Ждем результатов )
Ждем результатов )
Таже проблема, забился радиатор печки (в прошлом году лил в систему жижу для заделки утечек, дрянь редкосная =) )
Термостат под замену пошел, помпа до кучи (ГРМ менял). Радиатор мыл, продувал. до -10 кое как можно было протопить салон, при температуре ниже -10 посто ледяной воздух шел, остановки и кручение мотора (5-6 тыс.\об.\мин) не помогал уже, особенно при долгих поездках без остановок, на 3-й 4-й скор. вентилятора печки тоже шел холодный.
Поменял патрубки местами, теперь ташкент. =)
Спасибо ALEKSEY 61171, поменял шланги местами- ЖАРА! плюс у меня ещё к тому же радиатор медный
Ситуация следующая: Ехал в авто Нексия N150(2010г.в.) Перестал реагировать переключатель заслонок. Т.е. надо на лобовое стекло-шипит что-то. Нужно в ноги-дует в лицо. Нужно в лицо-дует на лобовое стекло. Заглянул под бардачок , где стоит вакуум. При включении-переключении то двигается что-то там, то стоит на месте. Шланги все подключены. Что может быть? В чем причина? Машина на гарантии. Является ли это гарантийным случаем? Помогите!!!
Фигню говоришь, не путай принудительную церкуляцию с конвекцией (естественной) когда насос гонит поток жидкости там пофигу твое остывание и опускание вниз холодной, не то соотношение сил напора насоса и естественного остывания. А в объеме радиатора печки-тем более. Печка подключена правильно, иначе воздух не выгонишь. ты как нанимающийся отоплением, должен знать что при движении вниз систему не развоздушишь. поэтому печька и подключена снизу вверх, чтоб воздух было легче выгнать вместе с потоком. а объяснение теплу после переустановки я связываю только с вымыванием мусора из печки. который вскоре придет снова но толко с другой стороны. и опять забьеттрубки и будет холодно.Сообщение от ALEKSEY 61171
Либо правый патрубок он ведет в верхнюю половину радиатора. а левый в нижнюю. К сожалению не видел радиатор в живую. Вот тогда да. перестановка даст результат потому как этому есть одно объяснение-воздух вышел.
Ездил сегодня в сервис. 1.5 часа лазили смотрели, но причину так и не нашли. Один из слесарей говорит: я лезть не буду, т.к. могу что-нибудь сломать. Меня так это удивило!!! Хули лез тогда сразу??? И еще говорит: там у тебя шланги все перепутаны. С чево бы вдруг??? Все работало и тут на тебе. Короче записался на 13-е. Говорят панель снимать надо.
Гриха, это развод, сервисмены знают что есть проблема с холодом, но не у всех, а они щас привыкли работать по инструкции, вот и стремно им браться зная что реально ниче не сделают, мало у нас на сервисах гениев осталось, но в тоже время бабосы с клиента хочется срубить.
Не знаю с чем это связано, но я поменял себе патрубки точно также, жара теперь. перед переменой патрубков 5 раз подряд мыл и продувал радиатор как по ходу движения так и против. заливал внутрь промывку и отстаивал, заливал в систему и гонял по 40-50 мин. ничего не помогало, забита наглухо. еле продувалась ртом в обеих направлениях.забило его после использования "жижи ABRO" для ремонта течей. =)Сообщение от Гоша1001
P/S Для ктобудет искать новую печку:
дешего и сердито, себе такую брать буду, как сломается "система перемены шлангов" ;D
http://www.luzar.ru/radiators/kor.php
Ну не знаю, себе пока не переставлял. Доверяю словам переставщиков. НО ПЛИЗ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА???????? (ТОКА ПРО ОСТЫВАНИЕ НЕ НАДО))))