Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки.Сообщение от TGO
64сказали спасибо
Поменяйте местами патрубки подвода и отвода жидкости к радиатору печки.Сообщение от TGO
спасибо,попробую
Интересное решение. Кто нибудь ещё уже попробовал?
Ждем результатов )
Таже проблема, забился радиатор печки (в прошлом году лил в систему жижу для заделки утечек, дрянь редкосная =) )
Термостат под замену пошел, помпа до кучи (ГРМ менял). Радиатор мыл, продувал. до -10 кое как можно было протопить салон, при температуре ниже -10 посто ледяной воздух шел, остановки и кручение мотора (5-6 тыс.\об.\мин) не помогал уже, особенно при долгих поездках без остановок, на 3-й 4-й скор. вентилятора печки тоже шел холодный.
Поменял патрубки местами, теперь ташкент. =)
Спасибо ALEKSEY 61171, поменял шланги местами- ЖАРА! плюс у меня ещё к тому же радиатор медный
Ситуация следующая: Ехал в авто Нексия N150(2010г.в.) Перестал реагировать переключатель заслонок. Т.е. надо на лобовое стекло-шипит что-то. Нужно в ноги-дует в лицо. Нужно в лицо-дует на лобовое стекло. Заглянул под бардачок , где стоит вакуум. При включении-переключении то двигается что-то там, то стоит на месте. Шланги все подключены. Что может быть? В чем причина? Машина на гарантии. Является ли это гарантийным случаем? Помогите!!!
Фигню говоришь, не путай принудительную церкуляцию с конвекцией (естественной) когда насос гонит поток жидкости там пофигу твое остывание и опускание вниз холодной, не то соотношение сил напора насоса и естественного остывания. А в объеме радиатора печки-тем более. Печка подключена правильно, иначе воздух не выгонишь. ты как нанимающийся отоплением, должен знать что при движении вниз систему не развоздушишь. поэтому печька и подключена снизу вверх, чтоб воздух было легче выгнать вместе с потоком. а объяснение теплу после переустановки я связываю только с вымыванием мусора из печки. который вскоре придет снова но толко с другой стороны. и опять забьеттрубки и будет холодно.Сообщение от ALEKSEY 61171
Не знаю, как там с законами физики, но вот жизни скажу, что те же батареи отопления (ту же функцию выполняет и печка, только с принудительным обдувом, имеют вход всегда сверху, но на завоздушенность это не влияет. Сверху же следует ставить клапан для выпуска воздуха, потому что воздух поднимается вверх и его легче удалить. А завоздушена бывает сама система и в кольце двигатель-печка нет подобных клапанов для удаления воздуха, вместе с тем в системе имеется расширительный бачок, в который и выгоняется пузырьки воздуха, если они появляются. А вот мусор вниз гнать легче, чем вверх, этим и объясняется та "физика" ALEKSEY 61171, при таком включении меньше шансов засраться системе. Так что прав ALEKSEY 61171, надо менять местами трубки
плюшкин, ты сейчас с кем разговариваешь?