том что по батареям течет нагретая вода и поэтому тепло.....Сообщение от Vasileus
Максик ты не по мне соскучился, не переживай я здесь за тобой болезненый наблюдаю.Сообщение от Макс 68 RUS
такой вопрос, тоже сначала печка перестала нормально греть, начал мониторить уровень антифриза, в итоге выяснил что он где-то протекает. В магазине автозапчастей подсказали залить средство для закупоривания щелей, дырок. Сказали залить прямо в расширительный бачок, кто что может сказать по этому поводу
от течей спасает очень неубедительно, зато систему охлаждения засирает на ура. короче, я бы не советовал этим пользоваться.Сообщение от viper007
чего делать тогда?!Сообщение от akont
Искать течь и менять. Смотри основной радиатор и радиатор печки. Эти как правило начинают подтекать. ну и плюс все патрубки и помпу глядеть надо.
Такие кранвв остальсь в сопреженных радиаторах, а в змейке они не нужны. Про воздух я тоже сомневаюсь. Но то что тепле будет это точно.Сообщение от Hapson
Что нам теперь в радиатор краник для спуска воздуха вкручивать. Надо понять как от туда попадает, скорей всего и бачка иза водопадика от трубки дорселного узла. А может с перестановкой этот воздух и не важен будет. А потом может и поподать не будет если трубку от досельной вкрутить ниже бочка.Гоша1001 у меня точные знания в по физики, познать и понять может каждый. А что течет в батареях я отлично знаю я работал в МОЭК.Сообщение от Hapson
Еще скажите что там пар . не смешите. нет лутше посмешите.
Экстремальный способ, средства разные, я бы не рисковал. Можно что нибуть забить. Зимой итак досточно просто понять где течь. Лутше в штиль, по стоять прогреться, открыть капот и внимательно смотреть. Если не прарит на малом круге, подождать до большова и снова смотреть.Сообщение от viper007
Если пар есть и сильный, а не как дымок от сигареты, то можно ни чего не делать. Само закупориться. А если там видно что течет или капает то лутше ремонтировать. Чем заливать ту жидкость. Есть и другие варианты с такими жидкостями, например жидкость светиться в ультрофиолете, и в темноте с уф лампой моментально находят течь. Но опять хз что за жидкость.
Я года менял на 100т. заводскую ож заоодно снимал радиатор большой что бы помыть и посмотреть чистый ли внутри. Короче я его повредил. чуток. Теперь от туда парит но течи нет. Я не парюсь. Ремонтировать с микроскопом я не собираюсь, ож ушла за 3 года на сантиметр. Кстати антифриз ликви моли, за 3 года не закупорил микро трещенку, это хороший показатель для ож.
Хочу всем подсказать безплатный, чистый,быстрый слив ОЖ.
Пока жены нет дома, берем шланг от душа, разбираем его, достаеём из него черный. Ставим авто мордой в низ, правой стороной чуть выше левой. Потдомкратить мало. Берем емкость,открываем крышку ож бочка, в бачке видно отверстие в низ, шланг туда до упора просовываем ,и с с сасываем в емкость. Радиатор отопителя пуст. У кого есть соменения, прогреться, дождаться открытия термостата, заглушить, и начать ссасываение. Тосол, антифриз лутше не глотать. Радиатор отопителя пуст и можно перестовлять трубки, заодно их утеплить. Если трубки не дотягеваються (кто то тут об этом наверно на глаз сказал) , утеплить и забить. До -30 будет тепло. Вариантов много кому что проще решает сам.
Перестановка, утепление трубок, доп помпа, другой термостат, другая помпа, зажим патрубков большог круга,перемещение трубки от дроселной ниже бочка (щитаю необходимой что бы не завоздушивалась , но при резких поворотах все равно завоздушиться), установка доп шланга в радиатор отопителя или краник, для травления воздуха, установка подходящего радиатора но змеивичного типа.
Я кончил, сотрите с доски...
Слушай физик, а ты не задавался вопросом на каком перепаде высоты у нас в печке конвекция происходит? Т.е. расстояние между верхней и нижней точкой радиатора отопителя. И в какой части отопителя возможно движение жидкости с перепадом высоты?.
я если честно не очень понимаю, что такой малый круг или большой? и где его надо смотреть, если подскажете буду благодарен