перегреваться не будет, езжу без прошивки...Сообщение от пешеход2
перегреваться не будет, езжу без прошивки...Сообщение от пешеход2
у меня не грела.....из-за того что блочек управления климатом не до конца тросиком двигал заслонку.......можете ручкой на блочке покрутить держа при этом тросик определить куда он ходит в каком режиме и при повороте на максимальный обогрев красная зона еще рукой довести тросик -будет ташкент!
может, я обычно использую дохлоп- 4-я скорость печки и из крайнго в крайнее сопровождается хороктерным хлопком
Согласен с detonator-ом, долго искал причину почему было так холодно в машине, регулировка тепло/холод не работала, сейчас поставил трос на место, заслонка регулируется с блока управления печкой, он довольно таки сильно прижимает заслонку, теперь хол. воздух не проходит в салон, - наслаждаюсь теплом, еще конечно поставлю термос на 92, и все будет в поряде.
Действия с отопительной системой и результаты...
Температура воздуха на выходе из дефлекторов при -5 мороза на второй скорости вентиятора печки (41-44 гр.)
1. Снял,промыл на 5+ радиатор печки (медный) (49-53 гр)
2. Поменял местами шланги (50-55 гр.) Мне тоже не понятна причина повышения температуры...
3. Поставил термостат на 92 гр. (Можно не снимая ремень и корпус фильтра за 1.5 - 2 часа управиться)... (66-72 гр. сильно обжигает руки) на улице было уже - 9 мороза...
Думаю без доп. помпы прозимую... или при - 25 всё равно замёрзну? у кого опыт был?
Точно будет тепло без доп. помпы. Мы уже вторую зиму будем ездить с переставленными шлангами. Вчера было -13 в машине жара, термостат не меняли, то есть меняли но поставили штатный.
вот тоже на днях пришлось влезть туда, потекла печка. не думал, что так много геморроя с ее заменой (опыт подобных манипуляций имеется). особенно много времени ушло на снятие патрубков, с энтой матерью лежа под машиной, удалось таки снять хомуты, ничем там особо не подлезть. ну да ладно, то эмоции. в замен потекшей алюминиевой, была установлена новая медная, которая оказалась немного толще и не имела монтажных отверстий под саморезы, которыми старая крепилась, однако встала как влитая, внутренний кожух отопителя затянулся плотно. кожух этот крепится 9-ю саморезами, два из которых я не поставил ввиду трудности их заворачивания (может зря). после того как все собрал, долил антифриз, морда была уже достаточно задрана. начал выгонять воздух, в итоге пришлось залить еще грамм 200 антифриза. НО, что-то не очень мне нравится как новая печка греет. почитал тут про тросик, действительно, после установки панели управления заметил, что в сторону холодного воздуха ручка как-то не дотягивает. еще интересна тема замены местами входа-выхода. вопростакой, если я не поставил два нижних самореза на внутреннем кожухе, это как-то могло повлиять на подсос холодного воздуха. и то что габариты печек старой и новой отличаются. кто-нибудь менял алюминий на медь? может это вообще печка левая какая?
Ставил медную печку печку.. в ней тоже нет отверстий для саморезов...
Крепиться упругими скобами...
Когда крепил кожух тоже один саморез не завинтил(выломал крепление при снятии)
Если кожух плотно встал на место и 2 крайних самореза сзади завинчены..То не будет поддувать...
Спасибо! Тросик управления заслонки проверил, все там нормально. Перечитал тему, шланги решил не переставлять. Видимо остается только воздух.
А зря, переставить шланги Вам будет легко, так как они ещё не прикипели. Антифриз можно и не сливать его там выльется немного, только предварительно стравите давление в расширительном бачке и потом плотно закрутите пробку.Сообщение от akont