Народ, Вас много раз просили сделать фотографии где именно менять эти патрубки, в какой части авто. Сделайте пожалуйста...![]()
Народ, Вас много раз просили сделать фотографии где именно менять эти патрубки, в какой части авто. Сделайте пожалуйста...![]()
присоединяюсь!Сообщение от -Михалыч-
ждуфоток)
Под рулевой рейкой из салона выходят два патрубка.
На задней стенке моторного отсека в низу два патрубка на печку. Вот их и менять местами. Сначало просто переставте местами, развоздуште, и посмотрите будет ли тепло. Есть примеры, что кому-то не помогло. Если эксперемент удался, то можно удлинить один патрубок. Как это делать не буду повторяться. Смотрите сдесь у ALEKSEY 61171. Удачи.Сообщение от -Михалыч-
объясните мне, так сказать малознающему (пока что). Я так понимаю, если написано верно, то надо менять местами патрубки у радиатора отопителя (верное и правильное название по умной книжке автора Погребной С.Н.). Т.е. менять патрубки идущие в салон автомобиля, а не на радиаторе системы охлаждения двигателя ?Сообщение от ALEKSEY 61171
Спасибо.
Ты меня конечно извени, но 4 раз на этот вопрос я тебе отвечать не буду. Не поленись и почитай то, что я раньше писал.Сообщение от ALEKSEY 61171
А заодно может и ответишь на вопрос (на который ты не ответил) по поводу устройства работы отопителя в твоей машине, а то как то не хорошо не отвечать на поставленные вопросы.
Для Millennium:
Да, патрубки меняют (по совету ALEKSEY 61171) именно идущие на радиатор отопителя. Но лучше бы ты расписал симптомы проблемы, может что то другое неисправно.
Я уже писал что открою страшную тайну. Да у меня на моём авто направление потока ОЖ. такое же как и на нексии. Но у меня патрубок обратки подсоединён напрямую в корпус помпы, а на нексии в тройник обратки. По этому я думаю основной поток идет через радиатор двигателя, а не печки.
чето ты ляпнул не то .есть малый и большой круг движения ож а основной поток-это где такое?подача на печку постоянна. когда термостат закрыт циркуляция через радиатор двс не идет.а у тебя на тойоте через радиатор печки это основной поток а через радиатор двс вспомогательный?Сообщение от ALEKSEY 61171
опять как с конвекцией ты написал хрень которую сам придумал и другим пытаешься впарить.
Во первых я не говорил не про большой не про малый круг и про термостат в частности. Я просто пытаюсь объяснить что на нексии слабая циркуляция через радиатор печки, из за того что обратка подсоединена к патрубку обратки основного радиатора и основной поток ОЖ. идёт через радиатор ДВС. Во вторых я уже одному форумчанену объяснял, объясню и вам. Мы с вами не знакомы и на одном поле коров не пасли, так что не надо мне тыкать. Учитесь общаться с людьми. Я никак не пойму почему вас так раздражает мой способ заставить печку нормально работать.